При запуске на холодную медленно с потряхиванием набирает обороты, выравнивается и через 15 сек глохнет. Следующий пуск уже стабильный. Иногда может глохнуть раза 2. Подскажите, владельцы AAH, куда лезть впервую очередь!!! СПС
Где то наверное у тебя подсос воздуха во впускном есть. У меня такое было. В моей ситуации немного патрубок на одной крышке головки треснул. Посмотри повнимательней весь впускной тракт. Еще менял попутно прокладку овальную на заслонке где одевается пластиковая "ерунда" с надписью V6. Она у меня была "дубовая" и пропускала воздух.
к счастью потомки гитлера придумали диагностику на ошибки этого мотора!а так можно много говорить,а толку не будет!на подсос воздуха тоже проверяют!
+много ну и конечно не лишнее подключить шнурок и посмотреть ошибки и какую температуру показывает на холодном движке.
Подключал шнурок, что не нашел где смотреть текущую температуру в vag-com. Показало только температурный датчик, стер ошибку и больше не появлялась - как мне сказали, при отсоединение штекера датчика записывается ошибка. А вообще в этих движках мало что диагнастируется на ошибки, наверно если только работать с показаниями
Я до этого так и смотрел, но в окнах было красным написано что-то вроде ошибки. попробую еще раз отпишусь. Спс, что не оставляете без внимания
Подключил присоску, ошибок нету. А вот, когда захожу в блоки измерения, в одном окне пишет error, в другом not available. В группе 000 показывает изменяющиеся цифры, соответственно строит графики, а что там что значит не знаю. Подскажите, что с вагом, что-то в гугл не нахожу
Весь инет уже перерыл, а толком ничего не нашел. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=108372&page=223 В этой ветке анлогичная проблема встречается только группа 000. А вы говорите, что у вас есть группа 001... Залез я в эльзу и как я понял блоки управления до 1992 показывают только 000 группу, там же нарыл значения окон и их показытели. Завтра проверю показания
Ок. спс. эт я тупанул сразу не указал год. Будем рыть дальше проблему. Сегодня выкрутили одну свечу, как оказалось бедная смесь. Еще я не сказал что у меня вроде как заглушен ЕГР....
Прочитал ветку про отключение ЕГР и лямбды и нашел много ответов. В первую очередь - смесь бедная из-за заглушенного ЕГР только физически без программного отключения. Отсюда наверно и остальные глюки. Буду пробовать отключать егр и лямбды программно. Всем спс за советы. Отпишусь, что получилось
А не проще все нормально восстановить? Без отключения лямбд и ЕГР. Машина ведь раньше ездила нормально. Насчет каналов диагностики то там действительно только 000 группа. И про нее все эльзе написано
Егр однозначно лишняя деталь в ААН, загрязняет впуск. Польза только для окружающей среде, мотору и владельцу только вред. Лямбды может и не получитса отключить, доступно для отдельных блоков. Я на двух ААН отключал лямбды, эффект был у обоих(стабилизация хх, меньше расход и т.п.). Считаю очень полезным делом.
Перекодировал блок, как оказалось до этого егр у меня был отключен программно, поэтому отключил лямбды. Первый пуск был стабильный, даже на слух двигатель по- другому стал работать. Как пришло время выезжать из гаража, проявился тож симптом при заводке- медленно с потряхиванием набирает обороты, глохнет. При нажатии газа провалы до 1000 об/ мин , точно такой же провал + дергание при трогании. На горячую все норм. Заметил что машина начала тянуть по- другому, но старая болячка усугубилась. Может все таки датчик температуры???? Сегодня померяю сопротивление...