Всем привет. Выбираю А6 с5. Попался экземпляр с якобы поменянным ТНВД полтора-два года назад. Продавец уверяет, что ставил новый за 100+ т.р. Вроде все документы и старый ТНВД в наличии. Со старым, говорит, был плохой запуск. Вопрос вот в чем. На горячую глушишь и заводишь через минуту. Для запуска требуется около 1-2 оборотов двигателя. После того, как машина простояла минут двадцать, то запускается уже через секунду-полторы вращения стартером. И заводится не сразу, как горячая, а как бы постепенно, словно набирая обороты. Это нормальный запуск для AKE или все же есть проблема с компрессией или чем-то еще?
Как должен полностью исправный AKE заводиться? Прямо раз и уже вовсю работает? На горячую тут именно так, а вот немного постояв уже чуть хуже. Но все равно быстрее, чем моя тойотовская зажигалка))) Восстановленный производителем намного хуже просто нового? Уверяет, что покупал на exist,вряд ли там продают самопальные ТНВД
А что, о проблеме теплого запуска никто до сих пор не слышал? Обсосано всё и решено, корректируется количество топлива при запуске в адаптации в большую сторону... Тема же есть.
Моя вообще запускалась по 5 секунд пока стартер не перебрал. Суть такая. Если смотреть карту стартовой подачи то видно что на горячую, пока обороты двиг не достигнут 140 об, подача не осуществляется. Посмотри в изм. величинах обороты при заводке
Да мне смотреть не надо, у меня запускается даже если обороты 100. Я же не запутать предлагаю, а проблему решить наименее затратным способом. Можно и компрессию поднять - поможет, можно стартер и аккумулятор поменять - тоже выход. Форсунки поменять можно с распылителями. Я думаю, что лучше поднять стартовую подачу.
Здесь основное Вот это настораживает. Это не только подача виновата, а комплекс, пока не проблем, но начало. Здесь и распылители, и стартер и подача и опережение.