Всем привет. Ребята такая проблема : появился недавно запах горелого масла при остановке на светофоре. Визуально под капотом никаких подтеков и дыма не обнаружил. В чем причина? Менялось: прокладки клапанной крышки на обеих головах, прокладки гидронатяжителя цепи, прокладки ГБЦ.
Может при ремонте налили немного на выпускную систему и теперь выгорает. Если нет - то капает где-то, тогда надо искать, должны быть следы.
снимай гофру от дросселя до фильтра и тебе откроется вид на фазорегулятор, там и фигачит, у меня такое было, пока не поменял прокладку под натяжителем, но возможен конечно вариант клапанной крышки,а еще может глушак просекать на приеме, тогда тоже гарь в салон попадает
молись чтобы это была прокладка крышки))) если это прокладка натяжителя или сальник задний, думаю придется поработать
Так дыма то и не было! В том то и дело, есть только запах и он не исчез, сейчас холодно жду тепла потом посмотрю.
Т.е. на горячей машине когда открываешь капот не дымит и не определить откуда воняет? Чудеса. Как вариант лезть на подъемнике и смотреть в районе коробки, из нее тоже может капать на выхлопуху, хотя в печку бы не затягивало.
Как бы маслосъмным колпачкам хана не пришла! у меня дымит только при пуске, потом норм работает, только маслом попахивает горелым
Это прокладка под правым ГНЦ. Капает с него не так много, чтобы дым был, а в салоне вонь будет. Частая болячка. У меня эта прокладка 3 года прожила и опять вонять начало.
Да точно, у меня тоже на неё подозрение, т.к посветил фонариком и было видно что оттуда сифонит, не сильно, но достаточно чтобы в машине воняло.
за год уже дважды сталкивался. один раз воняло маслом, подтекала заглушка распредвала(со стороны пассжира). Второй раз две недели назад, дымило, уже выдавило заглушку распредвала(со стороны водителя).
Прокладку ГНЦ перед установкой нужно мазать герметиком, не всю - согласно схемы из эльзы. Не все мастера это знают.
Я когда машину купил, в сервисе веником прикинулся и вопрос задал (для общего развития), мол а что правда прокладку ГНЦ надо в двух местах герметиком мазать? На что мастер мне ответил, что те прокладки, которые сейчас поставляются в з/ч уже имеют резиновый слой в нужных местах и ничего мазать не надо
та что со стороны водителя, находится под бачком ОЖ в торце. та что с пассажирской стороны, под воздуховодом(тот что между ДЗ и ДРМВ стоит) и ее, пока этот воздуховод не снимешь и не увидишь. в общем-то она там рядом с натяжителем то и стоит. на вид напоминает крышку от пятилитровой конистры. она(заглушка) утоплена. поэтому с этой стороны ее проблематично увидеть, но нащупать можно, она прорезиненая. не глубоко..около самой крышки ГБЦ. как ее нащупаешь..так и ниже пощупай))))...на предмет подтеков)))))))... подтеков масла ессно))) если течет из нее, то замени ее на оригинал! не скупись, ориг около 600, неориг 150. почему? я как то ремонтировал двигатель, поставил обе не ориг. одна потекла в дороге...летом еще(хотя сажали как положено на герметик). вторую выдавило недавно после морозов...ну тут надо сказать, что выдавило ее изза перемерзшей ВКГ. вот. кстати легко перепутать откуда течь. думаю немало народу так в сервисах разводят. крышечку заменить то одно..а вот прокладку ГНЦ поменять совсем другое.
При затянутой крышке клапанного механизма мне НЕ удалось эту заглушку отковырять, однако... Мазанул красным герметиком прямо по стыку заглушки - пока держит, не сочится. А вот меняя прокладку - милое дело и заглушку поменять. И на прокладку в местах перегиба герметика, согласно рекмендациям лучших собаководов, мазануть - лишним не будет.