Загорелся индикатор низкого уровня топлива, заправил, а стрелка залипла на уровне пустого бака. С чем это может быть связано? Сегодня проехал 200 км и стрелка порядочно опускалась, а подняться не хочет.
В моем случае в просото решилось - кодировкой приборки шнурком. Вернее так - слетела адаптация стрелки, адаптировал заново и все ок.
вот может и из-за этого, приборка новая, но заливал уже много раз бензин. машина проехала 60 тысяч и тоже не хочется верить что что-то накрылось=)
Не знаю правда или нет, но читал на форумах, что если заправлять с включенным зажиганием/заведенном двигатели, датчик может заглючить и решается адаптацией.
почему ошибку не выдал? когда заправился комп показал что осталось 40км до заправки потом 30-20-10-0, что за отдельная жизнь системы?
да я сам удивился, что есть такое мнение, это из разряда ОБС (одна бабка сказала) сейчас погуглил, есть много фраз наподобии: Пару раз была такая беда после того как не выключил на заправке мотор. Определил это сразу, т.к. всегда выключаю мотор, кроме этих двух случаев. При следующей заправке на заглушенном двигателе все в норму приходит. Кстати там же прочитал, что некоторые лечаться отключением на время клеммы аккуммлятра Сам двигатель всегда глушу, исключение, если на трассе заправляюсь. Не хочу глушить при разогретой турбине.
У меня вообще приборка с завода стоит, и пробег был около 160000 км в момент глюка. Пошарился вагом в 17 блоке и в адаптациях накопал решение. Вот тут не скажу - не помню заведена ли или заглушена была машина в момент заправки. Помню только, что кипиш я на заправке поднял нешуточный - думал кинули на бенз))
Да да) я тоже за ними косяк заподозрил, сделал круг между колонками и встал еще раз) пошел долил еще 100 рублей, убедился, что бензин в горлавине и пошел ругать машину)
Что может произойти и с чем можно столкнутся, скидывая клейму АКБ ? В прошлый раз долго учил стеклоподьемники.
Может немного не в тему-машина начинает плохо заводиться при низком остатке тплива т.е. по компу остаток на 40км. -стартер крутит очень долго и завести можно со второго или третьего раза.После долива топлива все ОК.Началось все после прошивки и удаления заслонок .Двигатель 2.7 тди ВРР- может кто сталкивался с такой проблемой ?
Каждый датчик стоит в районе 1500-2000 рублей. Замена 15 мин - 30 мин. Только ключ нужен для откручивания пластмассовых гаек, без него тяжело (ломаются выступы на гайках). Проблема может возникнуть при снятии топливопроводов с насоса - как повезет.
Все наполовину решил вопрос, стрелка заработала, а на окне бортовом ноль показывает, сразу не заметили, а потом не захотел возвращаться. Он сказал сместил погрешномть на 1%, что и как не знаю)) завтра поеду решать проблему с нулем на бортовом окне. Расстояние до заправки)
Проверить датчики в баке можно путем проверки сопротивления на них. При полном баке на обоих должно быть в районе 80-100 ом.