Надеюсь админы меня не очень наругают Есть идея... есть такой интернет-магазин www.exist.ru может членам ауди-клуба там скидки попытаться выбить? И, кстати, у кого какие мысли по поводу данной сущности??? а то я только-только про него узнал...
Вот с екзистом особо связываться не советую. Я с ними общался, 3 раза заказывал запчасти и только 1 раз все было нормально, в остальных же обычно российское - не знаю, не пришло, стало дороже, ждите и т.п. Менеджеры тупые, шарят только в ЕТКЕ, а сами думать не хотят, могут по запросу названия з/ч впарить что нибудь похожее, но не то. Также иногда и хамят как менеджеры, так и бухгалтер, принимающий деньги. На справедливые мейлы с конкретным описанием, причины критики, на кого критика - никто не отвечает, всем по фигу. Кстати в последний раз хотел заказать замок зажигания на 100 с контактной группой, личинкой в сборе - в екзисте с пеной у рта кричали, что эта з/ч в сборе не поставляется, а по отдельности стоит не менее 3700 руб (при выборе из самых дешевых наименований з/ч). А реально я плюнув на екзист поехал в Кунцево и купил сразу все в сборе за... 1800 руб!!! Вот и екзист. В общем Россия как всегда - хорошо там где нас нет
Во! Теперь и у самого появились мысли по поводу этого "магазина". Вчера прихожу... - спрашиваю: На Ауди 100 89 года на генератор Valeo 65А, передний подшипник ("под" крыльчаткой который)... В ответ VIN машины... И объяснения, что VIN здесь не при чем, что по VIN вообще BOSCH - там никого не .... В общем, однозначно, заказы там принимают не менеджеры - как они себя сами называют, а 100%ные операторы, т.к. первая должность подразумевает хоть малейшее наполнение черепной коробки серым веществом..., а для второй - практически достаточно мозжечка... В общем - я в ужасе от магазина, обслучивания и пр... Кстати, кто мне объяснит - как же так 5% налога берется - следовательно - обычная розничная торговля, а закон о розничной торговле (возврат там и прочее)... типа у них не действует... - Это ИМХО - дополнительный идиотизм... Абсолютно согласен с мнением Sewerok
Я тоже там был, Властелин(извини мне так ближе) прав особо добавить нечего, меня поразило 5% к курсу, т.е. скидка что есть, что нет, персонал действительно дубовый, приди закажи, оплати, а через 1-2 дня - приди забери, очень не удобно. Такая работа ассоциируется с одним словом - "Барыги". Не в обиду конечно, но персонал надо обучать или брать грамотных.
А Кунцево? Это где и как??? Вроде - это рынок... может кто нормальные павильоны по аудям подскажет... _________________________________________________ P.S. Кстати, очень неплохо ставится система очистки фар от ВАЗ 2110 (<1200руб) все удовольствие... - ОЧЕНЬ удобно... Кстати, ИМХО, гораздо эффективнее обычной штатной омывалки...
Re: А Кунцево? Ну в Кунцево типа рынок - а в натуре очень много маленьких магазинчиков. Запчастей в наличии много, цены нормальные, причем походя и поспрашивая можно найти дешевле, а один мой друг даже торговаться умудрился и получилось. Хоть там в основном торговцы из южных регионов, они как правило соображают что к чему, не хамят. Однозначного магазинчика нет, надо ходить, искать, спрашивать. Вообще я по мере сил и времени стараюсь именно там и затариваться. Кстати добрая половина магазинчиков по з/ч VAG в Москве покупает запчасти именно в Кунцево, отсюда и разница в ценах
Не устаю рекомендовать магазин на улице Докукина 7. Все что мне было нужно, я звонил, приезжал и брал сразу. Было куплено: - прокладка поддона картера - задний фонарь на крыло - все жидкости кроме моторн.масла - шаровые, - рулевая тяга левая - свечи Мужик один брал там стойки. Говорит, что и по деньгам приемлемо и в комплекте все что надо есть, а другие магазины пытались этот комплект по частям за отдельные деньги продать.
Благодарю за рекомендации... Остались вопросы: - Где в Кунцево этот рынок ? - телефон Докукина 7? Спасибо.
Блин, телефон записан в мобильнике, а яего дома забыл. Но ничего. Позвони сюда 187-5305. Это автосервис на той же улице. У них телефоны не сильно отличаются. Там могут сказать телефон магазина. Сам магазин находится напротив магазина "Русский мех" на другой стороне. Это подвал. На белом фоне синим "Автозапчасти". Черный козырек.
Только - что позвонил туда, тел.: 187-30-62, нужны опоры двигателя, те, что крепяться к коробке, и цену мне сказали ни дешевую - 830руб. Просто я нашел в двух магазиназ от 630 руб. Так что не все там дешево !!!
Ещё пару слов об Existe. Некоторые вещи приятно поражают ценником - например, тормозные диски Zimmermann дешевле,чем у них (по 19 уёв) нигде не нашел; датчики всяческие недорогие. На счет персонала - вот тут хиленько. Даже когда датчик брал (синий, на моноджетроник) - удивился. Спрашиваю, как крепится, коль резьбы нет? Ответ - просто вставляется. Может, говорю, стопорок какой есть? А в ответ - нет, просто туго входит. Вчера вообще упал - звонил по очередной трабле, интересовался ремнем ГРМ с противошумным пазом: -Здравствуйте! -Да. -Нужен ремень ГРМ, А-80,87,1.8, SF -Есть такой. -Производитель? -Машина какая? - А-80,87,1.8, SF. Нужен с противошумным пазом. -А как это? -На зубцах продольные пазы посередине. -У них у всех пазы между зубьями. - До свидания! Не анекдот?
по поводу Exista. давно работаю с ними и как-то нареканий небыло просто умней их надо быть и заказывать детали по номеру...
Т.е. полез под машину номер смотреть? А умнее я в том, чем занимаюсь, я считаю, если, че-то не понимаешь, учись и читай книжки, а так ты занимаешься не своим делом, и вводишь народ в заблуждение!
Это точно! А то непонятно кто подьирает тебе запчасть от которой потом "нельзя" отказаться... кстати, написал гневное (но приличное) письмо в их жалобную книгу - как в воду кануло... уже 5-й час... Кстати, там опоры есть по < 10$ - если у тебя такие же, как у меня... Hans Peris вроде фирма... http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=...=103648&analoglev=0&maxdays=100&sorttype=1&s=
Тут вообще должен работать принцип "покупатель-продавец". Т.е. покупатель должен сказать какая деталь, а вот продавец должен уточнить и найти номер детали, а затем её цену. Не обязан покупатель лезть под машину, чтобы посмотреть номер детали. Потом об экзисте - там иногда даже с номерами деталей у них проблемы. Заказывал кнопку включения обогрева заднего стекла на 100/44 переходную с 45-й торпедой, списал и продиктовал номер с родной клавиши. После звонка - мол привезли, приезжаю - дают клавишу от 100/44 со старой панелью. Говорю - не та - как не та? - я же сказал какая у меня - что вы мне голову морочите НЕ МОЖЕТ БЫТЬ У ВАС ТАКОЙ КЛАВИШИ!!! - Я уже не выдержал и говорю этому тупому - давай, пошли на улицу я тебя носом тыкну, покажу что такое переходная модель с салоном от 45-ки. Ну он куда-то сбегал, с кем-то посоветовался, заказал правильную клавишу. А когда привезли была вообще веселуха - пытались впарить 2 клавиши ес-сно за двойную цену, бухгалтер чуть ли не кричала - давай деньги - я мол - ни фига, я 2 не заказывал. КОРОЧЕ - пересчет цены с неправильной клавиши (не той) на 2 правильных, а затем на 1 правильную занял... почти 3 часа. Я уже хотел всех открытым текстом послать, да уж очень эта кнопка была нужна - была осень и заднее стекло зверски потело, а соединять проводочком надоело - хочется по человечески. Вот после этого я очень резко охладел к экзисту.