Всем привет, недавно стал обладателем Олроуда 3,0 АКПП. До этой машины у меня дизелей не было, самое неприятное это в самом начале работы печки в салон подает порцию воздуха щедро сдобренного запахом солярки... После покупки поехал сделать сход-развал. На стенде мастер открутиив пластиковую защиту заметил подтекание масла под пробку, вся эта петрушка лилась туда как минимум 5-6 тыщ. с образованием стойкого слоя масляно-пылевой смеси, на мойке парни добрых минут 40 все это смывали... Поставив все на место я уж подумал о свежем воздухе, так нет, процесс воняния остался, подскажите из опыта, что еще можно отмыть или поменять чтобы ауди был похож на ауди, а не на камаз, спасибо!
Я бы осмотрел все снизу, включая глушитель по всей длине труб. А еще салонный фильтр и датчик качества воздуха.
Еще надо шланги обратки посмотреть, одна из наиболее вероятных причин. (Сами шланги -вряд ли, а вот герметичность в месте их надевания на штуцера)
Прямо на двигателе. К форсункам от ТНВД идут металлические трубки, прямо рядом с ними - резиновые в нитяной рубашке. Это и есть обратка, она то топливо, которое не впрыснуто форсунками, возвращает назад в магистраль. Надо посмотреть на блок и проверить следы утечки (мокрый след на блоке, либо мокрый след с частицами грязи - пыли). Если в сервисе будут загружать именно по обратке, то это копеечное дело, метр стоит типа 20 рублей, ничего прокачивать не надо, можно самому отрезать ножиком и надеть.
Датчик качества воздуха под кожухом, где механизм дворников, а фильтр из салона надо нырять, разобрав бардачок.
начал бороться и сразу напопролся... под крышкой декоративной мотора есть пластиковая черная труба, идет вдоль решетки радиатора, я так понял на турбину что ли, так вот она в месте соединения с двигателем потная и как будто по шву сочится..., мотор мыл неделю назад, так что вот так, подскажите как лечить??? пластик менять этот или еще что...