У меня 8E купил и кандей не работал, просмотрел все трубки увидил что одна на креплении к осужителю выломана. Заворил трубку, сегодня заправил кандей давление держит система и воздух холодный не идет. Кто заправлял сказал что 1.2кг заправил, нашупал что радиатор кондея плохо обдувается, сказал помой радиатор керхером и все заработает. Ну вот помыл всеравно нет холодного воздуха. И все трубки одинаковой температуры нет горячих и холодных. Что делать? ехать где заправляли может что не так сделали???
что-то многовато кажется 1,2 кг........ Уточните машину (год, мотор) и можно сказать сколько надо. Еще хорошо бы ошибки почитать.
2001г 2.0 alt 8e я спросил компрессор работает на ето было отвечено работает... что плачевного именно может быть?
Я не думаю что действительно загнали туда столько фреона , просто развели на денежку , а что касается сломанной трубки то дело плохо по хорошему нужно было и масло поменять и систему прогнать .
Точно ЁПРСТ, там всего-то 550 грамм надо, развод одназначна И мастера видимо "хорошие" разобратся не могут.... -Konstantine-Меняй сервис
расскажи подробно, что делали и как заправляли. срабатывает ли муфта компрессора, как работают вентиляторы. ну почему же сначала делаем, а потом руками разводим и вопросы задаем? без работающего компрессора туда залезет грамм 300-400 и то после вакуума, чтобы загнать больше, нужен работающий компрессор, который уже на 1 кг просто отключится по превышению давления в контуре высокого на выходе компрессора. сколько написано по этому поводу. эххэхэ......
Да чета ваше ребята ох..ли сказав что заправили 1.2кг!!! Вот решил больше туда не суваться и поехал в bosh service очень удивились цифре которая якобы влезла мне в машину! Отдав 870 р. за диагностику и прождав почти 3 часа получил в рекомендациях: требуется замена компрессора! ссылаясь на то что он постоянно крутиться и не реагирует на включение и выключение(сказал мастер консультант) Ошибок на климате нет, в измеряемых велечинах в группе 001 показывает что при включении через компрессор на n280 ток примерно 0.680А и при выключении 0А правда давление когда завел было 5bar пороботав на 2000х оборотах возросло до 11bar и падение давления я не заметил когда включал econom режим. Ну товариши есть какие нибудь предложения или коментарии???
это как? то, что он крутится постоянно и регулируется клапаном, у которого 680 - максимальный ток (максимальная производительность), 0 - отключен что-то не складывается с фразой - никак не реагирует 12 и 13 пост в этой теме. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3346995#post3346995 там методика проверки клапана. а здесь сделал вырезку по проверке давления
Про не реагирует ето сказал мастер-консультант bosh-service. Ну при включении кондиционера ток через N280 в районе 0,68А но при етом все трубки одинаковой температуры и толстая которая у осушителя и тонкая, т.е. нет охлождения... и в измеряемых велечинах в группах 009 010 почемуто даже температура которую показывает на дисплее(окружаюшей среды) меньше на 3-4 градуса чем подается в салон...
Господа! Чего Вы прицепились к соленоиду клапана,ну работает он - работает! Проблема лежит несколько глубже, и не в электронике,а в механике! И здесь будет два варианта: 1. Не исправен термочувствительный баллон(встроенный в клапан),который также как и соленоид,управляет иглой клапана. 2.Износ поршней и циллиндров компрессора,в результате чего,в запоршневом пространстве не создаётся необходимое управляющее давление,управляемое клапаном.В результате чего компрессор становится в режим минимальной подачи.(не качает)
Товарищи, дабы не плодить темы напишу здесь. Вопрос следующий, заметил, что пропадает эффективность работы кондея, т.е. не справляется с заданной температурой. Когда на улице до +25 то все Ок, как только больше, вентилятор сдувает с места, а прохлады как бы нет Заехал к мастерам на проверку: - дерни капот. дернул, и тут же: - Радиатор дырявый! Видишь пятно маслянное? - Д... ааа Я так понимаю там микро трещена... И так, что делать? Старый радиатор паять? Новый купить? Какие нюансы есть с заменой, заправкой? Масло рефрежираторное самому покупать, или при заправке фреоном они сами его добавляют, масло вместе с фреоном "гуляет"?
масло рефрижираторное будешь лить в рефрижиратор. если до +25 все нормально, а выше нет и при этом вентиляторы радиатора (не салона) крутятся на максимальной скорости, то помой для начала радиаторы и между ними. если газ ушел, то вентилятор на повышенную никогда не переключится. поменять всегда успеешь. и профиль заполни, здесь экстрасенсов нет.