заправить r12 в москве

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем iokiok, 26 июн 2017.

  1. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.362
    Ауди-100 1993, AAR
    заправил, называется, кондей.
    за неделю сдулось и теперь не холодит. возвращаться тысячу км назад с претензиями возможности нет. может, кто знает, где в мск еще делают?
     
  2. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.362
    Ауди-100 1993, AAR
    и еще. на испарителе есть вроде датчик давления - бочонок такой. зачем они первый раз при включении замыкали его (как я понял) специально закороченным мультиметром? типа знали наверняка, что фреона мало, поэтому обдурили систему, а после этого там образовалось какое-то остаточное давление, и система уже заводилась сама?
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.486
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Разъем коротят для обмана системы, чтобы запустить компрессор и заправить систему. Датчик же снят в это время.
     
  4. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.362
    Ауди-100 1993, AAR
    ээ. насколько я помню порядок манипуляций - загрузили фреон (мотор выключен), отключили шланги. коротнули датчик и попросили завести машину. после этого заглушили, поставили фишку на датчик и готово.
     
  5. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.362
    Ауди-100 1993, AAR
    причем я не уверен, проверялось ли, сколько они там его закачали. холодило. пусть не морозилка, но на солнце было комфортно ехать с закрытми окнками.
     
  6. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.722
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Вообще то фреон закачивается как раз через штуцер этого датчика. Как тебе заправляли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.362
    Ауди-100 1993, AAR
    ну вот туда, через штуцер этого датчика. правда никаких дросселей не меняли. масло не трогали и не доливали (система почти полтора года была практически разгерметизирована)

    может, я что-то путаю?

    сначала даванули воздуха, а он давай выходить. нашли разъём внизу у конденсора - наконечник на резиновом шланге того. изготовили новый. а дальше я ничего не видел, вернулся уже когда вакуумировали. походу дела после установки назад этой трубки не проверяли на утечки... :-(
    ну и при закачке сорвало трубку на их станции - у них там в баллоне и так были остатки..
     
  8. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.722
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Уже хорошо, хоть знают куда.
    А им было дано указание на данные работы?
    Они были в курсе?
    А ты думаешь они прям буду совестно все делать, тем более ты с МСК за 1000км приехал? Да еще и без контроля. Я даже в своем городе никому не доверяю, а тут.......
    Изначально надо самому думать, изучать и следить за действиями холодильщиков. Дроссель можно самому поменять, к тому же и осушитель требовалось заменить. С маслом конечно сложнее, тупо сливать старое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.362
    Ауди-100 1993, AAR
    в родном городе и было. про разгерметизацию были в курсе. про масло - это я уже после узнал, что у них и масла под этот фреон нету. и чтобы масло сливать - надо якобы всю систему разбирать. просто про заправку 134 у них сказано, типа полный комплекс.
     
  10. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.362
    Ауди-100 1993, AAR
    осушитель под 12 продается еще? надо либо людей искать знающих и умеющих, либо самому осваивать..
    сейчас начитался, якобы есть какие-то детекторы утечек для 12 фреона.
    в другом месте пишт, что не фреон а хладон, и требует при смене менять масло - якобы оно гигроскопичное.

    в другом месте пишут, что в отличие от 134 масло от 12 наоборот простое в обращении и все такое прочее..
     
  11. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.722
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Мне неизвестно где, что, когда.
    Основное в компрессоре, более не надо.
    Они со 134 идентичны.
    Краска уф применима для любых.
    Те же яйца, только в профиль.
    Где ты это все читаешь? Осушитель, как думаешь для чего?
    Отличие масел минеральных и синтетических знаешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.219
    100/С4 2.8 AAH 92г
    А там резьба не разная?
     
  13. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.722
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Точно не скажу, но навряд ли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.219
    100/С4 2.8 AAH 92г
    А я думаю, что как раз разная, если она на всех остальных соединениях отличается.
     
  15. bestBess

    bestBess Участник форума

    8 май 2008
    108
    Audi 100/45 2.3 91 г МКПП передний привод кондей
    Резьбы точно на осушители разные
     
  16. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.722
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Возможно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.486
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а у тебя система под R12?
    В 93 модельном году был переход на R134 начиная с VIN 4A-P-032004.

    То, что в нее заправили R12, это второй вопрос.
    В этом проблемы нет.
     
  18. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.362
    Ауди-100 1993, AAR
    у меня VIN 4A-P-02...
    да и конденсер не прямоугольный, а змейкой.
    так что R12. и хотелось бы верить, что в сервисе действительно был R12, а не перемаркированный R134 (баллон без опознавательных знаков вроде как)
    да и знаки опознавательные вроде как не гарантия - якобы китайцы продают r134 под видом r12 (я не химик, но якобы можно опредедлить газ)

    но блин, с кондеем совсем иначе машинка воспринимается. еще бы свист вентилятора починить..

    а. еще, вспомнил, черезе день после заправки вечером стекло запотевало на минуту, если включить вентилятор с выключенным кондеем.
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.486
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если речь про салонный и он еще родной, то пора бы его и поменять на новый или отремонтировать.
    Но прикидывая, как это легко и просто без варварства, лучше заменить на новый.

    На счет заправки R12.

    Если просто был баллон, коллектора с шлангами и весы, то после вакуумизации в систему залетит всего грамм 200-300. После этого замыкают контакты разъема и включают компрессор, который уже сам закачивает в систему газ.
    Насколько помню, то 1100+50 грамм R12 на авто с AAR.
     
  20. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.362
    Ауди-100 1993, AAR
    салонный, да. я не знаю, родной ли он. у брата на c4 без климата свистел - так по-моему дважды новые менял из-за свиста. новые свистели сразу же после установки.

    в наследство, кстати, достался его старый. по-моему они взаимозаменяемые?
    мой может засвистеть, когда движешься в горку и перестает под горку. или может на одних оборотах свистеть, а на других - нет.


    надо мне было внимательнее смотреть. но по-моему они закачали фреон, отключили шланги, замкнули датчик, попросили завести автомобиль, пошел холодный воздух, после этого я выключил автомобиль, они поставили датчик и закрыли крышку. а может и действительно со шлангами качали. фак.

    весы были, баллон, шланги, плюс компрессор - он мог работать и в обратную сторону. у них было вроде грамм 900 (и они говорили, что этого с запасом хватит - правда, до того, как часть вышла через сорванный шланг), а я потом где-то в инете встречал про 700г. на AAR.

    то есть, кроме всего прочего, газа могло быть мало. но кондей, пусть не яростно, но холодил. а после выключения мотора в системе еще какое-то время был слышен свист - как я понял, дроссель перепускал газ?