Доброго времени, в новой А7 3,0 ТДИ при пуске дизельного двигателя утром появляется запах (вонь) горелой солярки. Утром во дворе стыдно заводить, своего "Белоруса"))) До этого была "Авоська" также с "трешкой" ТДИ - за три года эксплуатации ни разу не задымила. Даже в закрытом гараже, зимой заводил - запаха не было.
Подогреватель (Вебасто или Эберспехер) установлен? При его работе, запах горелой солярки всегда присутствует.
сейчас, через 20 тыс пробега, появился серъезный слой нагара (сажи) на выхлопных трубах. фото выложу позже. Владельцам дизельной А7 Калужской сборки: подскажите может не стоит сажевый фильтр???
Да, 13 год. Посмотрите в свой птс, может удивитесь. Качество аналогично немецкому. Мастера говорят бывают немцы даже хуже.
Что я там должен увидеть? Вопрос был задан без стёба, реально не знал. Обычно в Калуге собирали А6 недопривод.
Ну если он не прикасался, значит на Мойке хорошей моется. Не могут за три года они так блестеть. В митино есть мойка там в Мойку кузова входит чистка колёс и труб спец средством. Они потом так блестят )
Мои подозрения оказались не безпочвенны http://ru.euronews.com/2015/11/03/volkswagen-denies-porsche-cars-involved-in-emissions-scandal/
такая же фигня, сначала пытался с этим бороться потом забил, сейчас трубы стали матово-черные, очень стильно выглядят