Собственно проблема : на холодную движок запускается очень плохо,вернее схватывает с полоборота но не держит хх и глохнет,после попыток 5 с интервалом в секунд 15- заводится. При горячем движке никаких проблем нет. Может кто подскажет в чём здесь проблема? Заранее большое спасибо!
2.2 в 87году это скорее всего KU c К-Джетом соответственно. Если это так - то сначала читаем про К-Джет на моей страничке на автору (см.профайл), потом изучаем с манометром состояние РУДа, ибо скорее всего в нем дело. А если не KU - тады извольте это уточнить, а то прям как дети...
Ну ребята с вами не соскучишся. Как понять коментарии про дым при пуске, это что, доезженный до ручки двигун ???? По моему бензин не особо так делает ( чёрный-ужасно богатая смесь, белый-по цилиндрам тосольчик плавает). Конешно я не упомянул-синии. А если его рассматривать ка К-Етроник, без чего нибудь совсем глупого, то топливная система, как с герметичностью всего тракта ( включач уплотницельные кольца на форсунках ), сами форсунки-распыляют ли (холодные), может (редко) сам насос. А как регулятор опорного ( могу не точно высказатся ) давления, по годам диафрагмы от вакуума может уже и не быть (если это К-Етроник)????:very_cool: :very_cool: