комрады, в жару появился такой артефакт: на лобовом, с внутренней стороны, куда дуют сопла кондея в пробке образуется небольшое пятно запотевания. Причем, только в пробке, при движении такого эффекта нет. Температура за бортом +27. Это нормально?
со стороны улицы у тебя запотевало - потому что стекло холодное, а воздух снаружи горячий и влажный. конденсат, все дела. Это абсолютно нормальное явление. а вот то, что внутри запотевает - такого не должно быть
Снаружи-проверить уровень антифриза. Внутри-вспомнить, когда меняли салонник(на молодой машине), на побегавшей-осушитель кондея, дренаж кондея. ПС Если запотело внезапно, после движения минут 20 поработавшего климата.
А какая связь между уровнем антифриза и запотеванием стекла снаружи!? Потело, подчеркиваю, не по нижней кромке стекла, а точно в местах куда дуют сопла кондея!!!
Если кратко - это нормально. ) Климат А6С6 - криво работает и в жару дует холодом на лобовое, соответственно - внутри холод, снаружи жара и стекло снаружи потеет. При скорости не потеет, т.к. этому мешает активный встречный воздушный поток. Избавиться просто - перейти из авто режима в ручной и убрать поток со стекла.
Я указал условия. Даже в плюс 40 и при 16 градусах в салоне через 20 мин(если климат не убит) температура стабилизируется(вариант с ручным управлением заслонками не учитываю как колхоз). Датчик инсоляции исправен. Парит антифриз-снаружи начинает оседать капельки из-под капота снаружи стекла. Откуда. зачем и почему парит в каждой конкретной поломке по своему. Дал , по-моему. исчерпывающий совет.
у него потеет не снаружи, а внутри. это принципиальный момент. да при чем тут антифриз?? по физике трояк с натягом? положи стекло в заморозку на 5 минут, вынь и посмотри как оно запотеет, хотя в квартире антифриза нет. подыши на стекло. запотеет? антифриз выдыхаешь что ли? снаружи стекло запотевает потому что ледяной воздух дует прямо на стекло лобовое -> стекло холодное, а воздух на улице горячий и влажный -> происходит конденсация да и в любом случае - у ТС потеет внутри, а не снаружи
Закройте все окна когда включите климат с кондеем - будет только снаружи запотевать Про дренаж кто-то пишет - я его искал т.к. у меня вода под машиной не капала, думал забился, нашел их там два и при наличии фильтра забиться им нереально, у меня машина 04г и дренажные стоки просто чистейшие внутри, прям стерильные)))
Про физику понял все. Теперь еще раз. На исправном климате и автомобиле, при температуре +40 за бортом и +16 внутри, через 20 минут после установления авторежима без рециркуляции снаружи, внутри ничего не потеет. Желающим могу записать на видео, как работает исправный автомобиль.
Да всё это адаптируется кнопочками в 08 адресе, не нужно наговаривать на А6С6. Канал адаптации = 41 Заводская базовая регулировка = 0 (1) Адаптация потока воздуха на ветровое стекло в летнее время при настройке 'Auto' на панели управления и индикации, блок управления Climatronic -J255. В режиме Auto летом охлаждённый воздух отклоняется к ветровому стеклу, и при некоторых условиях это может привести к тому, что с внешней стороны ветрового стекла образуется конденсат. Если задана кодировка для 'США' или 'Японии', то действует адаптация '1'. При базовой регулировке '0' к ветровому стеклу направляется то количество воздуха, которое заложено по условиям внешней среды для этой настройки панели управления и индикации, блок управления Climatronic -J255. При настройке '1' в отличие от заложенного в панели управления и индикации, блок управления Climatronic -J255, к ветровому стеклу направляется меньший поток воздуха (заслонка размораживания и заслонка рассеянного обдува почти полностью закрываются).
Было очень интересно это узнать, респект Вам , Игорь! Получается , потеет на праворульках и американках изнутри? А запотевание снаружи-что пишут?
Так про "снаружи" и идёт речь. Не потеет внутри при включенном кондее в жару. Вот у американок (если у них действительно подача воздуха на лобовое меньше, чем у европеек), должно потеть меньше. Но вообще не будет потеть, если принудительно выключить обдув лобового.
Про потение внутри разобрали, благодаря Игорю. На исправной машине если происходит, сменить кодировку. Потение снаружи. Не потеет на исправной машине, после 20 минут работы в автомате, даже при +40 снаружи и +16 внутри. Хозяин машины, у которой не потеет с обеих сторон лобовины (атермальной) третий год
Внутри ни у кого летом не потеет (кроме как в начале сильного дождя). ТС - 100% ошибся, приняв внешнее запотевание за внутреннее, а Игорь рассказывал как сменить интенсивность обдува лобового, чтобы не потело снаружи. При обдуве лобового холодным воздухом и при около-нулевой скорости - лобовое потеет на любой машине. Исправность и атермальность тут вообще не при чём.
если кондиционер работал, потом его выключили (экон) и клима без него работает то моментально в салоне запотеет Предположу что может быть у ТС повышенное давление в системе или испаритель совсем отмораживается в льдышку тогда компрессор кондиционера защитой периодически сам отключается - в эти моменты и будет запотевать в салоне пока компрессор опять не включится