Собираюсь покупать А4 в кузове Е8, 01-02 годов. Наталкиваюсь на большое количество предложений машин из Северной Америки. Машинки оттуда, все с хорошей комплектацией, почти всегда с кожаным салоном и другими опциями редко встречающимися у европеек. Интересно, а все ли запчасти от наших четверок подходят для североамериканских, ведь там, как я понимаю другая метрическая система, а машинки тамошние делаются, естественно там же. И еще, настораживают постоянные сообщения о космических, а потом скрученных пробегах! Стоит ли связываться, не возникнет ли потом проблем с поиском запчастей и ремонтом? Возможно есть другие подводные камни? И..., где лучше проводить квалифицированный осмотр машины перед покупкой? Возможно кто-то в теме и может прояснить ситуацию. Всем спасибо за внимание к топику.
Машинки Audi для США собираються темиже турками на томже заводе в той же германии в техже милиметрах.
В 101 первый раз: а/м ауди делаются в европе. По запчастям, есть отличия в бамперах, щитках приборов, передней светотехнике. Но и у них все посадочные размеры совпадают с евро. аналогами. Пробеги да, скручивают. Но это претензии к бравым российским импортерам. Имея ВИН, можно проверить по карфаксу и, в определенных случаях, выявить несоответствие.
Re: Re: Запчасти, на A4 из США Ну не скажите Уважаемый а как же насчет мексиканских AUDI? Там все иное...
Re: Re: Re: Запчасти, на A4 из США В Мексике делают VW-ы Гольф и Джетта (Бора или как там ее в Европе). Ауди в Мексике не делают.
Пиндосы относятся к машинам просто по-свински! Вместо масла льют в моторы муть какую-то, чтобы реже его менять. Ездят "пока она колом не встанет". И расчитывать на авто из пиндостана с маленьким пробегом просто глупо. Они ж даже срать на машине ездят. Теперь факты. Примерно 1 из 10 Тойот и лексусов, пригнанных их США, после того как в нее попадает нормальное масло, возвращается на сервис на эвакуаторе. Клин мотора. Если авто было хоть чуть-чуть бито, вариант отпадает сразу. Потому как делать они вааааще ничего не умеют. То что везут к нам, скорее всего восстановлено по несложной технологии. В мятой детали насверливают дырок, вкручивают болты и за них вытягивают. Оно надо? Я лично видел в сервисе американский пепелац какой-то, недавно пригнанный оттуда. Новый хозяин его слегка ударил. Но от удара с разных сторон отлетела шпаклевка Даже с крышки багажника. Кто-нибудь видел слой шпаклевки толщиной в 3 сантиметра? Я тоже раньше никогда не видел. И даже не знал, что такое возможно. Отсюда вывод - хочешь хорошую машину - сам езжай в бундос, либо закажи пригнать фирме с хорошими рекомендациями.
Про выравнивание деталей после аварии гайкой с болтом и про масло, которое после синтетики встает колом- БАЯН, причем чистой воды. Взято из журналов. Если берешь машину, у которой только что прошел гарантийный срок (если совсем недавно), то она до этого обслуживалась у тамошних официалов, т.е. по всем стандартам AUDI. Пробег- смотря на какую попадешь. Лучше из крупных городов. Там пробеги меньше. Машины могут быть восстановленными после аварий (но чаще всего восстановлены нормально) или с аукционов из различных компаний (сам был владельцем Крайслер 300м из Pepsi-Cola- пробег 150000км, проблем абсолютно никаких за 2 года вРФ). На таких машинах пробеги бывают космическими. В то же время знаю людей, которые умудрялись заклинить движок и убить трансмиссию за первые 10000 км пробега. Так что пробег- не показатель. А вот салон может быть реально засран. Если перегонщик нерадивый- сам увидишь. Главное правило- не платить, пока не увидишь свой авто (именно тот и в том состоянии, который заказывал). Это правило справедливо и для авто из Европы (обычно бывают несоответствия в комплектации)
Тема авто из США поднималась не раз Как уже говорилось, Ауди делаются в европе, все метрические. Еинственные отличия, другие нормы безопасности => другие бамперы, оптика, экология... зы По поводу системы измерерия. У меня ещё Форд Таурус - сугубо амерское авто, так я юзаю метрические инструменты - подходят идеально (за небольшим, редким исключением, ибо сам под капот не лажу)...
Из каких журналов?! Я не имею привычки перепечатывать прочитанное в прессе. Я говорю про реальный опыт. То же самое говорят представители Castrol на своих семинарах. Это что касается движка. По кузову - Я ЭТО САМ ВИДЕЛ. Кстати, у меня знакомый в Автомире работает, занимается именно б/у машинами. И по его словам, из америки приходят порядком ушатанные экземпляры. И если сравнивать одногодки с одинаковым пробегом, то, исходя их того что состояние европейца принять за 1, американца можно оценить на 0,7. Вот вам и вся арифметика.
?? Хорошо, а кто подскажет....У меня ситуация, надо менять бампер.....У меня А4 американка, рестайлинг первого кузова В5...Что бампер откуданить с европейки не подойдёт чтоли?????? Бампер задний.
To Stitch: Про болты для выравнивания- это легенда о мексиканских сервисменах. На практике никто еще такого не видел. Про масло: на родной станции могут лить только то, что рекомендованно производителем. Если ехать на Т.О. на левый сервис- лишишься гарантии, и америкосы это знают (деньги лучше нашего считать умеют) Про соотношение 1 к 0,7: во первых не всегда, а во вторых и цена значительно ниже. Конечно, если возможность есть, то лучше взять авто из шоурума официального дилера в Германии (сданные по системе Trade-in). Да только вот из США машины на 3-8 (!!!) тыс дешевле стоят. На ремонтируешь на такие деньги? Вот и вся арифметика А на счет журналов- в них эту тему не измусолил только ленивый. Оттого и показалось.
Re: ?? Должно все нормально встать, по крайней мере по внешним размерам. А по креплениям- рукастые люди везде есть- если че, подгонят.
Американцы - народ ленивый. И именно для них официальные дилеры ТАМ льют масла, которые ходят по 50 тык до замены. Врать не буду - если снять клапанную крышку, то складывается ощущение что там солидол набит вместо смазки. Даже на крышке маслозаливной горловины сталактиты растут. Словами это не описать. У нас такой дряни, слава богу, не продается. И когда народ со спокойной душой заливает туда хорошую синтетику с ее хорошими моющими свойствами, вся эта гадость забивает масляные каналы и... Эвакуатор. Это только самый яркий пример. Подобное происходит со всеми узлами. Все во благо пожирателя бургеров весом в 2 центнера Если ехать за тачкой самому в германию, то 1) автосалон даст хорошую скидку, если сразу ему скажешь, что платишь всю сумму сразу и наличными. 2) возврат НДС 3) можно найти возможность растаможить по СТП (на юр. лицо). Получится дешевле. Для того, кто всерьез озадачен привезти тачку, но хочет сэкономить - серьезный повод подумать и все как следует просчитать. p.s. Если уж дебет-кредит совсем не сходится, а мафынку хорошую охота - пригони себе праворукого японца с аукциона. Это и гарантия пробега, и заведомо хорошее состояние. Заодно забудешь что такое автосервис
Точную схему описать не смогу - всеми тонкостями не владею. Но для авто 3-7 лет, 1.8, 125 сил разница таможенных платежей составит 1.500 баксов. Естественно, в меньшую сторону
To Stitch: Это ты вместо А4 праворукого японца рекомендуешь? Я бы такую даже вместо ТАЗа не взял бы. Если из Германии машина 32000$ (по курсу) стоит, а из штатов точно такая же 25000$, и при этом ты собираешься потратить на машину 24-28 тысяч, то че ты делать будешь?
Кроме этого из штатов лучше американскую машину брать. Они и надежней немцев и дешевле в обслуживании. Это надо очень хотеть именно Ауди, чтоб ее из штатов тащить, потому, что за версту будет видно, что она для штатов сделана.
Что я делать буду? Пойду в солидную контору, которая тягает машины из германии. У них наверняка есть программы кредитования (если нет, значит и ходить туда не надо ). И оформлю себе кредит с первым взносом мои 25.000, а остаток в 8.000 на год-два, в зависимости от моих доходов/расходов. И потом, машину на последние деньги не покупают. Потому как может случится крупная поломка в первый месяц эксплуатации, которая оставит тебя либо без машины, либо без штанов. И если стоит вопрос, что у меня 25 штук, но обязательно хочу А4 2001 года - лучше от этой идеи отказаться. Смотря какой правый руль. Я до недавнего времени тоже предвзято относился к авто от японамамы. Пока не прокатился. Отличный вариант для человека, который хочет хорошую машину, но денег на нормального европейца не хватает. Я бы хотел пригнать себе А4 трехлетку - но не могу. А вот Toyota Altezza (Lexus IS200, тока с правым рулем и 210 сил вместо 155) я потянуть смогу. Чем плохой вариант? И это при том, что надежность у них просто фантастическая (опять же, руководствуюсь не журналами и интернетом, а опытом моих друзей и хороших знакомых).
С большой симпатией отношусь к японцам, но праворульную бы не взял. 1) видно, что не хватало денег 2) небезопасно 3) неудобно. Я и не предлагаю на последние покупать. Просто если собирался 20000 купить, а в итоге купил за 25000, то это и будет "на пределе".