Вобщем история такая: после старта 13 вольт. Даешь газу и зарядка остается 13 вольт но яркость на приборке резко увеличивается и уже после прогазовки не уходит. Когда включаешь зажигание то давление масла и абс светятся всегда а мигающие восклицательный знак и батарея зажигаются периодически ,примерно каждый десятый раз. К магнитоле подходит один провод который при зажигании дает 8 вольт. Сам подозреваю контактную группу замка. Теперь хотелось бы посоветоваться - ваши мнения? Заранее благодарен.
Наверное на вольтметре (приборка)?! Если чудит приборка, а всё остальное нормально, то я бы снимал приборку и лез к стабилизатору напряжения, походу наелся он. Можешь снять приборку, но не отключать фишки, и сразу же после заводки промерять на стабилизаторе вольтаж.
Сначала надо на гене напругу проверить, потом дальше плясать. А то что после старта и перегазовки ярче становится всё - это нет возбуждения генератора, он сам возбуждается.
13.1 на батарее мультиметром. Может гена не возбуждается из за того что лампа незаряда через раз работает? Ну а на Гене или на батарее есть разница?
Asheff: скажи почему батарея может зажигаться через 10 раз? И когда она зажигается я имею ввиду с зажиганием до пуска то и температура с восклицательным знаком мигают сверху. Ведь по идее это должно происходить при каждом включении зажигания или я ошибаюсь? Клеммы на батарее что целка, на Гене проверю завтра и щетки новые закину с регулятором.
конечно при каждом... снимай приборку, смотри там контакты все... возможно разобрать придется, посмотреть трещины в пайках..
Я бы сразу заменил лампочку и почистил контакты на держателе лампы и печатной плате. Трещина в печатном монтаже - тоже вариант.
Купил себе конструктор, такое себе нормальное лего для взрослых и опытных механиков с мазохистскими наклонностями) Начал с заду ибо мигало пол-торпеды на задней скорости - оказался сломанный провод массы в жгуте задней двери. Заменил! Еще после двух часов упорной прозвонки цепей нашел отключенный одинокий штеккер под торпедой слева и о чудо задний дворник ожил! После откусив полкило соплей из под торпеды и положив два силовых через рэле - стеклоподъемники перестали ползти и поехали Завтра на очереди приборка и гена.
что бы полетели советую разобрать трапецию и смазать там наверное давно уже никто не лазил, и окислов мешок накопился..
Да надо бы залезть туда при случае, удивляет конечно мастера - четыре стеклоподъемника подцепить к питанию обмотки одинокого рэле под рулем без пред охранителя на пластиковые защелки которые провод подрезают Жесть и аах...й! Asheff : расскажи как это 2.8 ? У тебя кватро я правильно понял? Я пересел на ауди с сааба 9000 2.3 и если честно долго смотрел на остальные машины прямо скажем с высока. В бочке понравился интерьер случайно в ней посидел долго искал именно авант и 2.6. Квадрик понял что не дождусь блин только заметил что у тебя сотка
2.8 кваттра это супер правда я ее продал неделю назад.. но через 2 недели буду брать A6C4 2.8 quattro
Касательно лампочки зарядки - проводок ещё проверь от гены, тоненький такой, синий вроде бы должон быть =)
Разбирал сегодня приборку там плата как новая и под лупой трещин я нигде не нашел а только поджал зажимчики там такие есть и лампочки все проверил. В результате лампы все стали гореть как положено и моргать тоже на приборке. Зарядка осталась 13. Скинул гену - у гены кончились щетки заказал новые за 80 евро. Валео.
Да конечно вместе с регулятором. Уж очень печально он смотрелся а еще раз лезть не охота да и паяльника мощного нет. Французы дорого берут , Hella и бош в разы дешевле. А видел сколько новый гена стоит? Стоя смотреть не рекомендую)