Запотела вдруг левая фара. На ночь в гараже снял резиновую заглушку лампы дальнего света, вроде высохло, поставил обратно заглушку. На следующий день опять запотевание. Кто сталкивался с такой проблемой и как лечить? А6С7 Биксенон
Глянь фару под крылом! Трещины маленькой нет? За 100 тыс км пробега, я уже три поменял, две левые, одну правую. Одну по гарантии, две по куланцу.
А спасибо! А где под крылом, там же подкрылок? Под капотом ничего криминального не обнаружил. Трещины в каком месте у фар были?
Верх фары. У части фары сверху капот, у другой части крыло. Вот смотри трещину под крылом. Зазор спереди (крыло-фара) , вверху фары.
Ээ погодите ка: Вы хотите сказать что это меняется по гарантии?! Меня в Рязанском Ауди отправили подальше сказать что ни по гарантии ни по кулансу с фарами ничего не делается... Или речь идет о других трещинах?
Это меняется по гарантии и по куланц! А ты не пытался отправить Рязанский Ауди подальше? У меня трещины в другом месте, НО такие же! Какой фиг разница, трещина есть трещина и нет вины потребителя в появлении этих трещин!
Что посоветуете делать? Писать запрос в АудиРоссия или ехать в Москву? Вам в каком дилерском центре меняли?
Советую найти общий язык с мастером-приёмщиком и инженером по гарантии. Можно попробовать. В Севере. Правда, в последний раз, со слов инженера по гарантии, немцы взвыли от меня и написали, что я сам виноват! Езжу по колдобинам и в этот момент крыло играет, и давит на фару, отсюда и трещины. Я сказал, так пускай придумают прокладку, между крылом и фарой! Пы.Сы. Фару всё равно поменяли!
Нету гарантии по европа ассистанс и куланса тоже нет) Как мне объяснили в местном ОД куланс действует ТОЛЬКО на третий год автомобиля......)
Всё правильно сказали. 4 и 5 год, куланц распространяется только на коробку, двигатель и задний мост!
это нормально тут у всех так я тоже сначала переживал. потом увидел у других тоже самое и сразу на душе стало легче.
У меня вообще не потели пока не полез ксеноновые лампочки менять - после замены потеют иногда. Хотя странно - собрал ок и крышки плотно прикрутил. И нет прямой зависимости, осадки на улице/запотевание фар... Забил короче P.S. Такое ощущение, что только в РФ меняют фары при запотевании - у нас ни одной истории замены по гарантии не слышал (только если конкретно влага собирается) В мануале написано, что запотевание норма и всё, на этом разговор заканчивается.
Я не понимаю, вы что и правда думаете, что в фарах абсолютный вакуум должен быть??? Мне кажется, что в любой фаре на "нормальных" авто есть маленькое едва заметное отверстие, чтобы влага имела возможность всегда испаряться.