Друзья! Записался на трек-день 20 октября на Moscow Raceway. Участвую в первый раз. я записался на заезды на 16:30 и на 17:20. Думаю на первый раз будет достаточно. Кто хочет, записывайтесь со мной. Вот ссылка на запись: www.moscowraceway.ru/trackdays Цена 2000 руб за один заезд. Ничего особо не нужно с собой брать. Говорят желателен шлем, но можно и без него. Если только с пассажиром будете гонять, то шлем нужен обоим. Я может себе куплю, т.к. думаю регулярно кататься. Пишите мне сообщения в личку, кто уже записался, чтобы вместе договориться. Цена вопроса: 2 000 рублей
Ты какие-нибудь доработки делал со своей машинкой? Тормоза по идее быстро сдонут если будешь валить.. Вообще думаю присоединиться - тоже там в первый раз. Надо Devish'у написать - он там гоняется в MPC, может покажет и расскажет что к чему. UPD. Записался на те же сессии что и ты. Могет другие апяточники тоже захотят погоняться?? Надо бы забросить удочки у нас в темке
Сегодня побывал на Moscow Raceway на трек-дне! Сбылась мечта! Просто супер, масса удовольствия! Машинка выдержала все нагрузки стоически. Ни разу не спасовала. Конечно на такой корове (брал вторую машину семьи А6 3.0TQ) гонять по треку то еще удовольствие, но все же гоночная порода чувствуется! Больше всего пугали тормоза. Из-за этого я на двух самых больших прямиках разгонялся не до максимума возможного. Явно тормоза для трека нужны другие. Кстати из таких "Чайников" как я еще был парень на схожей новой BMW 535i. Он жаловался на тормоза даже больше, говорит с каждым кругом они все хуже и хуже тормозили. Он полагал от перегрева. У меня такой проблемы не было. Шины тоже выдержали отлично, более того мне кажется очень хорошо держали в поворотах и вообще никаких вопросов к шинам не было. У меня стоят Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 Вообще помимо меня и паренька на BMW других таких "Чайников" практически не было. Все остальные на подготовленных машинах — porsche, Nissan GTR, Subaru Impresa WRX и т.д. Один на субару вылетел с трека и разбил себе капот, я так понял перебрал со скоростью и его просто вынесло. Так что автоспорт опасное занятие! Мое лучшее время — 2.42.015, лучшее время парня на BMW — 2.47.007. Я думаю он слишком много тормозил и разгонялся по максимуму, я делал упор на лучшей траектории в ущерб максимальному ускорению. Остальные на спорткарах от 2.09.00 до 2.38.00. Среднее время у этой массы поршей и т.д. — где то в районе 2.25.00 По ценнику — 2000 руб заезд 15 минут, за которые успеваешь проехать 5-6 кругов + 1000 руб за хронометраж (это кто как хочет, но согласитесь приехать на трек и не понять какое у тебя время не интересно) Уходит за один заезд около 15-20 литров бензина. Шины конечно тоже снашиваются, но не полностью убиваются. Вот фото после двух заездов по 15 минут. Я брал 2 заезда и не подряд их делал, чтобы дать остыть машине немного.
А меня Devish переубедил туда тащиться.. Запугал лохмотьями резины Зато я классно переобулся и теперь готов к морозам!
я на 535x там ездил 2 раза, лучшее время 2:26:9. А6 по всем заверениями журналов должна ехать лучше, так что у тебя хороший запас по улучшению. Тормоза конечно плыли, но все в пределах разумного.
Спасибо ты прав работать надо. Я сразу заметил для себя пару мест где неправильно заходил, особенно поворот с доворотом, но я думал, что максимум я могу снять секунд 7, т.е. до 2:35.00 Теперь видя твой результат очевидно, что надо еще и над собой поработать!
думаю, что поначалу слишком осторожно проходят два самых быстрых поворота - первый и шестой. Ну и все таки поздние торможения это много времени экономит (если не слишком поздние). Шестой поворт самый опасный (очень пологий скоростной правый), там уже несколько десятков машин уехали в забор после срыва задней оси. Очень хороших машин, причем.
Сегодня снова трек-день и не мог не рвануть. Теперь уже на "пятерке". Явно лучше чем на А6. Крены заметно меньше. Очень надежно в поворотах. Лучшее время по сравнению с "шестеркой" - 2:31:013 по сравнению с 2:42:057. При этом каждый мой круг был лучше чем лучшее время на шестерке. Со мной на треке ездили два BMW 328i и один на Porsche 911. Все лучше меня Но я заметил, что у меня каждый круг был лучше и лучше, а они ехали примерно одинаково. Что свидетельствует об улучшениях по мере знакомства с трассой. При этом я так до конца возможности машины не раскрыл, т.к. даже на лучшем круге совершил как минимум две ошибки и знаю где. А там где еще не знаю, сколько их?! Что явно понравилось в пятерке: - очень сбитое шасси и явно способное на большее. Раскрыться шасси мешает умение водителя - тормоза явно лучше, чем в "шестерке" - можно было позже тормозить (хотя может потому что новые) - Мотор тяговит и эластичен, можно было даже на 4-й передаче достаточно активно разгоняться - коробка в ручном режиме выходит в красную зону и переключается сама в середине красной зоны! Что не понравилось: - мотор - его хотелось бы больше - по хорошему на треке надо не менее 300 лошадей для комфорта - коробка передач - шестиступка "шестерки" удобно попадала 2-я на разгон и 3-я на прямиках, а здесь короче передачи и разгон попадал ровно между 2-й и 3-й - поэтому постоянно мучился с выбором и терял динамику. И второй момент - на шестерке вниз переходит уже с 5000 оборотов, а здесь даже на 4000 не всегда подтыкается пониженная - приходилось по нескольку раз втыкаться. В целом очередной кайф, всем советую автоспорт!
Там все регламентировано. Но по сути соперничество только по времени быстрого круга. Т. Е. Похоже на "квалификацию" формулы 1 например. Прямого заезда кто первым придет к клетчатому флагу нет.
пардон за паузу, редко тут. резина нормальная - Пилот СуперСпорт. Правда я так и не вкурил какое давление более правильное. так за лето и не улучшил. Хотя и трек дней не много было.
нет. не смог работу отложить. подарили сертификат на 2 заезда на М4 на МРВ. В первые же трек дни на выхах откатаю.