Всем привет друзья. Столкнулся с такой проблемой и усиленно грешу на стартер. "На холодную" стартер тяжко делает первый оборот двигателя. На видео слышно. По этому думаю и аккумулятор просаживается. Последний купил неделю назад. После первых парочки запусков было все норм, напряжение бортовой сети в пределах 14 вольт. Сейчас же заметно просело до 13.5 С каждым разом аккуме все тяжелее и тяжелее крутить становится. Однозначна ли замена стартера или можно для начала глянуть провода силовые к стартеру и от гены?
По-моему всё вполне себе более-менее нормально.. у меня также крутит.. Ну или ты проблемы с зарядкой каким-то образом списываешь на стартер..
на выходных сниму стартер сделаю дефектовку. Померяю сопротивление обмоток статора и якоря у старого и нового, реле регулятор поменяю однозначно, отпишусь в теме, что с этого вышло)
Не понимаю твоей логики.. После нескольких запусков аккумулятор у тебя немного разрядился - причём тут стартер?
Старый сартер померяли клещами, запуск на холодную >330А. Жужжал, шкварчал, трещал бедный. Перебирать и ставить ремонтные комплекты некогда, да и после разборки оказалось что ламели якоря пропалены в некоторых местах. Заменил на новый. Новый на холодную <160A. Еще посмотрю к регулятору напряжения, так как плавает от 13.6 В до 14.1 В.
это и хроническое разрушение лакового покрытия проволоки обмотки (межвитковое замыкание) к сожалению не дает возможности получить хорошие токи холодного пуска ,смейчас развелось огромное количество контор по ремонту эл.оборудование ,подозреваю из за дешевизны китайских "китов" на ремонт , по факту на старый автомобиль лучше купить бошевский новый стартер не проходя через все круги по ремонту оного ..