Добрый день, аудиводы. Поехал на диагностику в сервис с проблемой запаха бензина при остановках. В резульнате приговолили цепь и Регулятор фаз газораспределения (078 109 088). Типо он(регулятор) регулирует неправильно и происходит переобагощение смеси. Я авторемонте не силен, но все таки понять не могу, как это регулятор фаз может повлиять на запах бензина в салоне? Может развод?..Ценик то не шуточный.
Сильно смахивает на развод. Какие показывает ошибки? Вообще то при избытке бензина лямбды дают сигнал ЭБУ и он уменьшает подачу. Для начала надо искать подтекания по шлангам , в основном в местах соединений. А еще лучше подсоединить ВАг ком , там сразу видно какая смесь идет, и как работают фазорегуляторы.
У меня колечко уплотнительное форсунки вдруг начало течь . Запах бензина появился сразу в салоне. Поменял все 12 Цена вопроса 200 р. И все!!! Запаха не стало.
Я вот тут обдумываю вчерашний "диагноз". Может я не правильно понял сервисменов относительно переобогащения смеси, а имелось ввиду переливание смеси из цилиндров под клапанную крышку из-зи некоректной работы клапанов. и как следствие рабочая смесь под клапанной крышкой? Наверное может такое быть, но почему запах?
скинь декоративную крышку двигателя и все станет на свои места у меня подачку чуток макрела подтянул и все нет проблем
Ну это уже немного из раздела фантастики. Даже если и предположить , что бензин попадает под клапанную крышку , правда попасть туда ему вроде неоткуда. Полюбому его тут же отсосала система ВКГ ( она как раз и вытягивает все лишне из под крышек). Раз воняет в моторе , значит где то подтекает. При переобогащении воняло бы из выхлопной трубы.
У меня ослабло кольцо крепления бензонасоса, под задним диваном. Потихоньку просачивался в салон 98 экто и воняло, не очень приятно.
на вскидку- -шланг подачи на рампу, смотреть как само соединение с рампой так и место опресовки, при -30С позапрошлой зимой реально потекло... - заменить не глядя все колечки на форсунках, работы на 2-3 часа с чисткой форс домашним методом. - осмотреть саму рампу- вполне возможна трещина, только что приятель выкинул дырявую рампу с 1,8 двигла, как трещинку разглядели- не понятно, а ведь была. -осмотреть шланги ВКГ, там конечно не чистым бензом пахнет, но что то похожее есть. дыр быть не должно. -посмотреть на месте ли и всели соединено как положено на клапане абсорбера. -ну и собственно бензобак и крышка насоса. сдернуть сидушку и нюхать. но скорее всего- кольца форсунок.
Всё правильно. СТОшники могли и на разводпойти, а может поняли не так. Если всё таки воняет на остановках не бензом, а горелым маслом - то да Натяжители цепей в Теме. Но менять не их и не цепи, а только прокладки под ними за 200руб. Проехался, прогрелся ,остановился, завоняло - капот открыл и нюхаешь. Смотришь от кед дымок.
голосую за сочение бенза из под задней сидушки, там где бензонасос. возможно один из хомутиков на шлангах бензонасоса подосел и сопливит. сдёрни задний диван и понюхай. зы забыл дописать, если там темно и не видно, не стоит пробовать подсветить зажигалкой сходи лучше за фонариком
Так можно подкинуть идею про слетевший клапан на вентилляции салона и тянет переобогощенный выхлоп в салон. Но это при открывании стекла чуток. Понюхать бы дал, а то сам всё мохает и нас парит.
Тем и обидней, что эту прокладку на этой голове поменял месяц назад. Пока был запах горелого масло, он видимо запах бензина "забивал". Как прокладку натяжителя заменил, запаха масла не стало, а запах бензина проявился. В выходные буду проверять все рекомендованные места. Уж очень холодно пока...