Ценник наверное объявили за съём топливной рампы, чтобы глянуть течь. Но ты сначала Проверь сами форсунки -держит ли игла в них, косвенно на прогретом авто глушишь-потом через минуту заводишь, а другой чел нюхает выхлоп-недолжно вонять первые пару секунд бензом, а некосвенно ваг комом 140 группа, после заглушки недолжно падать давление в рампе. Удачи
проверь давление в топливной магистрали. если есть утечка, то давление через неск. минут простоя будет падать.
Была такая проблема. Текло на соединении рампы и форсунок. Задубели уплотнительные резинки. Так как обнаружилось это после снятия рампы, а найти оригинальные резинки оказалось большой проблемой (доставка 2 недели, а найти подобные не удалось-они там цилиндрической формы ), пришлось "химичить". Взяли тольстые уплотнительные кольца, которые идут на форсы с механическим инжектором.(например двиг. 2,3) и с помощью дрели и наждачки обточили до нужной формы. Поставили - все ок! Чес говоря эту химию можно рассматривать только как временное решение (мне например нужно было срочно ехать в коммандировку), но вот уже пол-года катаюсь.
Скорее всего проблема та же, вроде нашел комплекты прокладок и этих колец по екзисту, во вторник еду на диагностику. Смущает лишь одно, менее года назад прошлый владелец их менял. Как решу проблему отпишусь.
Подскажите от куда может быть запах бензина в салоне , только когда включаешь печку или кандюк , всё уже пересмотрел не могу найти причину !!! Подскажите
Самый простой вариант - прокладки выпускного коллектора или где трубы соединяются не были поменяны когда их трогали.
Всё уже перенюхал возле правого крыла пахнет на заведенную машину , но всё нормально все просмотрел не где не сечет
Нет нечего этого не меняли не прокладки не трубки запах стоит возле правого крыла. Под крылом стоит какая та баклуша купил новую поменял все ровно стоит запах