Здравствуйте. олроад 2003 года.... В СПБ идут сильные дожди, а машину купил только 21 июня и проверить слив под аккумулятором ума не хватило....как итог, вода по щиколотку со стороны пассажира. Поднял машину, заглушки выбил, слив прочистил, вода ушла. Тут собсно и начинается все веселье((( коробка в авариный режим. Снял ковер, достал блок управления коробкой(естественно он был в воде....) пролил сам блок и контактную пару спиртом.. Кробока перестала переключаться(это еще и произошло на даче). Вынул блок, доехал до дома без блока, с включенной печкой(вроде как чуть просохло). У дома вставил блок опять. Смог переключать скорости, но коробка в аварии. Забрал блок домой(Рис, батарея) в машине газеты итд.... Утром вставил блок, из аварии вышла(радости было). Навернул круг по району, все ок думал я... Оставил блок подключенный к контактной паре. В обед сажусь в машину....коробка опять в аварии.... Что делать?? Блок очень дорогой и мне кажется, что может там из-за влаги она дурит еще.... Любому совету буду рад. Спасибо
Поднимать крутящий момент у мотора. Знаю тучу практических случаев, когда "аварийный режим" автомата, не уходит даже после замены блока.
Даже не знаю что и ответить на это, но походу - газу до полика ты ужо надавался... Поднять момент можно только - оптимизацией цикла, которая включает множество адекватно совпадающих факторов в управлении двигателем. В простейшем случае, хотя бы одним оптимальным УОЗ, можно результативно повысить крутящий момент.