Запуск Audi Q7 и Q5 зимой в минус 41.5 С.

Тема в разделе "4L", создана пользователем dx386, 14 дек 2010.

  1. dx386

    dx386 Новичок

    14 дек 2010
    1
  2. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    А с чего бензиновые машины не должны заводиться?
     
  3. mnogoluka

    mnogoluka Давно я тут

    17 ноя 2008
    861
    быстрая
    -34 дизель пробовал заводить без вебасты, завелась!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DenFm

    DenFm Bad e-mail

    17 июл 2008
    173
    Q7, A5.
    +1, в прошлом году в Тамбове -33, всю ночь на улице, только пневма присела, но завелась без проблем
     
  5. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.139
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Я правильно понял по тахометру, что мертвыми оказались бензинки? "Этого не может быть" С.
     
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    звук включи. обе машины завелись.
     
  7. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.139
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Изнасиловать в хлам акк до цветомузыки на панели и залить лямбды не проблема.
    Вот так заводится дизель:
    три дня подряд и причем с мочевиной :)
    http://www.youtube.com/watch?v=OS9BCA-Wr8c
    Роликов накидать можно много.
    Жду -35 и приглашаю на заводку ухоженного дизеля с вебасто 5 Квт :)
     
  8. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    Отключение вторичных потребителей при работе стартера - штатный режим.
    Убивание АКБ вебастой и постоянный недозаряд - еще страшнее.

    Мочевина замерзает уже при -5. Постоянный ее подогрев от АКБ (или розетки) - бред страшнее выдумать сложно.
     
  9. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    АМР, да конечно же, только бензиновые опели и способны заводиться в мороз
     
  10. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.139
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Разделим опыт личный и коллективный.
    Расскажите мне, владельцу 3 ТДИ с вебастой то, о чем я и не догадывался.
    1. Как я убиваю акк вебастой?
    2. Какой у меня недозаряд?
    3. Что еще неприятного меня ждет-но пока повезло?
    А я расскажу про нагрузочные пробы, мультиметр, проверку тока утечки и простые симптомы указанных Вами явлений.
    Кратко:
    Прочитайте Пастернака, потом осуждение его проведите не на партсобрании шестидесятых, а в компании людей. открывавших его книги :))
    На вопросы свои с радостью буду ждать ответа с посконной, домотканной и сермяжной правдой :)
     
  11. mnogoluka

    mnogoluka Давно я тут

    17 ноя 2008
    861
    быстрая
    Интересно мне знать, что такое ухоженный дизель? Руки прочь от АМР он наша правда!!!:smile8:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mnogoluka

    mnogoluka Давно я тут

    17 ноя 2008
    861
    быстрая
    И еще по ролику, надо подождать пока спираль погаснет, а не выделываться при -5... ему бы -35 и все сдох бы с таким подходом к запуску
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.139
    Москва
    GT17 S60CC GC
    :)
    Больше не буду. :)
     
  14. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    Симтомы - "неожиданно" мертвый аккумулятор или невключающаяся вебаста. Хоти три раза обкатай ассиметричный торсен ;-)

    Мультиметр никак не поможет определить хронический недозаряд. Хотя я давно понял, что в созвездии Солярки физика совсем иная, на зависть Г-Х Андерсену.
     
  15. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.139
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Нагрузочная проба и определение тока утечки оставили без комментариев.
    Пастернака пока читаем по обложке, получается.
    Рассчитывал на помощь Вашу.
     
  16. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
  17. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    Т.е. на примере замученного жизнью Жука 2000 года выпуска, Вы пытаетесь что-то говорить о "правде жизни" рядового потребителя дизеля? сверхубедительно. мегадоказательно.

    Наверное, лучше Вам свою дизельную машину продать... зачем же такие мучения испытывать? да еще и на протяжении не одного десятка лет? Ради чего?
     
  18. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    #18 DMI, 14 дек 2010
    Последнее редактирование: 14 дек 2010
    я тут неделю назад невольный опыт над АКБ поставил.
    в 8 вечера оставил в машине всё внутренее освещение включённым в виде плафона, боковых глазков и т.д.
    в 6 утра подтвердил серьёзность своих намерений по умерщвлению АКБ дистанционным запуском вебасты, который и благополучно отмолотил к моему приходу минут 30. За бортом градусов 12 было.
    на нажатие кнопки старта машина завелась за 2 секунды (вместо обычных 1 )) ), правда тут же прислала СМС о том, что напряжение АКБ 8,7 Вольта.

    а по сабжу - в 41 конечно не пускал, но в 33-34 в прошлую зиму без каких то проблем. что с вебастой, что без оной.
     
  19. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    Да ну что Вы...

    Мне тут уже с упорством маньяков в трех ветках доказывают, шо Вебаста - это смерть аккумулятора на дизеле и, конечно же, незавод двигателя с плясками вокруг него в мало-мальский мороз...

    Такое впечатление, что люди профессионально собирают статистику по данной теме. А вот у меня счастливое исключение. Не попавшее в их супер-работу.

    З.Ы. Видимо, Вы тоже попали в число счастливчиков, не относящихся к статистике АМР и КАВ ;)
     
  20. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    ну достоверности ради скажу, что со мною и такое бывало.
    правда по "молодости" и глупости, а точнее нежеланию вникать в мануал и что там написано про заряд АКБ на машине с котлом. Да и машина была бензиновая.

    а по поводу "бензин всегда заводится" - ну тоже же не всегда. У мну еще 2 бензинки - в 35 тоже надо сказать история не из простых с их запуском. не то что бы не запускаются, но тоже не на раз-два.