собственно и весь вопрос. Наконец-то настала жара и стоит бегемотику постоять на солнышке как кондиционер врубается на полную и при этом иногда гонит запах горелого пластмасса в салон. Подчеркиваю. не всегда. может быть раз в день или два. Что это может быть?
Возможно где то плавятся фишки от напряжения при включении компрессора. У меня так было блоке климата с обратной стороны. Снимал блок и увидел что фишка и разъем оплавлены. Думаю из за плохого контакта. Почистил, протер, ну и пока все хорошо...
как это происходит и что значит на полную или частично? а вообще , я бы проверил что происходит на режиме рециркуляции. если запаха нет, то нужно искать что источает запах в подкапотном пространстве, так как в салонный воздухозаборник может вонючий воздух засасывать , если конечно его не сдувает в другое направление.... у меня пару недель назад появлялась вонь при включении компрессора кондиционера. почти сразу выяснился источник. электро вентилятор заклинило и он "подгорал".... потому и воняло только при включении кондиционера. но запах чувствовался только на хх. в движении он потоком воздуха уносился прочь...
не правильно выразился. На полную имелось ввиду что вентилятор крутит на всю мощь. сегодня не воняло и не получилось проверить в режиме рециркуляции. а вентилятор вроде крутит. У вас совсем не крутил? Если не крутит значит и не должно дуть из сопел?
у меня - вентилятор который на радиаторе (правый). тот что работает только по включению компрессора или по перегреву ОЖ если не справляется система охлаждения работой виско-вентилятора. и он не крутился совсем а источал запахи которые частично засасывались в салон. фильтр у меня не угольный. а если был бы угольный, то и не почувствовал бы...
не....тот крутит 100 процентов. проверял. Фильтр кстати тоже не угольный. Оставил машину на солнышке чтоб снова все проверить. А сам вентилятор печки не может быть проблемой? Хотя тоже вроде крутит.
мне думается... если вентилятор печки, то он должен проявляться не при включении компрессора а при увеличении его скорости кнопочками под экранчиком в центре блока климата. а раз появляется только при активации компрессора, то или на блок климата смотреть (запах формируется внутри салона) или из-под капота (проверятся это при включении рециркуляции). Ну а если под капотом, то там много чего может завонять.... например изоляция чего-то случайно касается очень горячей поверхности... и касание это не постоянное
вот проехался. Никакого запаха. Наверное все-таки блок климата буду выдергивать и смареть что там сзади. Мало ли....уже оплавилось то что могло)))
У меня такая же хрень, зимой такого нет, по теплу то воняет, то не воняет, и только первое время, потом вонь проходит, блок печки весь в сборе менял, он как новый был, недавно туда лазил, ничего не оплавлено, да и в *опу его, работает и работает