Стрелка вольтметра сразу после покупки показывала 15.5В. вначале думал на гену и регулятор.. хотел уже разбирать и менять. но померив прибором - увидел, что на самом деле около 13В (точно уже не помню) - короче в норме. Разобрал приборку, снял стрелку, завел, поставил назад стрелку на 13В. НО!!! через пару дней она опять вернулась на 15.5 В !!!!! разобрал, опять переставил стрелку, но ОНА ОПЯТЬ!!!! ГАДИНА ТАКАЯ ВЕРНУЛАСЬ. И так ещё пару раз !!!Почему не понимаю.. как её побороть? может кто сталкивался с подобным явлением???
Запускаем тест приборки через ваг-ком, приборка должна показать - спидометр 100 кмч, тахометр 3000 оборотов, маленькие посередине. Я себе когда менят дисплей делал так - снимал все стрелки, одевал их не до конца, чтоб повернуть можно было, дальше тест - крутим как надо, одеваем до конца.
я понял, что через кабель, он у меня есть, в какой группе тест приборки?? ща будешь смеяться )) тоже снимал стрелки и потом выставлял тахометр по значениям об-мин через кабель )) а спидометр ))))))) в движении - двигался по ровному участку с постоянной скоростью и вставлял стрелку ))))
У меня после замены шкал (тоже снимал стрелки), перестал показывать вольтметр, парни в чем может быть дело... Разбирал сегодня еще 2 раза, думал стрелку прижал, но результат тот же...
Вообщем проблема решена, подрезал немного новую шкалу, все таки задевала стрелка - все выставил по ВАГ кому, все ГУТ...