Изнасиловать в хлам акк до цветомузыки на панели и залить лямбды не проблема. Вот так заводится дизель: три дня подряд и причем с мочевиной http://www.youtube.com/watch?v=OS9BCA-Wr8c Роликов накидать можно много. Жду -35 и приглашаю на заводку ухоженного дизеля с вебасто 5 Квт
Отключение вторичных потребителей при работе стартера - штатный режим. Убивание АКБ вебастой и постоянный недозаряд - еще страшнее. Мочевина замерзает уже при -5. Постоянный ее подогрев от АКБ (или розетки) - бред страшнее выдумать сложно.
Разделим опыт личный и коллективный. Расскажите мне, владельцу 3 ТДИ с вебастой то, о чем я и не догадывался. 1. Как я убиваю акк вебастой? 2. Какой у меня недозаряд? 3. Что еще неприятного меня ждет-но пока повезло? А я расскажу про нагрузочные пробы, мультиметр, проверку тока утечки и простые симптомы указанных Вами явлений. Кратко: Прочитайте Пастернака, потом осуждение его проведите не на партсобрании шестидесятых, а в компании людей. открывавших его книги ) На вопросы свои с радостью буду ждать ответа с посконной, домотканной и сермяжной правдой
И еще по ролику, надо подождать пока спираль погаснет, а не выделываться при -5... ему бы -35 и все сдох бы с таким подходом к запуску
Симтомы - "неожиданно" мертвый аккумулятор или невключающаяся вебаста. Хоти три раза обкатай ассиметричный торсен ;-) Мультиметр никак не поможет определить хронический недозаряд. Хотя я давно понял, что в созвездии Солярки физика совсем иная, на зависть Г-Х Андерсену.
Нагрузочная проба и определение тока утечки оставили без комментариев. Пастернака пока читаем по обложке, получается. Рассчитывал на помощь Вашу.
Здесь больше "правды жизни" о запуске дизеля обычным потребителем - http://www.youtube.com/watch?v=EaJaoIkfXMc&feature=related
Т.е. на примере замученного жизнью Жука 2000 года выпуска, Вы пытаетесь что-то говорить о "правде жизни" рядового потребителя дизеля? сверхубедительно. мегадоказательно. Наверное, лучше Вам свою дизельную машину продать... зачем же такие мучения испытывать? да еще и на протяжении не одного десятка лет? Ради чего?
я тут неделю назад невольный опыт над АКБ поставил. в 8 вечера оставил в машине всё внутренее освещение включённым в виде плафона, боковых глазков и т.д. в 6 утра подтвердил серьёзность своих намерений по умерщвлению АКБ дистанционным запуском вебасты, который и благополучно отмолотил к моему приходу минут 30. За бортом градусов 12 было. на нажатие кнопки старта машина завелась за 2 секунды (вместо обычных 1 )) ), правда тут же прислала СМС о том, что напряжение АКБ 8,7 Вольта. а по сабжу - в 41 конечно не пускал, но в 33-34 в прошлую зиму без каких то проблем. что с вебастой, что без оной.
Да ну что Вы... Мне тут уже с упорством маньяков в трех ветках доказывают, шо Вебаста - это смерть аккумулятора на дизеле и, конечно же, незавод двигателя с плясками вокруг него в мало-мальский мороз... Такое впечатление, что люди профессионально собирают статистику по данной теме. А вот у меня счастливое исключение. Не попавшее в их супер-работу. З.Ы. Видимо, Вы тоже попали в число счастливчиков, не относящихся к статистике АМР и КАВ
ну достоверности ради скажу, что со мною и такое бывало. правда по "молодости" и глупости, а точнее нежеланию вникать в мануал и что там написано про заряд АКБ на машине с котлом. Да и машина была бензиновая. а по поводу "бензин всегда заводится" - ну тоже же не всегда. У мну еще 2 бензинки - в 35 тоже надо сказать история не из простых с их запуском. не то что бы не запускаются, но тоже не на раз-два.