В общем появилась проблема, перебрал передок(заменил сайлентблоки подрамника и шаровые(старался их поставить так же как и прежние стояли)), заменил все 4 покрышки(старые стер, особенно зад) и теперь плавает, как будто зад заносит. Особенно заметно на большой скорости(от 80 и выше). Так у меня не исправен задняя тяга, но до переборки и замены колес у меня просто визжала резина на повороте, но ехала как в копаная и можно было предсказать куда она поедет, а сейчас в поворот входить страшно, зад я так понял что сносит в сторону, так как приходится обратно руль выкручивать после поворота. Там где я проезжал даже без визга, я уже боюсь, так как машина не понятно куда ежит. Может это быть из-за резины или это виновата тяга? После переборки переда я ещё ездил на старой резине, но не быстро, сноса зада я не наблюдал. Теперь даже просто руль в лево-право крутишь, а ощущение, как будто зад заносит.
может! Проверяй: 1. Сход-развал. 2. тяги, шарниры посмотри, конечно, если сомневаешься. Может какой болт не затянут после переборки. 3. Резина тоже может быть, особенно, если разный тип на осях... Огласи, ка тип резины...
Резина слишком мягкая вот и такой эффект.Сам с таким сталкивался на 80 соседа.Он через день после покупки обменял на шиномонтаже ,на котором брал, на другую и все пропало.Но развал-схождение тоже сделать надо после переборки ходовки.Ну с тягой порешать.
интересно,а что за резину он брал? размерность перед-зад была одинаковая? кстати,проверить из-за мягкости ли резины увод просто,достаточно давление в задних поднять на 0,5 больше передних.
Фирму не помню.А размер дали чуть меньше(иза этого и пригляделся).Но водило машину действительно.Давление не поднимали потому что сразу обменяли.Резина была врэдэштайн вроде.
Так, на счет шаровых, я их разгинал на ступицы крепление. На левой больше чем на правой. При вывешенном передний левый привод не двигается, правый где-то см 2-3 двигается(по этому и разгинал левую сторону больше(ну дибил, что теперь с меня взять.) Стоит комплект плохих дорог, по этому домкрат на полную вытягивается и шрузы тоже. Крепление с левой стороны я не затянул как следует, ну и как следует при разгоне-торможении стучало с этой стороны. С правой стороны началось позже. Собрал в воскресенье, начало стучать с левой стороны во вторник, с правой в четверг(проезжаю в день минимум 40 км). В пятницу заменил резину(до этого в среду пробил заднее правое(там как раз тяга хреновая), из-за этого и стал менять резину(ну у кваттро есть минус, не замечаешь как спустит колесо(прожевал я его:smile42) и после этого началась вся проблема. Перебирал сам, в пятницу заехал в сервис, для того, что бы подтянули шаровые(левую не дотянули(об этом чуть позже), правую - вроде нормально) Вечером заехал в гараж и стал закручивать левую шаровую(провернул где-то 3-4 оборота), усилие прилагал полу метровым ключом, тянул с одинаковым усилием(как мне казалось), разорвал болт(был родной Лемфердоровский колённый), заменил(обычный, не колённый). Теперь не стучит(не замечал, может и стучит, но не сильно), но иногда(редко) при повороте колес до упора слышен сильный стук с левой стороны. Что теперь мне делать, пытаться дальше затянуть? или вынуть и заного вставить и затянуть?
Фирма покрышек Sava Perfecta, все одинаковые 195/65/15, давление было разное, в 3 колёсах 2,3 а в одном 2(хотя я говорил, что во всех должно быть 2). Я сделал в передних 1,8, в задних - 2,0. Результат тот же.
Завтра заменю(наверное одну,т.к. от неё зависит схождение задних колёс) поперечную тягу. Опять же, со старыми покрышками такого не наблюдалось. Развал не делаю как раз из-за этого,(менять буду 2 тяги)
Ну не надо на столько меня хаить. На сервис я ни поеду только по одному, они хотели срезать на сайленблоке резиновое кольцо, а другие просто рвали при запресовки в подрамник. Так что лучше самому, чем потом вообще не ездить. Я и так, из-за сервисов 2 сайлента испортил. Официалов в моем городе нет, а простые сервисы только денег берут. Да, я сглупил, что разогнул отверстие, щас буду снимать всю стойку и буду сгинать обратно.
В смысле? Машина, вроде, ездиет. В поворотах зад заносит, ну задняя тяга гремит(она ещё с прошлого года гремит, да и то только если сзади кто-то сидит), ну бензина жрёт в среднем цикле 15 литров, а в остальном вроде нормально )))
перебрал передние стойки, теперь не щелкает при повороте руля, но я бы сказал, что машину не заносит, а плавает она....
я так понял,что ты губки кулака под отверстие под палец шароврой разогнул,так? берешь стержень миллиметра 1-1.5 меньше диаметра пальца шаровой,вставляешь в отверстие и газовым ключем губки сжимаешь. все. а болтом тянуть бестолку.
на кой эти губки в поворотном кулаке вообще разжимать то?! в книге четко написано, что так нельзя делать
как будто никто из нас при ремонте ни разу косяка не упорол.ну нельзя те губки разжимать,больше не будет,испрявлять содеянное надо.
Так,с передом разобрался, кроме шаровой ещё рычаг в одном креплении балтался, дотянул и всё стало норм. То что заносит зад - это резина, сейчас вроде привык, покатаюсь по больше посмотрю..... Теперь другая проблема, заменил сзади рычаги поперчные(точнее один, второй оказался длиннее и теперь жду, когда мне его заменят), резинки стабилизатора и регулировочный болт с шайбой в одной стойке. Теперь сзади что-то на кочках стучит, как будто что-то разболтано. Проверял заного все болты, вроде затянуты нормально, затягивал всё на стоячей машине. Ни кто не подскажет, что может стучать?