здравствуйте уваж. кто нибудь сталкивался с запахом выхлопа в салоне по причине течи сальников, прокладок или еще чего либо? Выпуск тракт - исключ. Не пахнет только при холодном пуске, при езде, при внутрисалонном режиме климы. Дело в том что течь масла присутствует везде, т.е. опред. визуально невозможно Если кто сталкивался посоветуйте что следует заменить
Если воняет горелым масло, либо сапун дырявый, либо попадает масло снаружи на выпускной. Если просто выхлопными газами, то скорей всего не держит прокладка выпускного коллектора. Скинь фотки состояния твоего движка.
могут конечно, но тогда я думаю пахло и при закрытой уличной заслонке, т.е. при рециркуляции - как считаете?
прош. прощен. если ввожу в заблужд., но в том то и дело что поехал на подъемник чтобы найти изъян по выхлопу - все в норме, искали тщательно. предположили что из за течи масла - коллектор - печка - салон. Я к тому что что масла как такового на самом коллекторе не видно или я не туда смотрю.
да вроде с виду все целое, хотя как проверить точно не знаю - это что касается ВКГ Хотя щас когда еще раз посмотрел из под клапанной крышки прямиком на вып. коллектор масло есть, т.е. присутствует Прокладку менял год назад - не сопливилось только первый месяц. Проклодка VAG, установлена по регламенту. Вся коробка в масле, подтекает отовсюду
Масла достаточно пару капель для долгого и стойкого запаха. Если крышка сопливит на коллектор, то либо заменить прокладку, либо прилепить ее на герметик. Бывает что сопливит не из под прокладки, а между бугелем распредвала и плоскостью головки. Искать надо тщательно. Вытирать подозрительные места, мыть сушить и на заведенном моторе смотреть откуда сопливит.
Отмываем хорошо подозрительные места .Возможного появления масла. А затем берём мел .( порошок) и посыпаем эти места . При появлении масла .Места пропуска становится сразу видно.
еще раз извини - скорее всего запах горелого масла, т.к. когда сечет выхлоп запах очень едкий - это я вспомнил как пахнет выхлоп в салоне)))
А вообще кто может подсказать перечень всех сальников и прокладок и болтов и датчиков откуда может течь масло - не совсем разбираюсь в устройстве узлов. Ну т.е. хочу полную ревизию сделать по поводу этой проблемы. Прошлый год менял только прокладку поддона - оказывыется она тут не причем. Менял соответственно не сам. В сервисе видят что масло отовсюду и говорят надо все менять, а что именно я не знаю. Хелп
Таких сервисменов надо слать открытым текстом. Если не хотят заниматься твоей машиной, пусть и дальше ключи друг другу подают. Масло не факт что отовсюду. Его просто раскидывать может по всей движке. Надо промыть, просушить подозрительные места и найти откуда попадает масло на коллектор.
Николай, дело в том что масло повсюду что ниже клапан. крышки: кожух ремня грм, вдоль клап. крышки, противоположный торец мотора относительно ремня грм, ну и вся кпп - все отмыть будет проблематично. Но мыть придется все равно когда будут менять - вопрос что? Хочу подготовиться основательно - прошу помощи! Сальники распредвала, коленвала, болты какие, прокладка гнц, датчик давления масла? В коробке что нужно поменять?
а давно там все в масле? как-то у брателлы по морозу выдавило щуп, в итоге все под капотом в масле было уделано. на самом деле сказано же, что неплохо бы все везде помыть и смотреть, где образуется. я ставлю на прокладку клапанной крышки. плюс еще бывает рейка течет, на выпуск попадает, но там запах немного другой.
А ремешок ГРМ давно менял? Если давно, то меняй все разом, ремень, сальники. И прокладку клапанной крышки. Заглушки сзади погляди. Может просто по стыку клапанной крышки масло растекается по всему движку. Если хочешь разом все отревизировать, копи бабосики, а если именно течку устранить, начинай с верху, т.е. с клапанной крышки.
в масле давно - запах только сейчас В масле - не значит все 4 литра высекло на движок))) - обычные подтеки скопившиеся на кпп Спасибо за совет - рейка в норме
ремень менял 24т.к. назад - поменяю и его прокладки все что ли раз в год меняют?))) - шляпа по моему полная Что еще заменить можно?
Всё поменять-то не проблема. Вопрос только в толщине пачки лишних денег в руках. Если денег лишних нет - надо выяснить, что именно лечить будут сервисмены. Отсюда ничего не видно, запаха не ощущается. Что бы сделал я. Снял пластиковый декоратив с мотора, протёр бы всё, докуда дотянешься. Хорошо бы протёр, сначала хоть с карбклинером, потом насухо-начисто. Потом бы покатался денек, к вечеру оглядел протертое. Глянул бы выхлопные жабры, их в принципе вполне себе можно посмотреть. Что с карманами багажника, проходит ли там воздух, чисто ли там, может оттуда и несёт. Что с вентиляцией картера, масло ведь прёт отовсюду и из-за повышенного давления в подпоршневом пространстве, в тч. А угадывать - дело нехитрое, вот сервисмены и гадают за твои деньги. Их можно понять - тебе неохота, а им заработок на ровном месте. Вопчем, много сам сделаешь - многое прояснится. Ну а мало сделаешь сам - много заплатишь. С любым авто так.