Всем привет честной народ. Сейчас со всех сторон кричат о том, что запасных частей скоро не будет из-за всяких там санкций, и Ауди вроде как ушли с нашего рынка. Но где наша не пропадала, однако вопрос: какие прогнозы, где и как будем доставать детали на наши ласточки? Какие мысли на эту тему?
Не все , и не сейчас ((... Цены меняются практически каждый день даже на расходники для ТО , чем заменить дорогие присадки в масло вроде Керопора непонятно , но вполне очевидно ,что скоро это скажется на качестве смазочных материалов .. Пытаться эксплуатировать моторы с 2011 года на чем придется неминуемо приведет к проблемам .. Наверное год -два можно будет протянуть , но далее колеса будут китайские ))
В массе и так используют низкокачественные смазочные материалы, хоть и платят за них уже по 10 тыщ за 4 литра. Удручает что нормальная пятилитровка 1800 рублей стоит, охренели совсем. Расходники все никуда не денутся, придется искать нормальный китай так же. Как то будем выживать.
Впринципе всё будет, вопрос цены... И соответственно также каждый будет обслуживать своё взависимости от своих возможностей и настроения...
Ну пока расходники особо не подорожали, так что бы нельзя было купить. Другое дело что кап ремонт теперь сильно дороже будет. Главное что бы разборки не встали
Ну так то да. Если сравнивать затраты на оригинал и говномасло, с затратами на неоригинал и нормальное масло, будет всеравно дешевле. Это мне больше напряг, масло которое стоило 800 рублей за 5 литров, теперь стоит 1800. Хорошо запас есть. Фильтр за 450 руб, теперь 900, буду думать.
Вчера обстоятельно перетер с одноклассником независимым сервисменом (бывший сотрудник представительства и оф. дилера), вердикт на сейчас: до середины лета непредсказуемый дурдом и с ценами и с наличием, лучше не ломаться, не обслуживаться по крупному и меньше ездить вообще)) затем: Основное - слово оригинал забываем, за исключением того, что бывает только в оригинале Регулярные расходники: будет даже дешевле, но с периодом адаптации в плане "на какой иероглиф смотреть, чтобы понять, что в коробке не совсем говно" Жидкости: подорожает, но не радикально, спасет "параллельный импорт" (читай контрабас), но повысится риск залить мочу ослиную. Оригинал: будет через Турцию или совсем контрабасом лесным через финку. Ценники и сроки полностью рандомны.
Посчитал, мне даже подешевле ТО стало выходить. Каждый кризис - это переоценка и пересмотр подходов. С запчастями сложнее, надо в китае разбираться, какой нормальный, какой нет.
Народ уже покупает и они на испытании находятся .. Головняк еще тот ,выбрать жемчуг из куска навоза еще та работа .. Оригинал на то и оригинал что снимает массу промежуточных проверок ,и операция снять /поставить довольно частая . Но что делать ? Вопрос то в ДРУГОМ что делать с агрегатами (как АКПП например) , где не оригинал просто не предусмотрен и даже обслуживание слишком дорогое получается ? Не обслуживать нельзя ,ремонт тоже основан на тех деталях которые пока недоступны ..
Ну во первых, есть более менее доступный неоригинал евробрендов. Во вторых, действительно в китае придется разобраться, и тут нужно всем делиться опытом. Я в ветке про А6 отписался по поводу тормозных дисков Bapco, cкоро буду и на А4 их с колодками ставить. Так же отписывался по поводу расходников которые подходят но стоят не прилично дешевле. Что касается АКПП, то как обслуживать дешево, ремонтировать да, будет дорого, тут пока хз. Ну еще разборка должна выручать, надо узнать как там у них дела, поидее должно налаживаться снова. Докучи сейчас должен еще сильнее развиться ремонт агрегатов, появиться больше всяких ремкомплектов, как например мембрана квкг, накопители для дсг и тд. Если включим голову, перестанем высказывать "фи" что масло видиш ли не оригинал и не имеет заветных буковок на этикетке, то все получится. Надо просто лучше разобраться во всей этой технике Что значит операция "снять поставить" ?