Здравствуйте одноклубники. Подскажите такую вещь, на сколько это нормально, что при медленной езде во влажную или не жаркую погоду появляются значительные пятна запотевания с наружной стороны лобового? При том, появляются ровно в тех местах, куда дует климат. Если в это время стоять в пробке, до достаточно напрягает. Температура в машине стоит 18-20 градусов. Сегодня влажный день с дождем, машина показывала что за бортом 21 градус, в салоне было 20 и все равно потело. На фото это уже после взмаха дворников. Если это нормально, как утверждает куча тем (раньше нигде такого не замечал), то может быть есть какие-то средства, которые уменьшат это запотевание?
Кстати такое же, как мне объяснили, это нормально, т.к. хоть и жарко, высокая влажность воздуха, типа как роса получается, что то такое )
Ну в том-то и дело, что это появляется как раз тогда, когда разница температур очень не велика, 1-5гр. У меня дома работает кондей, в комнате всегда 21гр., на улице было и 33 и больше, но ведь ничего не потело. з.ы. извиняюсь за фото, форум его почему-то перевернул.
У Субару Аутбек такого не было. Там, чтобы не лопнуло лобовое стекло, наверх всегда дует неохлажденный воздух. А у Сонат, тех, что в Ростове собирали(ют?), половина машин, наверное, с горизонтальной трещиной на этом месте ездит. У БМВ видел запотевание на этом месте. Наверное у Ауди стекла крепче.
Существует такое понятие:точка росы,поиском в интернете посмотри,поймешь.В зависимости от разницы температуры она перемещаеться.Так что это нормально у самого тоже самое вчера заметил.
Есть мысль может кодировкой можно сменить кол-во поступающего воздуха на лобовое? На А4 (В6) помню можно было в кодировке климмы выставлять куда и насколько больше дуть.
Что бы стекло не запотевало, пятно в середине стекла в жару и высокую влажность, решается просто, подключаем Ваг Ком, идем в блок климата, адаптация, канал 41, меняем значение с 0 на 1 и все, больше пятно вас не по беспокоит
Да, но немцы не просто так это сделали - если изменить значение канала этого, то поток воздуха наверх через панель уменьшится, и температура в районе головы будет выше установленной, так как датчик температуры находится между ручек климата. Это сделано для равномерного охлаждения/нагревания воздуха в салоне. Вообщем в районе головы температура после перенастройки возможно будет выше, чем установлена на блоке климата. об этом есть документ даже официальный какой то.
В комнате кондей не дует на стекло. А в машине дует. И температура воздуха, которым обдувается стекло изнутри ниже, чем температура в салоне и тем более чем снаружи.
У меня тоже такая беда имеется, немного раздражает. А если дворниками смахнуть, то через 10 минут оно еще больше будет =))) Есть скол ровно в центре лобового, Московскую жару откатал, стрелка не пошла, а очень страшно было - перепады большие получались. А менять в этом климате ничего не хочется, очень уж идеально работает (не только мое мнение).
Да, у Субару много чего ещё нет по сравнению с Audi. Пятна запотеваний говорят только о высокой эффективности климат-контроля и влажности снаружи, а чтобы исключить возникновение этого явления нужен датчик влажности.