Запуск двигателя только после вторичного поворота ключа

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Ratkov, 3 дек 2010.

  1. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    У друга Пассат Б5+ 2001 г.в.
    Двигатель 2.0 AZM (115 л.с.)
    Неделю назад двигатель стал заводится только со второго раза.
    Т.е. вставляем ключ в замок, включаем зажигание и поворачиваем ключ на стартер. Двигатель начинает крутиться, но не заводится и даже не схватывает. Причем крутить можно хоть 1 сек, хоть 1 мин.
    После чего выключаем зажигание, и снова включаем - заводится с пол оборота. Даже если в первый раз крутили двигатель всего 1 сек.
    Также пробовали делать двойное включение зажигания. Не помогает - необходимо в первый раз обязательно повернуть ключ на стартер хотя бы на 1 сек.

    Вот так он теперь и заводит двигатель.
    Включил зажигание, крутанул стартером 1-2 сек, выключил зажигание, включил снова и заводит с пол оборота.

    П.С.
    При диагностике проблем никаких не выявлено.
    Все датчики в момент пуска выдают нормальные показатели.
    Свечи новые.
    Проблема появилась резко - вчера не было, а сегодня есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Не знаю,может на мысль натолкнет.С наступлением морозов моя машина простояла три дня.Начал заводить-аккум нормальный,но крутит очень плохо и не заводит.После нескольких безуспешных попыток завести-аккум кстати почти не подсел,но крутить лучше не стал-заблокировалось зажигание и бензонасос.Т.е. стартер не включался,плюс к этому завыла штатная сигнализация-думал у меня её давно нету.Причем выла только при попытке завести,причем после возврата ключа в положение зажигание/вкл. Попробовал несколько раз-безуспешно.Скинул клемму,потом накинул и завелась с пол оборота.Потом все ок,никаких глюков.Что это было незнаю.Может и у вас что-то подобное.
     
  3. ivangr

    ivangr Участник форума

    17 май 2010
    219
    Audi A4/B5 1999 2,4 ARJ
    Проверь давление в топливной рампе.
     
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    У него не совсем так.
    АКБ нормальный, крутит нормально, сигналки нет вообще никакой кроме штатного имо.
    Весь прикол в том, что запуск двигателя происходит всегда после повторного поворота ключа на стартер.
    Причем при первой попытке можно крутануть стартер всего 1 сек.
    Тогда при второй попытке заводится с пол оборота.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Да, у нас тоже первая мысль - давление топлива.
    Вчера просмотрели со всех сторон рампу, регулятор давления и подводящие шланги с трубками - не понятно куда подключать манометр.
    Видимо необходимо делать переходник и подключаться в разрыв между рампой и подающим шлангом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.145
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Было на Гольфе похожее,и двигатель почти такой же(AZJ)решилось заменой ДТОЖ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    У меня тоже была такая мысль.
    Правда диагностика перед пуском, во время пуска и после пуска отклонений не выявила.
    Т.е. на улице -12, показания датчика -12.
    По мере прогрева плавно поднимается до 90-92 градусов.
    Знаю что у ВАГа слабое место ДТОЖ, поэтому всё же внесу его в список возможных неисправностей.

    П.С.
    1. Давление топлива в рампе
    2. ДТОЖ

    Какие ещё есть варианты?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Иммо не глючит? Т.е. БН работает и искра есть при первом повороте ключа на стартер?
     
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Бензонасос работает при первом включении зажигания, примерно 1-2 сек.

    П.С.
    Вчера попробовали сделать тройное включение зажигания без запуска, при 4-ом включении на стартер - нормальный запуск двигателя.
    Видимо нехватает давления топлива в рампе.
    Осталось выяснить откуда уходит:
    форсунки, РДТ, обратный клапан в насосе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ivangr

    ivangr Участник форума

    17 май 2010
    219
    Audi A4/B5 1999 2,4 ARJ
    ----------------------------------
    я бы еще добавил топливный фильтр.
     
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    его меняли примерно 3 месяца назад, старый был забит сильно,
    пропадала тяга на высоких оборотах под нагрузкой

    П.С.
    Как замерить давление в рампе, если некуда подключить манометр? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ivangr

    ivangr Участник форума

    17 май 2010
    219
    Audi A4/B5 1999 2,4 ARJ
    #12 ivangr, 6 дек 2010
    Последнее редактирование: 6 дек 2010
    --------------------------
    можно так заправитсья, что ТФ сразу придетсья менять (это так к слову).
    а вот по делу- http://autolenta.ru/205.html
    http://mysor.org.ru/metodika-izmereniya-davleniya-v-toplivnoj-rampe-samostoyatelno.html
     
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Ничего не понимаю.
    После 10 дневного простоя на новогодние праздники - авто самопроизвольно отремонтировалось.
    Сейчас пока нет никаких проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sergikoff

    sergikoff Участник форума

    8 сен 2008
    119
    Audi A3 sportback, 2.0 FSI, 2005
    на ВАГе есть система, которая анализирует качество топлива:
    если топливо хреновое, то авто не заводится с первого раза (хоть как не упирайся), а со второго с полоборота...
    этим самым машинка просит поменять заправку...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Я бы подумал на умирающий замок зажигания.
    Электричество штука не постоянная, то есть, то нет.
     
  16. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    сомневаюсь что не хватает давления по топливу. за несколько сек кручения стартером давление бы создалось. если бы его не было, то машина в след. раз тоже не завелась бы.
    я когда форсы мыл, решил бензина в бутылку налить. отсоединил шланг от рампы, в бутыль сунул. так умумукался включением зажигания по капле наливать. решил стартером покрутить, чтобы насос подольше покачал. так бензин тааак дунул в бутылку, благо изолентой примотал бутылку к шлангу, моментально налил сколько треба. так что при заводе машины давление быстро наберется, даже с учетом открывающихся форсунок.
     
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я больше всего грешу на реле насоса, которое с первого раза не срабатывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Опять же про непостоянство электричества.
     
  19. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    в принципе, проверить недолго. отцепить топливопровод, сунуть в бутылку, катушки отключить на всякий пожарный, ну и покрутить стартером. кстати, сразу будет видно, есть ли давление, ну и потом отрабатывает ли реле+насос в первый раз.
     
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Ну это теперь только когда появится вновь проблема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...