Зла не хватает , 6тонн на ось по РФ и персонально на Рига-Москву 4 тонны. Это вес пустой машины...на 1.5 месяца вместо того что бы дороги строить, страна замирает. А кто нибудь убытки считал При этом мы платим налоги и не кислые налоги(не говоря о дорожном). Интересно где нибудь ещё, США ЕС закрывают дороги на проезд грузовиков. И исходя из чего эти цифры??? Уроды. кстати в прошлом году ограничение Р-М было 7 тонн в этом 4(превед дорогам единой россии)
Ответ: Запрет на передвижение грузовиков Латвия решила сэкономить на реставрации дороги суммой, эквивалентной грузоподъемности 3 тонн на каждом метре трассы:rzunimagu:rzunimagu:rzunimagu
Ответ: Запрет на передвижение грузовиков Вроде цели благие - несущая способность полотна в паводок снижается, покрытие разрушается. Ноги растут от кривой технологии при строительстве дорог. И раньше, и сейчас не распространяется на скоропорт (рыба, продукты). Или надо спец. разрешение (федеральный или региональный пропуск). Надо ли говорить про источник дохода выдающих пропуск...
Ответ: Запрет на передвижение грузовиков Пропуска только на дороги областного значения, а на федералку их в природе не существует. Нед прторговывают, но как скозали люди из органов, лучше ездить без такого пропуска чем с ним.
Ответ: Запрет на передвижение грузовиков Закрывают там, где паводки и высокий уровень грунтовых вод. В Европе за перегруз такие штрафные санкции - что этого никто делать не хочет, даже турки. Поэтому там более менее все нормально. У нас-же грузят до тех пор, пока машина может трогаться. Поэтому и дорога такая весной становится. Причем пропуски все равно дают за деньги - так что кому очень надо - едут....Дорог в стране не будет. По крайней мере при нашей жизни. Считаю вопрос исчерпанным....по дорогам по крайней мере.
Ответ: Запрет на передвижение грузовиков Значит отменили, раньше были. Сам делал. Я уже давненько не в этом бизнесе...
Ответ: Запрет на передвижение грузовиков Да их уже нет, ходовая прицепа живет 6 рейсов или 3000к.м. Рига-Москвы (после это практически полная замена тормозной и амортизационных систем) . Вопрос в другом, почему на меня соблюдающего (хочу особо отметить) ПДД собственника большегруза оплачивающего в полном объеме налоги, приносящего прямую и коссвенную прибыль городу/области/стране, накладывают ограничения, не утруждая себя даже объяснениями.
Ответ: Запрет на передвижение грузовиков А так ты собственник? И не государственный???Тогда у тебя не должно быть вопросов почему - чтобы ты не работал. Продал всё за бесценок и за кульман. Все за кульман- вот лозунг ДАМа!!!!! Но это так - болтология. На самм деле мера действенная. Так как без запрета дороги вообще превратяться черт знает в что. Сейчас более менее можно ездить - просто направление твоё мягко говоря не очень. Можно ведь перевозить грузы не нашей стране. Можно очень успешно конкурировать с Шенкером на территории ЕС. (проблемы знаю) Но выгоды будут в разы. Машина становится вечной. Прицеп пройдет 500 тысяч. И будет как новый. заработки будут не меньше...и самое главное -заплатив налоги, ты будешь понимать за что заплатил. А расценки сейчас там -ух. Нюрнберг - Хельсинки - фура мебели - 4,5 тысяч берет Шенкер. Есть где развернуться - даже с учетом все поборов за залив.
Ответ: Запрет на передвижение грузовиков А какие объяснения? Все по закону. Еще с советских времен эти ограничения. Раньше загодя в прессе уведомляли с указанием сроков и допустимой нагрузки, сейчас х.з. Кста про европы... Утверждать не стану, но слышал от дорожников, в Швеции разрешенная нагрузка на ось 13 т. Найдите такие в РФ... Там каменистые почвы. А где не каменистые, применяют при строительстве другие, более дорогие технологии, дабы приблизить к первым.
Ответ: Запрет на передвижение грузовиков ничего Андрюха, уж лучше пусть эти, чем другие придут ... политика "наименьшего зла" ... другие у тебя еще и большегрузы отберут и ПДД заставят нарушать :rzunimagu:rzunimagu:rzunimagu
Ответ: Запрет на передвижение грузовиков это нормально, у нас эта объява еще 2 месяца назад по области выходила. Типично для нынешнего строя - "борьба" с последствиями, но не сп ричинами = "борьба" против ветровых мельниц.
Ответ: Запрет на передвижение грузовиков с шенкером наверно будет все-таки проблематично но смылс понятен.
Ответ: Запрет на передвижение грузовиков Выйдет закон "вешайтесь", пойдешь вешаца? Повторяю: я плачу налоги, перевожу грузы на сертифицированных, законно приобретенных(а равно пригодных к использованию на территории РФ) транспортных стредствах = имеютакие же права как и все остальные участники дорожного движения...какие запреты. Не думаю что это вопрос власти, на самом верху думаю совершенно пофиг на такие "мелочи", как заметил vad4343 было есть и будет.
Ответ: Запрет на передвижение грузовиков Андрюха, камрад ))) ты уже ответ получил - нынешней "власти" легче бороться с последствиями, с тобой ... но не с причинами ... а вот правда, почему у "них" никак мужества не хватит принять решение дороги строить? дополнение на твое дополнение ... ЭТО не мелочи - это и есть главная причина )) имхо (вернее - самая главная причина - это наличие такого "верха" ... кто они? задумайся откуда взялись? кто их выбирал? ...)
Ответ: Запрет на передвижение грузовиков Володь - на другой ветке уже решили-же - всё что нам помогло в победе на Гитлером -отсутсвие дорог и мороз:drunk2::rzunimagu Так что мороз невозможно пока регулировать - а дороги можно - тут представь - надо бабла и армию и дороги...а можно наоборот - ни в дороги, ни армию не вкладывать - эффект в случае нападения одинаков будет (ну они так считают по крайней мере:drunk2::rotate:) поэтому направления на Ригу не будут делать - а вдруг война?(с)
Ответ: Запрет на передвижение грузовиков интересно сколько понадобится латвийским танковым живизиям, чтобы дойти до Москвы? :rzunimagu
Ответ: Запрет на передвижение грузовиков Андрюха купит пропуск и до конца раздолбит дороги - короче не дойдут - увязнут на полпути - а тут уже и ополчение подтянется ( армия как обычна будет не готова).
Ответ: Запрет на передвижение грузовиков Таковые существуют? Я тут слышал они только мосты строят, и то только после того как...