Всем привет! У вас не бывает такого, что в салоне попахивает выхлопными газами, от своей же машины. Не сильно, но как-то неуютно, в чём может быть дело?
Загонял буквально пару недель назад, перед покупкой к официальному дилеру на полную диагностику, сказали, что всё в идеале
Значит только под капот лезть и смотреть систему ВКГ циркуляция картерных газов, может где-то сапит. А точно выхлопом пахнет, не гарью, как от масла, а то может с крушек головы или сальник какой в акурате чуть по чуть на выхлопную трубу. Извиняюсь что не могу ничего дельного сказать, но помочь хочется! Я бы все же посмотрел на глушитель и его целостность, под запаской все заглушки на месте?
A.Dorz, Спасибо за попытку помочь, но я в "лечение по фотографии" не очень верю) Думал может такая фигня встречается и есть общие способы решения вопроса, но раз нет, то буду решать индивидуально на сервисе Пахнет именно выхлопными газами, даже не то чтобы пахнет, может фонит немного, практически не чувствуется, но всё равно чуть чуть есть
Всегда пахнет если заводишь в гараже потому что заслонка стоит в положении улица.Ставь забор воздуха изнутри и пахнуть не будет а так ветер со стороны выхлопной часто нагоняет угарный газ.
Под (за) задним бампером есть ещё такие клапана сброса давления, когда дверьми хлопаешь. Если они не плотно прилегаю или треснули, тогда может "тянуть" в салон. Проверить не помешает.
При движении запаха нет, при остановках на светофорах, стоянке, движении задним ходом, иногда в салоне пахнет выхлопными газами. Несколько тем просмотрел, в одной нашёл, что в C64F сзади какие-то вентиляционные отверстия есть и их нужно чистить, может кто-нибудь сталкивался и проконсультирует как это сделать?
Парни, может всё-таки кто-нибудь подскажет? На прошлой неделе около 40 минут пришлось на месте на х/х стоять, первые минут 5 был запах, потом прошёл. Несколько дней не повторялось, сегодня утром опять на светофоре почувствовал запах...
Под задним бампером действительно есть вентиляционные отверстия с двух сторон (решётка с резинками) но я не думаю,что они могут быть загрязнены,т.к.я снимал свой задний бампер они были абсолютно чистые. К ним можно добраться через багажник,где домкрат лежит,но они вставляются с наружной стороны.
А их состояние можно проверить не снимая? В принципе можно и бампер снять, что бы их почистить, просто надоело уже, стоишь так в пробке и как угар пойдёт... Или назад сдаёшь и "наслаждаешься" ароматом
Это сквозная вентиляция, т.е. дырки чтобы воздух вдуваемый климатом выходил через них наружу. Не вижу связи между запахом выхлопа и этими вентиляционными отверстиями. Вам надо поискать в другом причину - откуда в подкапотном пространстве берётся выхлоп?
Если появляется после активного педалирования, то запах похожий на выхлоп может идти от разогретых частей выпускного коллектора и катализаторов. У меня такое было на Аутбеке и (меньше) на этой машине. Лечится в условиях автомойки просто сбиванием грязи с этих частей снизу под днищем.
Даешь мойщику 200 руб, он встает на коленки и, сначала справа, потом слева решает поставленную задачу. Важно понять, запах после езды на высоких оборотов или с этим не связан. При заглушенном двигателе снаружи он тоже достаточно явно ощущается.
С оборотами вроде не связан, сегодня минут 15 стоял на месте, отъеду метра на 2, запах появится, через пару минут исчезает, отъезжаю на пару метров опять минуты на 2-е появился и пропал. Потом минут 15 ещё стоял запаха не было. И в процессе дальнейшей езды запах не появлялся. Если б летом такого пару раз не наблюдал, то подумал, что запах от снега потому что сегодня реально, как только по днищем много снега, запах был, как только отъехал на асфальт - пропал