всем добрый день!!! заметил что после мойки сильно запотевают задние фонари даже капли воды внутри. Может кто чем поможет? Спасибо!
Нарушена герметичность фары, как правило это происходит из-за крышки с задней стороны, обламываются крепления после снятия установки. Самое простое это замена этой крышки, ценник на неё около 500р.
у меня ниче не сломано и даж разбирал фонари смотрел на герметичность... вроде все везде нормально и все равно потеют.... вобщем забил.... пусть потеют если им хочется... на скорость не влияет... да и пот почти не видно... так, с краю капельки и все.... вода не собирается внизу фонаря...
+1 тоже самое. А летом этого "эффекта" нет - так как на улице тепло и солнце, влага быстро испаряется. А вообще я заметил это происходит после мойки всеже -струя пушки мойщика проходи по фонарям и тогда... Прошу чтобы не лили, и проблемы почти нету.
Я прекрасно понимаю,что нарушена герметичность фары,но вот где вот в чем вопрос, все крепления на крышки целы да и на бывшей ауди С5 у меня не было такого никогда! Получается есть две причины это не герметичность задней крышки и не герметичность самого стекла? И потеют у меня сильно внутри по стеклу прямо вода.
И у меня такая проблема, никак не знаю как решить! Может герметиком промазать? Крышку снял, перевернул резинку и все равно потеет! А там есть колпачек какой-то, для чего он?
k202am, 4 варианта развития событий у тебя (по возрастанию затратности): 1. Забить (многие так делают) 2. Снять фонарь и попробовать както улучшить герметичность крышки и всего вонаря в целом. 3. Заменить крышки (кстати не факт что поможет) 4. Заменить фонари целиком (и опять не факт что новые не будут потеть) Выбирай на здоровье!
1.забить это самое простое и пока так делать не хочу и нельзя так делать,полно народу у кого такая проблема ее нужно выявить и вылечить! 2.улучшить герметичность крышки тоже не проблема,нужно на родную резинку наклеить уплотнитель для дверей,а вот как улучшить герметичность фонаря вот это вопрос,а лучше как то придумать найти эту не герметичность и устранить. 3.менять фонари это не выход.
ну попробуй выявить и вылечить.... и потом фотоотчет сюды выкладывай.... многие тебе скажут спасибо, в том числе и я....
тема обсуждалась много раз.. это конструктивная особенность задних фонарей 4F кто найдет дырку - приз в студию!
Уважаемый участника какая нафиг конструктивная особенность задних фонарей 4F вы что хотите сказать что у машины за 1.5мульта это обычное явление???
у многих новых машин и за больше мультов с нова это обычное явление... пора бы уже относиться к таким вещам более спокойно...
если не видел это не значит что нету такого... я не сказал что это сплош и рядом, но такие случаи есть и их достаточно...
У меня на ку 7 за 4 с лишним лимона - потели передние поворотники и задние фонари в бампере... Вот и пример...
После замены лампочки ЗХ, в офф.сервисе, начал потеть фонарь. Ехать предъявлять-далеко и видимо бесмысленно... Заехал к местному "кулибину", оказалось-"слабенькая" защелка, которая крепит стекло к корпусу. (видимо очень не аккуратно с ней поступили при замене лампочки) Пришлось плотно сжать фонарь и вкрутить маленький саморезик. Уже пол года-все ок!