Запах гари масла в салоне

Тема в разделе "4L", создана пользователем сергей.к, 4 апр 2013.

  1. сергей.к

    сергей.к Участник форума

    11 авг 2011
    355
    q-7 3 Л.Д 12г. CRC
    Клубни всем добрый день,кто знает подскажите. Иногда в салоне пахнет горелым маслом, а сегодне увидел ещё и дым белый из труб валит,через минуту две проходит, и всё это заметно в пробках, повторяется через день два.Мотор 3литра BUG пробег 160 км+100 может смотано небольше.Может кто сталкивался с подобным.
     
  2. raad77

    raad77 Завсегдатай

    17 окт 2011
    720
    Q7 3.0 TDI Tur NF
    Если пригнанный то регенерация сажевых врубается.
     
  3. сергей.к

    сергей.к Участник форума

    11 авг 2011
    355
    q-7 3 Л.Д 12г. CRC
    авто пригнанный.я вот думаю на турбину,но авто едет вроде нормально масло не уходит,а как можно регенерацию проверить включена она или нет?
     
  4. сергей.к

    сергей.к Участник форума

    11 авг 2011
    355
    q-7 3 Л.Д 12г. CRC
    а если регенерация включается обороты должны подниматься,а они стоят как на холостом и значки в виде спиралек и двигателя не горят.может ли это быть турбина кто знает?
     
  5. Родослав

    Родослав Участник форума

    7 окт 2012
    148
    Q7 TDI 07 3.0 BUG
    #5 Родослав, 4 апр 2013
    Последнее редактирование: 4 апр 2013
  6. сергей.к

    сергей.к Участник форума

    11 авг 2011
    355
    q-7 3 Л.Д 12г. CRC
    так если это регенерация,то и ехать наверно не надо
     
  7. Stogoff32

    Stogoff32 Новичок

    3 сен 2012
    18
    q7 07 3.0d
    up
    кто скажет в чем причина такого запаха
     
  8. сергей.к

    сергей.к Участник форума

    11 авг 2011
    355
    q-7 3 Л.Д 12г. CRC
    да походу если дым из труб идет кратковременно значит регенерация происходит,если без дыма значит где то масло капает или край топливо переливает ещё турбина может,но надо глядеть масло в патрубке интеркулера
     
  9. Stogoff32

    Stogoff32 Новичок

    3 сен 2012
    18
    q7 07 3.0d
    #9 Stogoff32, 5 апр 2013
    Последнее редактирование: 6 апр 2013
    это все догадки. на форуме, кто знает, отпишитесь. ЖЖЖЖдем.

    Странно что в поиске нет этой проблемы
    обычно ссылаются на течь масла, но течь можно увидеть визуально, а если ее нет
    квкг и система вентиляции не в счет
    что думать ведь на дизеле с турбиной ездим
     
  10. maxjpoll

    maxjpoll Живу я здесь

    27 янв 2012
    2.602
    q7 v12
    А ты не буксовал перед этим ??
     
  11. сергей.к

    сергей.к Участник форума

    11 авг 2011
    355
    q-7 3 Л.Д 12г. CRC
    нет не буксовал.неделю ездил ничего не было.поменял масло опять чего то пошло,только из труб ничегоь не было,а открыл капот дымило за задней частью двигателя.потом облазил всё подтёков никаких необнаружил.динамика не пропадала как ездила так и едет.масло менял вроде признаков соляры не было.пока под подозрением турбина.
     
  12. сергей.к

    сергей.к Участник форума

    11 авг 2011
    355
    q-7 3 Л.Д 12г. CRC
    думал что регенерация включается,но у видел дым из под капота регенерацию отбросил.
     
  13. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Чудес не бывает. Езжайте на нормальный сервис, там обнаружат. А тут гадать бесполезно.
     
  14. Petroff_054

    Petroff_054 Новичок

    21 авг 2012
    47
    Q7 3.0TDI S-Line
    Тоже иногда (последнее время часто) воняло горелым в салоне +дым, вырезал сажевый фильтр. Езжу без него неделю, ни запахов, ни дыма.
     
  15. Родослав

    Родослав Участник форума

    7 окт 2012
    148
    Q7 TDI 07 3.0 BUG
    Господа,

    нужен мозговой штурм.

    Прошерстил SSP на предмет ЧТО может в машине включаться такого, что приводит к запаху гари.

    Картина следующая - коротыш в масле - с коротыша масло капает на выпускную гофру и тут горит.

    Масло в коротыше берется из патрубка вентиляции картерных газов.

    Что-то такое включается - и начинает выдавливать картерные газы со туманом из масла в больших количествах.

    Это происходит периодически, а не постоянно.

    Побочные признаки следующие.

    Это что-то входит в вакуумную систему - так как тормоза становяться вялыми.

    Это что-то как-то связано с управлением турбиной - так как турбина начинает истошно завывать.

    Как только это что-то выключается работа авто становиться нормальной.

    И тормоза четкие, и турбина шелестит как надо.

    Мысли как и прежде либо клапан ЕГР глючит, несправность вентиляции КГ(мембрана рваная как пример) или включение регенерации ДПФ.

    ДПФ проверял, регенерация по компу в данные моменты не включается или включается, но не проходит целиком и комп это не учитывает.

    Сервис не вариант.

    Какие у кого мысли?
     
  16. Родослав

    Родослав Участник форума

    7 окт 2012
    148
    Q7 TDI 07 3.0 BUG
    Проблема решена.

    Отчет через неделю после еще одной недели испытаний.

    Ласточка полетела.

    Расход упал на 2 литра.
     
  17. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    Так в чем была причина? В сажевом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Родослав

    Родослав Участник форума

    7 окт 2012
    148
    Q7 TDI 07 3.0 BUG
    Проблема заключалась в ЕГР.
     
  19. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    Ждём отчёта тогда ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alex_ZNK

    Alex_ZNK Участник форума

    6 дек 2010
    225
    Калининградская обл.
    Q7 3.0 08г
    Да,тоже интересно!