Запах гари при ускорении

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Rdidtnis, 11 авг 2015.

  1. Rdidtnis

    Rdidtnis Участник форума

    26 май 2011
    406
    А6/С5 1.8т 02г.
    Всем доброго дня! Проблема такая, вчера ехал по трассе, все было нормально, стал идти на обгон, газ до пола, клима начала гнать теплый воздух и появился запах гари. На обочине открыл капот, дыма нету, но запах гари в движке немного присутствовал. Сегодня по городу при ускорении та самая проблема появилась, клима с теплым воздухом и запах гари. в чем может быть проблема?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    В основном причина запаха гари это горящее масло. давит из под резиновых уплотнений сзади голов.
     
  3. Rdidtnis

    Rdidtnis Участник форума

    26 май 2011
    406
    А6/С5 1.8т 02г.
    Вот запах как раз не маслом, а будто проводкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    Тогда хз что это. Надо копать, наврятли найдется кто нибудь у кого была такая же проблема.
     
  5. Rdidtnis

    Rdidtnis Участник форума

    26 май 2011
    406
    А6/С5 1.8т 02г.
    Возможно ли, что может ремень кондера себя так вести?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    #6 add333, 11 авг 2015
    Последнее редактирование: 11 авг 2015
    Теоретически да. Ты пишешь что в этот момент климат начинает дуть теплым воздухом. Мне кажется надо подумать и связать эти 2 вещи. Моё предположение: клинит муфта комрессора соответственно компрессор перестает работать отсюда теплый воздух из климы и напряг на ремень от чего идет гарь. Но это все лишь предположение. На холостых посторонних шумов нет со стороны ремня при включенном кондере?
     
  7. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    Открой капот и понюхай ремень генератора, пишут некоторые что у них запах гари при изношенном ремне, или подклинивающих роликах.
    Еще возможно турбина раскаляется, может ли она так пахнуть - не знаю. Но тогда и кондиционер не при чем. Все таки на ремень больше похоже.
     
  8. Rdidtnis

    Rdidtnis Участник форума

    26 май 2011
    406
    А6/С5 1.8т 02г.
    Как-то больше все таки склоняюсь к ремню кондера, буду копать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    Не надо копать, понюхай хотя бы его для начала. :)
     
  10. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    была проблема такая, но не совсем при таких условиях. у меня при включении кондиционера начало пахнуть горелой проводкой ,рост температуры и на хх заметил дымок из-под капота около правой фары. быстро выяснил, что это электровентиллятор (при этом это был новый Ниссенс :(). заклинил и "подгорал".
    так кстати и не смог я его вернуть по гарантии.... потому что на электрозапчасти что-то распространено у продавцов, что от гарантии они отмазываются. поставил оригинал б/у но только его перебрали и заменили изнашиваемые детали.

    ну а автору я бы посоветовал машину вывесить на подъемнике и повторить ситуацию как на дороге с ростом оборотов, только с открытым капотом .....нюхать и смотреть.... может так источник определится или даже дымок будет виден...
     
  11. Aidarfar

    Aidarfar Новичок

    23 июл 2015
    4
    A6/C5 2.4 Quattro
    ВКГ

    Еще как вариант патрубки ВКГ, по нашему обратка.
    При больших оборотах пропускают и как раз таки в салон идут все газы.
    Там смешанный состав, поэтому отличить что это проводка/масло/ и т.д. не получится.
    Ну и как уже говорили, пропуск клапанной крышки или гидронатяжителя и попадание масла на коллектор.
     
  12. Rdidtnis

    Rdidtnis Участник форума

    26 май 2011
    406
    А6/С5 1.8т 02г.
    Вентилятор новый, крутит и переключает свои передачи, масло ни где не сочиться. Буду смотреть все совместно с заменой КПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...