Машина RS q3. Примерно последнюю 1000 замечаю небольшой запах гари после активной езды. Начал смотреть мотор на наличие следов масла. Спереди все сухо. А вот сзади, со стороны моторного щита обнаружил вот что: ГБЦ накрыто 2 крышками. Самая верхняя это клапанная крышка, а под ней вторая, крышка ГБЦ. Вот на стыке увидел запотевание масла. На фото обвел красным. В этом месте используется вместо прокладки герметик специальный. В принципе разобрать, заменить герметик и прокладку клапанной крышки все это ерунда. Интересует больше причина появления там масла? Неужели вентиляция карьерных газов засорилась? Может кто то подсказать по этому поводу?
Скорее всего в этом месте и сочится на выпуск. Запотеванием я назвал так как капель масла нет, но видно что масло там было/бывает. Со всех других сторон осмотрел, все сухо. В 1 сантиметре от того места как раз и находится выпуск, видимо на него и попадает
Плохо по фото видно, но маслянистая грязь как раз ровно в том месте, где я выделил красным на картинке в первом сообщении темы
Ну вот оттуда и запах идёт, двигатель с других сторон осмотрен, везде сухо. Подозрение лишь на эту часть. Стоит ли отдать на разборку/замену герметика, прокладки и сборку? Сейчас планирую с той стороны вымыть все на сколько возможно и понаблюдать. Вообще какая то невезуха, до этого был Инфинити, начиная с пробега 40 тысяч при отжигах тоже был такой же запах. Но вроде говорят что так пахнут катализаторы и коллектор выпускной.
Просто как раз ниже 1 сантиметра идёт теплоэкран выпускного коллектора. Так как большую часть времени я езжу медленно, это запотевание постепенно спускается вниз. А стоит притопить оно нагревается и обгорает. Но для сведения вонища гарью не прям жуткая, а просто доносится в салон, когда останавливаешься и стоишь на долгом светофоре
Советую замыть все тщательно и поездить, вряд ли там что-то попадает на коллектор, запах гари после отжигов вообще нормальное явление, как и с инфинити вам говорили это катализаторы и коллектор пахнут. Эти моторы сухими обсолютно бывают до 35-40тыс, потом начинают отпотевать, у кого больше у кого меньше, сервисмены кот с ними частно имеют дело так и говорят. У меня тоже появились отпотевания, ну только на передней части, а не сзади, тысячах так на 40ка. Посоветовался в паре сервисов, сказали ничего не меняй, т.к. через 5-10тыс опять начнет потеть. Просто замыли и только проехав 10тыс опять появились очевидные следы отпотеваний. Проще замывать раз в неск тыс и ездить, чем менять прокладку и т.д. и все равно потом потеть начнет.
У меня вот такой опыт с С6 - после отжигов пахнет трансмиссионной из коробки. Причем на новой тоже пахло. И там есть охладитель масла и всё испрано - один чёрт пахнет. Это Ауди. На новой ещё целлофаном пахло из под капота, пока не "выгорел". Ещё могут пахнуть колодки. Такие запотевания я лично не трогаю, ибо обычно бесполезно. Да и вряд ли оно это. Как-то так.
Вот уж не думал что у этих моторов бывают такие глупые болячки в виде запотеваний) Кстати можете дать рекомендации как эффективнее все замыть? Рука с тряпкой туда не подлезает
рукой с тряпкой не получится) самому подручными средствами хорошо сделать не получится, в идеале в сервисе - они зальют очистителем и потом установкой которой масло откачивают все уберут
Перед покупкой когда читал про моторы, этот оказался самым безпроблемным. Что же тогда у других творится...)
Скажем так, неприятно, но это не проблема и не поломка. Струей не течет, функционировать не мешает. Если совсем поперло - можно и заменить прокладки.