Собственно сабж, на холодную после 20-ти часового простоя на морозе, при прогреве исчезает. Во время осмотра заметил что брызгает с верхних колец форсунок, менялись год назад. Поменял опять, та же проблема, брал бошевские. У друга такая же проблема. Кто сталкивался? Как решить?
както был случай на одном роуде меняли пару раз кольца на форсунках ставили оригинал непомагло поменяли рамку и все нормуль
Было такое, но после того как снимал впускной коллектор при ремонтных работах... Прокладок новых не было, поставил на старые и при прогреве появился запах бенза. Вылечил установкой новых прокладок под впускной коллектор.
Менять колечки надо не зимой. Перепад температур не дает им "прижиться" на месте Поможет замена в холодное время, если авто не остается после поездок на холоде хотя бы несколько дней после замены
Такая же ерунда, при -20. Кольца новые. Кто-то рекомендует форсы менять, кто-то рампу, кто-то колечки от ваза.
Да, летом об этом не думают. А летом выдержку стоит сделать пару дней? Кстати потекли у меня с другой стороны, старые колечки были в хлам.
Летом просто меняешь и катаешься как обычно. Кстати зимой можно поменять, но перед дальней поездкой Поменял и поехал, не давая остыть мотору до минуса
Что то мне кажется что колечки менять летом не спасёт зимой. Год назад менял их пока машина в сервисе находилась 2 недели, там топят теплее чем у меня дома Итог: зимой ручьём льёт... Сейчас думаю попробовать поставить от волги, знакомые слесаря как один говорят что серые колечки что стоят в оригинале на роуде и такие же абсолютно бошевские уже зарекомендовали себя как текучие-вонючие... На волге чёрные... хоть и терзают сомнения но терять уже нечего Если не поможет думаю остаётся только снять рампку, промыть-просушить, захреначить всё герметиком собрать и оставить на пару дней схватиться... Отталкивает от этой процедуры долгость её исполнения и затруднённый в последствие монтаж-демонтаж форсунок.
как понимаю, меняли их тоже зимой ее же в сервисе не заводили и не гоняли подолгу мотор все, что я написал - из многолетнего опыта моих механиков, которые перебрали очень много авто различных марок у меня тоже пованивает бензином на холодную - поднял этот вопрос - сказали, что бесполезно, двойная работа
Случайно нашёл в сервисе одно колечко, внутренний диаметр такой же как на оригинале, но она поширше и пожирнее... только вот никто не знает от какой она машины... а подошла бы идеально....
Приятно видеть, что я не одинок в своей проблеме. У меня в начале зимы на холодную бензином пахло очень сильно, а когда снял пластиковые крышки двигателя, то увидел, что одна из форсунок и пространство под ней всё в бензине. Поменял все колечки - ничего не изменилось. Поменял эту форсунку. Вонять стало меньше, но полностью проблема не ушла. Так что может и правда летом еще раз колечки махнуть. Или забить.
У меня причем форсунка текла, видимо. У товарища на таком же оллроуде было в точности то же самое, причем на той же самой форсунке. Микротрещина в корпусе.