Всем доброго дня! Проблема такая, вчера ехал по трассе, все было нормально, стал идти на обгон, газ до пола, клима начала гнать теплый воздух и появился запах гари. На обочине открыл капот, дыма нету, но запах гари в движке немного присутствовал. Сегодня по городу при ускорении та самая проблема появилась, клима с теплым воздухом и запах гари. в чем может быть проблема?
Теоретически да. Ты пишешь что в этот момент климат начинает дуть теплым воздухом. Мне кажется надо подумать и связать эти 2 вещи. Моё предположение: клинит муфта комрессора соответственно компрессор перестает работать отсюда теплый воздух из климы и напряг на ремень от чего идет гарь. Но это все лишь предположение. На холостых посторонних шумов нет со стороны ремня при включенном кондере?
Открой капот и понюхай ремень генератора, пишут некоторые что у них запах гари при изношенном ремне, или подклинивающих роликах. Еще возможно турбина раскаляется, может ли она так пахнуть - не знаю. Но тогда и кондиционер не при чем. Все таки на ремень больше похоже.
была проблема такая, но не совсем при таких условиях. у меня при включении кондиционера начало пахнуть горелой проводкой ,рост температуры и на хх заметил дымок из-под капота около правой фары. быстро выяснил, что это электровентиллятор (при этом это был новый Ниссенс ). заклинил и "подгорал". так кстати и не смог я его вернуть по гарантии.... потому что на электрозапчасти что-то распространено у продавцов, что от гарантии они отмазываются. поставил оригинал б/у но только его перебрали и заменили изнашиваемые детали. ну а автору я бы посоветовал машину вывесить на подъемнике и повторить ситуацию как на дороге с ростом оборотов, только с открытым капотом .....нюхать и смотреть.... может так источник определится или даже дымок будет виден...
ВКГ Еще как вариант патрубки ВКГ, по нашему обратка. При больших оборотах пропускают и как раз таки в салон идут все газы. Там смешанный состав, поэтому отличить что это проводка/масло/ и т.д. не получится. Ну и как уже говорили, пропуск клапанной крышки или гидронатяжителя и попадание масла на коллектор.
Вентилятор новый, крутит и переключает свои передачи, масло ни где не сочиться. Буду смотреть все совместно с заменой КПП.