Здравствуйте. Машина А4, 2004 год, передний привод. На моей машине стоит подвеска для плохих дорог. Не нравится мне такой паркетник. Хочу опустить машинку сантиметра на 3-4. Управляемость меня устраивает, поэтому не очень хотел бы ставить что-нибудь очень жесткое. Мне нужны 4 укороченные пружины. У кого есть предложения - пишите. Рассмотрю новые и б/у варианты. Можно пружины от оригинальной S-line подвески 1BE, или неоригинал.
ХА-ХА мы у меня же не приора чтоб пружины резать. пружины-то я поменьше могу купить, но говорят что амортизатору тут-же выйдут из строя. Слышал что только пружины+аморты надо вместе менять.
Вообщем ищу стоковую спортивную подвеску (S-line или еще какую) от ауди а4 B6 B7(если подходит), в хорошем состоянии соответственно!
Как найти? Где купить?? Если можно киньте ссылку на товар, а то я ни в экзисте, ни в ебэе не разбираюсь.
У тебя моно или кваттро, а то у товарища есть пружины от спорт подвески 1ВЕ, но на моно привод. Он себе тракторную поставил BR
Выяснил по вину, что у меня стоит подвеска для плохих дорог. Напишите мне пожалуйста коды от спортивной подвески, пружин и амортизаторов! У кого машина передний привод S-line(с оригинальной спортивной подвеской 1BE), могли бы вы написать мне свой VIN, хочу заказать подвеску, просят вин...
бред какой то! http://bbick.users.photofile.ru/photo/bbick/200613067/xlarge/206965243.jpg укороченные пружины от дизельной!
смотри как тебе надо поступить: смотришь по своэму ВИНу весовые индексы передней и задней оси именно твоей машини там должны быть буквенные обозначения. Потом регистрируешся на ww.elcats.ru далее находишь по каталогу А4, потом передняя ось, подвеска и смотришь какие пружины и амморты соответствуют твоим индексам весовой нагрузке и подвеске 1ВЕ. Тоже смотришь по задней оси: Это пример с пружинами передней подвески и так пройтись по пружинам и по аммортам и всяким дополнительным отбойничкам. так есть картинка со схемкой разобратьса не сложно