Дело такое, когда заливаешь полный бак или почти полный бак, появляется запах бензина, ещё к тому заметил что за ночь вытекает пол стакана (в гараже на линолиум). Если в баке литров 55-60 всё нормуль
У меня правда не вытекало, но подозрение что в адсорбер насосало бенза.. После полной с отстрелом заправки стала захлебываться машина при включения клапана продувки. Вот почему то подумалось на этот вариант. А почему так произошло и где искать причину - тоже пока не знаю.
Почисть вент. трубку абсорбера,что вниз под пр.крыло уходит. Насосаный бенз по ней стечет и фильтр угольный проветрится.
Я имел в виду, что прошло само собой после той заправки неудачной...и понятно что я полный бак теперь пока лить не буду, пока не вычислю причину... + у меня отщелкивает пистолет при заправке в независимости от полноты бака .
Ты бы уточнил от куда воняет и куда вытекает? Может пробка б.бака загадилась и бак плющит? Клапан абсорбера живой?
может это тебе поможет http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142000 насколько я читал раньше, то проблема с вентиляцией бензобака.
Спасибо. Читал. Не америкос у меня, да и сомневаюсь я что адсорбер должен с этим (сбрасывать давление при заправке) справляться. Должна быть трубка которая включается в работу только с открытой горловиной при заправке авто.... Но может я и заблуждаюсь.
Когда смортишь из под низу видишь "кардан" слева и спарава от него свисают как "яйца" тобливный бак, так вот капля образовывается в левой части где то изнутри и в далеке, что бы добраться мне посоветовали снять всё и выяснить причину, но я считаю что "мастера" начнут делать одно и заломают другое...там работы оч. много что бы снять бак...
На самом деле это "летняя болезнь Ауди" только только с товарищем мучались с S8 а потом меня осенило,у меня на всех Аудях такое было и на 8 и на 100 и на 6..... необьяснимое,но есть мнение что именно от жары дует бак,а та прокладка что под кольцом стоит у насоса стравливает/не выдерживает давление паров. На сколько я знаю(могу ошибаться) но бензин на жаре по-моему в объёме раздувается..
для того, чтобы не дуло, должна работать вентиляция бака, по которой лишние пары конденсируются в адсорбере. лишнее давление сбрасывается через крышку бака. у меня на сотке не пахло.
Так я уже и спрашивал : от куда воняет? Если в салон и с заду - снимать сидуху и смотреть лючки и затяжные кольца насоса и датчиков. Какой хоть кузов: седан\авант? Кватттро -бак снимать - большая заморочка, не стоит того. В крышке бака сбросной клапан на высокое давление(значение было не помню) и на всос клапан малого давления. Вентилляция работает не всегда : на ХХ и при не полном баке кажись. Если клапан мрёт, то всегда сосёт и бак не раздувает, а стягивает.