Заплыв на блок управления коробкой.

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Tikkere, 8 июл 2016.

  1. Tikkere

    Tikkere Новичок

    8 июл 2016
    2
    Здравствуйте.
    олроад 2003 года....
    В СПБ идут сильные дожди, а машину купил только 21 июня и проверить слив под аккумулятором ума не хватило....как итог, вода по щиколотку со стороны пассажира.
    Поднял машину, заглушки выбил, слив прочистил, вода ушла. Тут собсно и начинается все веселье(((
    коробка в авариный режим.

    Снял ковер, достал блок управления коробкой(естественно он был в воде....) пролил сам блок и контактную пару спиртом.. Кробока перестала переключаться(это еще и произошло на даче). Вынул блок, доехал до дома без блока, с включенной печкой(вроде как чуть просохло). У дома вставил блок опять. Смог переключать скорости, но коробка в аварии.

    Забрал блок домой(Рис, батарея) в машине газеты итд....
    Утром вставил блок, из аварии вышла(радости было). Навернул круг по району, все ок думал я... Оставил блок подключенный к контактной паре.
    В обед сажусь в машину....коробка опять в аварии....

    Что делать?? Блок очень дорогой и мне кажется, что может там из-за влаги она дурит еще....
    Любому совету буду рад.

    Спасибо
     
  2. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Поднимать крутящий момент у мотора.
    Знаю тучу практических случаев, когда "аварийный режим" автомата, не уходит даже после замены блока.
     
  3. Tikkere

    Tikkere Новичок

    8 июл 2016
    2
    А поднимать на стоячей машине. Просто вставил блок, и давать газу?
     
  4. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Даже не знаю что и ответить на это, но походу - газу до полика ты ужо надавался...
    Поднять момент можно только - оптимизацией цикла, которая включает множество адекватно совпадающих факторов в управлении двигателем.
    В простейшем случае, хотя бы одним оптимальным УОЗ, можно результативно повысить крутящий момент.