Здравствуйте.Помагите кто что знает ,дело в том что когда останавливаюсь и выхожу из машины ,из под машины пахнет палёным ,как всёравно жоными проводами.Начил искать по запоху Дошёл до переднего правого крыла ,пахнет откудото из под матора,залез под машину,ничего необнаружил.Думал может быть какойто салофан прилит и тлеет на глушители.Такой запах уже 3 дня ,когда останавливаюсь и выхожу из машины,в салоне ничего не пахтет ,что стою,что еду не пахнет.Машина а6/45 двигатель АВС,стоит климат,пахнет из под машины с посажирской стороны,кто что знает подскажите,а то что нибудь загорится,я так понял там кроме стартера ничего нет.Пожалуйста.
Re: запах полёным из под машины а6/45 авс На запах проводов конечно не похоже вроде, но тоже не приятный запах... может суппорт подклинил и колодка о диск?
Re: запах полёным из под машины а6/45 авс Нюхал, и калёса и диски,короче везде.Но стоит нагнутся между мотором и лонжероном где стоит воздушный фильтр,и когда работает мотор, как сразу чуствуеш запах,но он непостоянный,как бы то есть то нет,и непойму откуда идёт.Спасайте ,кто может ,ато так и загарется может.Но когда выходиш из машины ,запах ощющается намного сильнее и идёт он из подмашины.
Подсажи где находится,кроме шуток,я незнаю где токая,а сдругой стороны есле посмотреть ,пахнет вот когда провод поджигаеш вот точно такой запах ,как плаавятся провода или как целофоном(когда он не горит а именно плавится).Не горелом а именно полёной проводкой,с низу проводов ни каких нет, только стартер,и пахнет ближе к передней перегородке, между кабиной и моторным отсеком.
Посмотри клеммы АКБ,была похожая пробл.,грелась так,что плавился пластиковый корпус АКБ и шел запах не только от нее но и от задней сидушки
Да АКБ стоит под заднем сидением, но пахнет из под мотора, спереди.В низу стоит металическая защита она идет по середине мотора ,по бокам пластиковая защита,по хорошему и посматреть та не могу что за защитой творится.
Да благо заднее сидение не прикручено,когда первый раз унюхал паленое ,думал пипец гарю ,побежал сидение поднял клемы отсоединил,после проверки ничего не нашол ,клемы подсоединил назад ,АКБ была холодная,клемы тоже,ездию и постоянно смотрю на амперметр(на стрелку),есле чо замыкает мож она покажет что нибудь(ну типа откланения какие нибудь),но пока всё внорме(зарядка нормальная),стартер крутит хорошо , темболее щас -25 по утрам.
Если стоять перед авто, на левой ГБЦ в задней части есть гидронатяжитель цепи, очень часто из-под него капает масло на выхлопной коллектор, при езде получается неприятный запах. Глянь там, у меня на 2.4 ALF такое было сменил прокладку и всё ОК.
нет на 2.6 ни натяжителя ни цепей. а пахнуть горелым может в том месте от проводки генератора, она может протереться о трубку щупа масла у некоторых даже трубка прогорает, провод там толстенный.
Блин а про генератор то я и забыл, да он тоже с этой стороны и на него масло откудото подкапывает,СПОСИБО буду смотреть,а в заде левой головки(есле стоять передом к машине), стоит резиновая заглушка,а с правой головки датчик холла.6 цилиндров .
так если у ТС масло капает на генератор, то значит оно капает и на выпуск, вот и воняет при остановке, может масло специфическое и пахнет полиэтиленом))),а при движении его запах под машину ветер уносит.
с кпп масло не подтекает!!! у меня подтекала в районе правого внутреннего шруса и масло попадала прям на катализатор!! т.к катализатор проходит рядом с коробкой
коробка сухая,сегодня никуда не поеду,да и идти на стоянку не охота,смотреть буду пожже,спосибо всем за подсказку.