1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Запотевание форсунки

Тема в разделе "4L", создана пользователем Alex999ei, 7 июл 2020.

  1. Alex999ei

    Alex999ei Новичок

    18 июн 2020
    14
    Москва
    Всем привет! Машина 2014 года. Потеет форсунка. Менял все кольца, не помогло. Может кто подскажет, что сделать. Или не стоит заморачиваться.
     
  2. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #2 KEO, 7 июл 2020
    Последнее редактирование: 7 июл 2020
    Фотки будут ?
    В каком месте именно течь ?

    Если резиновых, то там их всего 2. Одно на обратке, второе на теле форсунки. Ну медная прокладка не в счёт, если говорим про кольца. То, что на теле - не влияет на течь топлива.

    Да нет, конечно. Пусть топливо течет на выхлопной коллектор. Ну сгорит машина однажды, делов то ...

    P.S. Вангую, что не форсунка, а её крышечка маслом сопливит (как обычно у всех). Лечится промазыванием по периметру маслобензостойким герметиком (Victor reinz).
     
  3. Alex999ei

    Alex999ei Новичок

    18 июн 2020
    14
    Москва
     

    Вложения:

    • DSC_0069.JPG
      DSC_0069.JPG
      Размер файла:
      551,3 КБ
      Просмотров:
      565
  4. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    Не парься. Герметиком не мажь. Кроме колец надо еще шайбы менять.

    А так можно ездить, у тебя пока даже лужицы масляной нет в колодце)))
     
  5. Alex999ei

    Alex999ei Новичок

    18 июн 2020
    14
    Москва
    Спасибо! Шайбу тоже менял. Мне тоже говорили пока не париться, но рано или поздно нужно сделать. И говорят только герметик поможет. А почему герметиком не мазать?
     
  6. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    Потому что один раз намажешь и с большой вероятностью больше не снимешь никогда. А если форсунку менять? Ну и при продаже такой колхоз стоимости не прибавит.
     
  7. Alex999ei

    Alex999ei Новичок

    18 июн 2020
    14
    Москва
    Согласен) может и правда крышка форсунки маслом сопливит. Ладно посмотрим.
     
  8. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    Вам надо однозначно понять дизель это или масло. Масло абсолютно безопасно и давит просто из под клапанной крышки в месте соприкосновения. Если это трещина в форсунке и давит топливо, то совсем другое дело и надо разбираться.
     
  9. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Как я и сказал: сопливит крышка. Маслом, а не топливом. Только она немного другая, чем на BUG.
    Запах гари в салоне периодически ощущается ?

    Почисти бензином и смажь герметиком по периметру. Будет аккуратно и в цвет крышки. Герметик наносить сверху (не надо снимать форсунку). При желании поменять форсунку - герметик легко счищается.

    Полностью согласен с другим писателем: когда будет аккуратно нанесён герметик и все сухо вокруг - это вызовет крайнее отвращение к автомобилю при продаже. А если покупатель посмотрит и увидит, что все вокруг в говне, прилипшем песке и масле - прямо там и сразу дадут аванс в размере 100% стоимости продажи авто.
     
  10. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    В чем сложность пальчиком провести, потом об другой пальчик потереть (чтобы разогреть) и понюхать ? Неужели солярку от масла не сможете отличить ? :)
     
  11. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    :facepalm2:
    Как вспыхнувшее масло под капотом (если его там много нальёт) может быть не опасным ? А запах в салоне ?

    Давит НЕ из под клапанной крышки. А из под крышки форсунки. Это разные детали.

    Если в корпусе форсунки будет трещина, то 2000(!) бар давления из под этой трещины не будут выглядеть так, как у него на фото.

    Аргументы плиз. В чем будет сложность счистить герметик (да той же плоской отвёрткой, например) с крышки форсунки ?
     
  12. staskondrat

    staskondrat Участник форума

    2 авг 2014
    135
    Санкт-Петербург
    Q7 4L 3TDI 2011г.
    Были похожие моменты только в меньшем объеме , решилось подтяжкой фитингов трубок прилегающих к форсункам .
    При замене шайб затянул фитинги с рекомендуемым моментом , через 2000 км. Увидел запотевание , подтянул уже просто без динамометрического ключа чуть чуть . Запотевание прошло .
     
    Leviche нравится это.
  13. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Ему сначала надо определиться: что именно течет. Пальчиком провел, потер и понюхал. 5 секунд делов. Потом уже определяться с направлениями поисков в зависимости от жидкости.
     
  14. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    #14 Leviche, 9 июл 2020
    Последнее редактирование: 9 июл 2020
    Также как оно не загорается когда потеет впуск, где масляная крышка и другие места где обычно собирается масло. По вашей логике любая сопливящая резинка должна рано или поздно вызывать пожар. У меня это масло даже не испаряется месяцами ни в колодце ни рядом, так о каком возгорании можно говорить? Запаха вообще нет.
    Вот что например случается если масло попадает на коллектор. (из интернетов)
    [​IMG]
    На Ген 3 моторах нет никаких крышек форсунок.
    2000 тысячи бар это на распылителе, в большей части корпуса намного меньше. И это не отменяет того факта, что есть примеры комонрейловских форсунок (не обязательно на вагах) которые спокойно сикают соляркой из за дефектов сборки
    Ну если на ген 3 моторе залить герметик прям в углубление колодца, то выковырять его (и форсунку) без потерь точно не получится.
    [​IMG]
    У меня было так после покупки, сейчас давит намного меньше. И с таким дилер сказал что можно ездить :). Продул только воздухом под давлением. На пару месяцев хватило. 2 года так и езжу.
     
  15. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    Канал высокого давления проходит по всему телу форсунки а не только на распылителе. Вы же не думаете, что 2кбара форсунка внутри себя создаёт?
    Screenshot_20200709-081822_Adobe Acrobat.jpg

    Места возможных неплотностей форсунки находятся в глубине ГБЦ, следвательно топливо может подтекать либо из под гайки трубки, либо из штуцера обратки, либо это масло из под клапанной крышки отпотевает.
     
  16. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    На этом моменте может и бес попутал меня. Да конечно 2000 бар на входе. Но вывод тот же - топливо тоже может быть в колодце.
     
  17. Alex999ei

    Alex999ei Новичок

    18 июн 2020
    14
    Москва
    Солярой не пахнет. В салоне запаха гари тоже нет.
     
  18. Alex999ei

    Alex999ei Новичок

    18 июн 2020
    14
    Москва
    Колодце то не залито.
     
  19. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    Ну и рядом тоже может быть. Обратка (у меня на фотке с желтой пимпой) немного в стороне от форсунки топливо может давить.
    Есть может еще фото с разных ракурсов?
     
  20. Alex999ei

    Alex999ei Новичок

    18 июн 2020
    14
    Москва
    Обратка тоже сухая вся.