переделал систему подачи топлива на aar. установил megasquirtAVR осталась масса рабочих запчастей: -трамблер -дозатор -форсунки(5шт + пусковая) + шланги -эгрд -регулятор ХХ -эмулятор ПНД от Winners если кому нужно что-то пишите в личку
Более интересен сам впрыск. Где покупал мозги (плату)? Или сам разводил, травил и паял? НА AAD пойдет?
вообще система подойдет к любому двигателю, ей все равно куда впрыскивать топливо. у тебя движок такой же как abk. там уже электронный впрыск стоит. мозг digifant называется. меньше переделок. покупаешь топливную рампу, форсунки элетронные. я бы в эту сторону на твоем месте смотрел. делал все сам. и плату и установку
Нет уж, спасибо, хватит с меня VAG-хлама в виде Джедаев и т.д (Digifant туда же). Принципиально хочу воткнуть что-то другое. Думал Liscar, но он только под 5-ть котлов. Тогда буду топливную рампу искать с ABK, а мозги тогда паять, схемы на форуме находил, зимой всеравно делать нечего
получишь электронный впрыск. digifant это и есть электронный впрыск. будет даже лучше мегасквирта, потому что впрыск будет фазированный. а в случае с мегасквиртом - 1 или 2 раза форсунки будут открываться за цикл, во время никак не связанное с открытием клапанов. а в дигифанте все это уже сделаною, это не ке-джетроник, а фазированный электронный впрыск, с настройкаами именно под твой двигатель. париться намного меньше придется. с мегасквиртом придется попарится при настройке, датчики будешь вставлять от ваза, когда у тебя уже все твои есть. датчик детонации в дигифанте есть, в меге нет зажиганием будет управляит также дигифант... не вижу причин заниматься мегасквиртом в твоем случае
Возможно так и есть. Сейчас прикидываю затраты на то и на другое. Просто чем нравится электронный, что форсы там не механические. Чистке поддаются, распыл получше, дозатор чистить не нада. х3 х3. Думаю покаместь. Правда ездил на АВК, и мотор не ушатаный, и смотрят за ним хорошо, но ничем не лучше моего, у меня работает помоему ровнее и тише, или блин параноя у меня на чужие двигатели
ну так абк и есть электронный вспрыск. те же самые форсунки. косы у тебя все есть уже все датчики такие же как и на абк, плюс минус. нужно просто его подключить и вывести косу на форсунки. хотя тебе нужен будет расходомер... я хз у тебя он другой или такой же. а вообще если двиг работает нормально, не мешай ему ) у меня все затянулось. то там, то там. толком никто не может помочь. в сервисах все разводят руками видя мегасквирт. все придется делать самому и если что-то не так, долго будешь причины искать. например у меня насос выключается если не видит обороты движка. я штатный мозг хочу вынуть, соответственно нужно городить что-то с насосом... ты не деньгипока считай а полностью продумай как это будет работать и где затыки возникнут. а вообще тема про другое )