Запуск двигателя

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Jc, 1 ноя 2003.

  1. Jc

    Jc Новичок

    1 янв 2003
    69
    Audi 100/44 2.2 87 KU
    Собственно проблема : на холодную движок запускается очень плохо,вернее схватывает с полоборота но не держит хх и глохнет,после попыток 5 с интервалом в секунд 15- заводится. При горячем движке никаких проблем нет. Может кто подскажет в чём здесь проблема?
    Заранее большое спасибо!
     
  2. Alex80

    Alex80 Bad e-mail

    1 янв 2003
    124
    Audi 80/1,8 Keihen II, 89г.
    Проверь перво наперво угол впрыска. Потом какой дым при попытках?
     
  3. Harley

    Harley Завсегдатай

    1 окт 2003
    635
    А если черный дым, а потом нормальный - это что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alex80

    Alex80 Bad e-mail

    1 янв 2003
    124
    Audi 80/1,8 Keihen II, 89г.
    Насос переливает, но скорее всего распылители форсунок засрались
     
  5. Aicis

    Aicis Bad e-mail

    18 окт 2003
    97
    Audi B4
    это речь о дизелях ?:) если да, то мы тут не очень.:confused: :confused: :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Насколько я помню, 2.2л - это бензиновый турбак, но уважаемый Рубен может и поправить :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    2.2 в 87году это скорее всего KU c К-Джетом соответственно. Если это так - то сначала читаем про К-Джет на моей страничке на автору (см.профайл), потом изучаем с манометром состояние РУДа, ибо скорее всего в нем дело. А если не KU - тады извольте это уточнить, а то прям как дети...:)
     
  8. Aicis

    Aicis Bad e-mail

    18 окт 2003
    97
    Audi B4
    Ну ребята с вами не соскучишся.:) Как понять коментарии про дым при пуске, это что, доезженный до ручки двигун ???? По моему бензин не особо так делает ( чёрный-ужасно богатая смесь, белый-по цилиндрам тосольчик плавает). Конешно я не упомянул-синии.:) А если его рассматривать ка К-Етроник, без чего нибудь совсем глупого, то топливная система, как с герметичностью всего тракта ( включач уплотницельные кольца на форсунках ), сами форсунки-распыляют ли (холодные), может (редко) сам насос. А как регулятор опорного ( могу не точно высказатся ) давления, по годам диафрагмы от вакуума может уже и не быть (если это К-Етроник)????:very_cool: :very_cool: :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...