Машина заводится со второго раза( А6 4ВС5,1999 г,2,4,APS).Если с первого раза крутить стартером долго,то даже не схватывает,как будто либо нет топлива,либо нет искры,отпускаешь ключ и тут же снова крутишь стартер и машина моментально запускается,но не всегда,бывает и с третьего раза.После запуска двигатель работает ровно,не троит,обороты на прогреве,также и на холостом-всё ровно,форсунки промывались 2000 км назад,свечи менялись также,свечи стоят бош платинум,Датчик ОЖ поставил фирмы хэлла,топливный фильтр оригинал,менялся тоже 2000 км назад,ну и естественно всё это делалось именно из за этой причины,делали диагностику двигателя,сказали что все параметры запуска холодного двигателя в норме,причины выявили-зависание клапанов двигателя.интересовался у моториста по этой неисправности,он сказал что такого быть не может,упала бы мощность и вообще врядли бы она запускалась,их бы загнуло,что вы скажите???
Давление топлива падает быстро. пока накачает ты и крутиш. а второй раз давление есть и заводится.Или насос или регулятор топлива!
проблема аналогичная уже год Не расстраиваюсь. Завожу со второго раза. Забит абсорбер. Да и недавно бензонасос вклячил так, что пришлось снимать, и чистить и гонять в бензине туда-сюда. Но потом проблемка осталась. Крышку бензобака недозакрываю полностью Но тогда утром со второго раза заводится. С первого троит(не хватает бензина). Раньше на форуме многие писали о такой же проблеме.
Спасибо парни подскажите как абсорбер проверить на работу и точное давление топлива на всех режимах.И где на топливном насосе находится накопитель давления и как он выглядит
Вечер добрый,вот я померил топливо на всех режимах,как говорил после 10 м все ОК,а вот после 3 ч,падает до 0,При работающим двигателя 3,5бар,как только тиха под дашь газу 4,0 бар ,при одетом вакуумном шланге 3,5 бар,с снятом 4,0 после выключения зажигание 3,5 бар ,думаю что насос рабочий,а вот обратный клапан,
,я вот и думаю проверить рыле,когда я подключал манометр, повернув зажигание в первый раз ,стрелка манометра не двигалась,давление показало со второй попытки, может быть пока она набирала топливную магистраль?я не знаю,но ты предлагаешь постоянно добавлять промывочные средства,хоть в книге по эксплуатации написано,что нельзя добавлять никакие промывочные средства в топливо или к маслу...
Была точно такая проблема.Болячки похожие.Оказалось, что,гофра шланг(топливный) который идет от топ.насоса к верхней крышке бака имел еле заметную трещину около насоса.Когда машина долго стоит(ночь)топливо полностью уходит в бак из магистрали.Вот утром надо 2-3 раза покрутить чтобы магистраль полностью заполнилась. Я с дуру регулятор давления поменял на рампе.Это еще можно проверить,подключив манометр между топл.рампой и пит. шлангом,после остановки двиг.давление в системе не должно резко падать.