Клубни всем добрый день,кто знает подскажите. Иногда в салоне пахнет горелым маслом, а сегодне увидел ещё и дым белый из труб валит,через минуту две проходит, и всё это заметно в пробках, повторяется через день два.Мотор 3литра BUG пробег 160 км+100 может смотано небольше.Может кто сталкивался с подобным.
авто пригнанный.я вот думаю на турбину,но авто едет вроде нормально масло не уходит,а как можно регенерацию проверить включена она или нет?
а если регенерация включается обороты должны подниматься,а они стоят как на холостом и значки в виде спиралек и двигателя не горят.может ли это быть турбина кто знает?
я все еще не доеду до сервиса с такой же проблемой. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=330640
да походу если дым из труб идет кратковременно значит регенерация происходит,если без дыма значит где то масло капает или край топливо переливает ещё турбина может,но надо глядеть масло в патрубке интеркулера
это все догадки. на форуме, кто знает, отпишитесь. ЖЖЖЖдем. Странно что в поиске нет этой проблемы обычно ссылаются на течь масла, но течь можно увидеть визуально, а если ее нет квкг и система вентиляции не в счет что думать ведь на дизеле с турбиной ездим
нет не буксовал.неделю ездил ничего не было.поменял масло опять чего то пошло,только из труб ничегоь не было,а открыл капот дымило за задней частью двигателя.потом облазил всё подтёков никаких необнаружил.динамика не пропадала как ездила так и едет.масло менял вроде признаков соляры не было.пока под подозрением турбина.
Тоже иногда (последнее время часто) воняло горелым в салоне +дым, вырезал сажевый фильтр. Езжу без него неделю, ни запахов, ни дыма.
Господа, нужен мозговой штурм. Прошерстил SSP на предмет ЧТО может в машине включаться такого, что приводит к запаху гари. Картина следующая - коротыш в масле - с коротыша масло капает на выпускную гофру и тут горит. Масло в коротыше берется из патрубка вентиляции картерных газов. Что-то такое включается - и начинает выдавливать картерные газы со туманом из масла в больших количествах. Это происходит периодически, а не постоянно. Побочные признаки следующие. Это что-то входит в вакуумную систему - так как тормоза становяться вялыми. Это что-то как-то связано с управлением турбиной - так как турбина начинает истошно завывать. Как только это что-то выключается работа авто становиться нормальной. И тормоза четкие, и турбина шелестит как надо. Мысли как и прежде либо клапан ЕГР глючит, несправность вентиляции КГ(мембрана рваная как пример) или включение регенерации ДПФ. ДПФ проверял, регенерация по компу в данные моменты не включается или включается, но не проходит целиком и комп это не учитывает. Сервис не вариант. Какие у кого мысли?
Проблема решена. Отчет через неделю после еще одной недели испытаний. Ласточка полетела. Расход упал на 2 литра.