Доброго всем! Владельцем А6 Авант 2,5 ТД стал недавно, чему очень рад Дизель первый у меня- ранее никогда и никакого опыта- только теория и догадки. Товарищ купил официальную ВАГовскую диагностику и как положено после диагностики своего Фольца предложил мне. Диагностика показала несколько старых незначительных ошибок по акумулятору и центральному замку (которые ужк были устранены), далее всё в норме, но когда "полезли" в диагностику ДВС обнаружили работу только 5-ти форсунок.....странно как-то..... ДВС работает ровно, чётко, но показывает только 5 форсунок, которые "в минусах", что тоже обрадовало, НО почему 5??? куда 6-я делась, что смотреть или куда смотреть? или может мы чего не углядели хотя врят-ли.... Вопрос Второй: недавно было минус 7 заводил на холодную как обычно- подождал свечи накала, всё потухло и пускаю двигатель. Троит при запуске секунд 10-15 а потом всё выравнивается и не троит. Отчего может не работать один цилиндр? масло от замены до замены не ест, расход топлива приемлемый (в норме), форсунки по тесту- в порядке, ХХ ровный, на ходу тоже ровно и тихо. С Ув.Сергей
По форсункам так и должно быть!При диагностике вы видели работу всех цылиндров относительно 2-го.Тоесть работа 2-го цылиндра считаеться как 0,а остальные цылиндры показывает относительно этого "нуля".Поетому и видны такие цыфры,если значение в плюсе,значит в данный цылиндр добавляеться больше топлива и он слабее,а если значение минус,то значит меньше топлива и этот цылиндр сильнее чем цыл.№2. По заводке на холодную стоит проверить свечи,походу некоторые из них не работают и не прогревают цылиндры в мороз.Хотя если прогрееться и работает нормально и после прогрева по форсам нету большого разброса,то можно на это троение просто забить