При запуске холодного двигателя немного начинает "троить". Обороты при прогреве в норме, но движок слегка "колбасит". После мини прогрева, когда обороты становятся на ХХ, всё в норме. Что это? Свечи, катушки или ещё что? ВАГком по движку ошибок не выдаёт.
У меня вибрируют глушители в районе 1000-1100 об/мин, из-за гофр раздолбанных, и они трясут двигатель.
у меня одна гофра секет, но кроме неприятного звука в тонелях больше ничего не напрягает... скорее всего вебрация у тебя не из-за гофр!!!
Идёт прогрев катализаторов, зажигание смещается в сильно позднее положение, смесь догарает на поверхности катализатора, поэтому возникают пропуски.
Заметил что начинается эта байда с повышением наружной температуры, с приходом весна-лето, зимой при отрицательных температурах чёткая работа при прогреве. На счёт катализаторов (спасибо конечно за совет) но сомнительно, была A6 C5 2001 г., там стояла система вторичного воздуха (как раз для катализаторов при прогреве), постоянно выдавало ошибку типа что слабо поступает воздух, не помню уже, забил я на этот воздух, тем более что эта система в основном рассчитана на прогрев чтобы ЦО было в норме во время прогрева, а дальше отключается. Но тем не менее запускалась и прогревалась на ура. В этой модели вторичного нет, может датчик какой "трандит"?
Та же проблема, зимой было норм, когда наружная температура выше 10 градусов, дерганье появляется до опускания стрелки тахометра до холостых оборотов
Ответ отрицательный! А насчёт "дроволёта" - за 5 лет эксплуатации с пробегом 245000 км., ни каких проблем не возникало, только расходники, и качество лучше было. А сейчас то краска с кнопок отваливается, то руль протирается до кожи и т.д.