Всем привет, audi tt 8n 2004 года выпуска, 224лс. При нажатии тапки в пол на первых передачах стал возникать какой-то подозрительный звук, хруст/треск. Приехали в сервис, сказали конец выжимному и надо менять сцепление. Поменяли, заодно сменили рулевой наконечник, взяли 20к за всю работу, машина ехала отлично обратно, никаких проблем, за исключением того, что ход педали стал еще меньше чем был (так я и не поняла, это хорошо или плохо). Машину починили вчера, а сегодня сажусь ее заводить, выжимаю педаль сцепления, а она так и остается внизу. Рукой подняла обратно, понажимала, она сначала опять подзалипла, потом вроде разработалась. В интернетах умные люди пишут, что это сигнал на замену ГЦС, но совпадение ли это, что произошло это сразу после замены сцепления? До этого никаких проблем с педалью не было. Может кто что подскажет на эту тему? Ребята, которые сцепление делали, до понедельника не работают, а как-то не очень приятно теперь ездить на ней, вдруг опять в самый ответственный момент западать начнет..
Сочувствую... Похоже машину свою вы доверили рукожопам. Могли бы и прокачать цилиндр и проверить его на герметичность, но не случилось... Видимо вам нужно по-другому принципу подбирать сервисы для ремонта своего авто.