Всем привет! Машина 2014 года. Потеет форсунка. Менял все кольца, не помогло. Может кто подскажет, что сделать. Или не стоит заморачиваться.
Фотки будут ? В каком месте именно течь ? Если резиновых, то там их всего 2. Одно на обратке, второе на теле форсунки. Ну медная прокладка не в счёт, если говорим про кольца. То, что на теле - не влияет на течь топлива. Да нет, конечно. Пусть топливо течет на выхлопной коллектор. Ну сгорит машина однажды, делов то ... P.S. Вангую, что не форсунка, а её крышечка маслом сопливит (как обычно у всех). Лечится промазыванием по периметру маслобензостойким герметиком (Victor reinz).
Не парься. Герметиком не мажь. Кроме колец надо еще шайбы менять. А так можно ездить, у тебя пока даже лужицы масляной нет в колодце)))
Спасибо! Шайбу тоже менял. Мне тоже говорили пока не париться, но рано или поздно нужно сделать. И говорят только герметик поможет. А почему герметиком не мазать?
Потому что один раз намажешь и с большой вероятностью больше не снимешь никогда. А если форсунку менять? Ну и при продаже такой колхоз стоимости не прибавит.
Вам надо однозначно понять дизель это или масло. Масло абсолютно безопасно и давит просто из под клапанной крышки в месте соприкосновения. Если это трещина в форсунке и давит топливо, то совсем другое дело и надо разбираться.
Как я и сказал: сопливит крышка. Маслом, а не топливом. Только она немного другая, чем на BUG. Запах гари в салоне периодически ощущается ? Почисти бензином и смажь герметиком по периметру. Будет аккуратно и в цвет крышки. Герметик наносить сверху (не надо снимать форсунку). При желании поменять форсунку - герметик легко счищается. Полностью согласен с другим писателем: когда будет аккуратно нанесён герметик и все сухо вокруг - это вызовет крайнее отвращение к автомобилю при продаже. А если покупатель посмотрит и увидит, что все вокруг в говне, прилипшем песке и масле - прямо там и сразу дадут аванс в размере 100% стоимости продажи авто.
В чем сложность пальчиком провести, потом об другой пальчик потереть (чтобы разогреть) и понюхать ? Неужели солярку от масла не сможете отличить ?
Как вспыхнувшее масло под капотом (если его там много нальёт) может быть не опасным ? А запах в салоне ? Давит НЕ из под клапанной крышки. А из под крышки форсунки. Это разные детали. Если в корпусе форсунки будет трещина, то 2000(!) бар давления из под этой трещины не будут выглядеть так, как у него на фото. Аргументы плиз. В чем будет сложность счистить герметик (да той же плоской отвёрткой, например) с крышки форсунки ?
Были похожие моменты только в меньшем объеме , решилось подтяжкой фитингов трубок прилегающих к форсункам . При замене шайб затянул фитинги с рекомендуемым моментом , через 2000 км. Увидел запотевание , подтянул уже просто без динамометрического ключа чуть чуть . Запотевание прошло .
Ему сначала надо определиться: что именно течет. Пальчиком провел, потер и понюхал. 5 секунд делов. Потом уже определяться с направлениями поисков в зависимости от жидкости.
Также как оно не загорается когда потеет впуск, где масляная крышка и другие места где обычно собирается масло. По вашей логике любая сопливящая резинка должна рано или поздно вызывать пожар. У меня это масло даже не испаряется месяцами ни в колодце ни рядом, так о каком возгорании можно говорить? Запаха вообще нет. Вот что например случается если масло попадает на коллектор. (из интернетов) На Ген 3 моторах нет никаких крышек форсунок. 2000 тысячи бар это на распылителе, в большей части корпуса намного меньше. И это не отменяет того факта, что есть примеры комонрейловских форсунок (не обязательно на вагах) которые спокойно сикают соляркой из за дефектов сборки Ну если на ген 3 моторе залить герметик прям в углубление колодца, то выковырять его (и форсунку) без потерь точно не получится. У меня было так после покупки, сейчас давит намного меньше. И с таким дилер сказал что можно ездить . Продул только воздухом под давлением. На пару месяцев хватило. 2 года так и езжу.
Канал высокого давления проходит по всему телу форсунки а не только на распылителе. Вы же не думаете, что 2кбара форсунка внутри себя создаёт? Места возможных неплотностей форсунки находятся в глубине ГБЦ, следвательно топливо может подтекать либо из под гайки трубки, либо из штуцера обратки, либо это масло из под клапанной крышки отпотевает.
На этом моменте может и бес попутал меня. Да конечно 2000 бар на входе. Но вывод тот же - топливо тоже может быть в колодце.
Ну и рядом тоже может быть. Обратка (у меня на фотке с желтой пимпой) немного в стороне от форсунки топливо может давить. Есть может еще фото с разных ракурсов?