Заправил кондиционер а он не холодит!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Konstantine, 23 июл 2009.

  1. Konstantine

    Konstantine Участник форума

    22 янв 2007
    214
    A6 С6 2.4 BDW
    У меня 8E купил и кандей не работал, просмотрел все трубки увидил что одна на креплении к осужителю выломана. Заворил трубку, сегодня заправил кандей давление держит система и воздух холодный не идет. Кто заправлял сказал что 1.2кг заправил, нашупал что радиатор кондея плохо обдувается, сказал помой радиатор керхером и все заработает. Ну вот помыл всеравно нет холодного воздуха. И все трубки одинаковой температуры нет горячих и холодных. Что делать? ехать где заправляли может что не так сделали???
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Куда столько газа то вкачали ?! Там норма что около 500гр. !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    что-то многовато кажется 1,2 кг........ Уточните машину (год, мотор) и можно сказать сколько надо. Еще хорошо бы ошибки почитать.
     
  4. AraBus

    AraBus Живу я здесь

    9 май 2007
    4.369
    ЗИД "СОВА" 175
    А компрессор-то сам рабочий?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    И еще - последствия длительное время разгерметизированной системы могут быть плачевны......
     
  6. Konstantine

    Konstantine Участник форума

    22 янв 2007
    214
    A6 С6 2.4 BDW
    2001г 2.0 alt 8e я спросил компрессор работает на ето было отвечено работает...
     
  7. Konstantine

    Konstantine Участник форума

    22 янв 2007
    214
    A6 С6 2.4 BDW
    2001г 2.0 alt 8e я спросил компрессор работает на ето было отвечено работает... что плачевного именно может быть?
     
  8. 202

    202 Живу я здесь

    20 апр 2008
    3.390
    Московская обл.
    Q7 6,0 TDI
    Я не думаю что действительно загнали туда столько фреона , просто развели на денежку , а что касается сломанной трубки то дело плохо по хорошему нужно было и масло поменять и систему прогнать .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ded Moroz

    Ded Moroz Участник форума

    3 мар 2009
    136
    Audi-200 quattro,климат,ГБО
    :rolleyes: Ёпрст!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    #10 Михася, 24 июл 2009
    Последнее редактирование: 24 июл 2009
    Точно ЁПРСТ, там всего-то 550 грамм надо:hospital:, развод одназначна:umnik:
    И мастера видимо "хорошие" разобратся не могут....:hot:
    -Konstantine-Меняй сервис:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.071
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    расскажи подробно, что делали и как заправляли.
    срабатывает ли муфта компрессора, как работают вентиляторы.

    ну почему же сначала делаем, а потом руками разводим и вопросы задаем?

    без работающего компрессора туда залезет грамм 300-400 и то после вакуума,
    чтобы загнать больше, нужен работающий компрессор, который уже на 1 кг просто отключится по превышению давления в контуре высокого на выходе компрессора.

    сколько написано по этому поводу. эххэхэ......
     
  12. Konstantine

    Konstantine Участник форума

    22 янв 2007
    214
    A6 С6 2.4 BDW
    Да чета ваше ребята ох..ли сказав что заправили 1.2кг!!! Вот решил больше туда не суваться и поехал в bosh service очень удивились цифре которая якобы влезла мне в машину! Отдав 870 р. за диагностику и прождав почти 3 часа получил в рекомендациях: требуется замена компрессора! ссылаясь на то что он постоянно крутиться и не реагирует на включение и выключение(сказал мастер консультант) Ошибок на климате нет, в измеряемых велечинах в группе 001 показывает что при включении через компрессор на n280 ток примерно 0.680А и при выключении 0А правда давление когда завел было 5bar пороботав на 2000х оборотах возросло до 11bar и падение давления я не заметил когда включал econom режим. Ну товариши есть какие нибудь предложения или коментарии???:(
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.071
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #13 ser_gr72, 24 июл 2009
    Последнее редактирование: 8 июл 2010
    это как?
    то, что он крутится постоянно и регулируется клапаном, у которого
    680 - максимальный ток (максимальная производительность),
    0 - отключен
    что-то не складывается с фразой - никак не реагирует

    12 и 13 пост в этой теме.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3346995#post3346995
    там методика проверки клапана.

    а здесь сделал вырезку по проверке давления
     

    Вложения:

  14. Konstantine

    Konstantine Участник форума

    22 янв 2007
    214
    A6 С6 2.4 BDW
    Про не реагирует ето сказал мастер-консультант bosh-service. Ну при включении кондиционера ток через N280 в районе 0,68А но при етом все трубки одинаковой температуры и толстая которая у осушителя и тонкая, т.е. нет охлождения... и в измеряемых велечинах в группах 009 010 почемуто даже температура которую показывает на дисплее(окружаюшей среды) меньше на 3-4 градуса чем подается в салон...
     
  15. Ded Moroz

    Ded Moroz Участник форума

    3 мар 2009
    136
    Audi-200 quattro,климат,ГБО
    Господа! Чего Вы прицепились к соленоиду клапана,ну работает он - работает! Проблема лежит несколько глубже, и не в электронике,а в механике! И здесь будет два варианта:
    1. Не исправен термочувствительный баллон(встроенный в клапан),который также как и соленоид,управляет иглой клапана.
    2.Износ поршней и циллиндров компрессора,в результате чего,в запоршневом пространстве не создаётся необходимое управляющее давление,управляемое клапаном.В результате чего компрессор становится в режим минимальной подачи.(не качает)
     

    Вложения:

    • image147_x2.jpg
      image147_x2.jpg
      Размер файла:
      38,3 КБ
      Просмотров:
      779
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Uncle

    Uncle Живу я здесь

    25 янв 2005
    1.156
    Avant-2.3(4A,C4) A4-1.8TQ (8D,B5) 2001г. сейчас Allroad-2.7TQ (4B,C5) на 6-МКПП
    подпишусь,чем все кончится
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.071
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это понятно,
    но там была фраза, что давление с 5 поднялось до 11, значит качает, но, видимо, плохо
     
  18. Ded Moroz

    Ded Moroz Участник форума

    3 мар 2009
    136
    Audi-200 quattro,климат,ГБО
    А вот это, как раз и смахивает на износ компрессора!:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Лё.

    Лё. Участник форума

    7 дек 2006
    291
    A4/8E TDI
    Товарищи, дабы не плодить темы напишу здесь. Вопрос следующий, заметил, что пропадает эффективность работы кондея, т.е. не справляется с заданной температурой. Когда на улице до +25 то все Ок, как только больше, вентилятор сдувает с места, а прохлады как бы нет:( Заехал к мастерам на проверку:
    - дерни капот.
    дернул, и тут же:
    - Радиатор дырявый! Видишь пятно маслянное?
    - Д... ааа:(
    Я так понимаю там микро трещена...
    И так, что делать? Старый радиатор паять? Новый купить? Какие нюансы есть с заменой, заправкой? Масло рефрежираторное самому покупать, или при заправке фреоном они сами его добавляют, масло вместе с фреоном "гуляет"?
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.071
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #20 ser_gr72, 27 июл 2009
    Последнее редактирование: 27 июл 2009
    масло рефрижираторное будешь лить в рефрижиратор.

    если до +25 все нормально, а выше нет и при этом вентиляторы радиатора (не салона) крутятся на максимальной скорости,
    то помой для начала радиаторы и между ними.
    если газ ушел, то вентилятор на повышенную никогда не переключится.
    поменять всегда успеешь.

    и профиль заполни, здесь экстрасенсов нет.