Ребят выручайте уже мозг кипит.Такая проблема уже давно но разобраться решил только сейчас. Заводишь машину зарядка не идет работает все от акб. даёшь газу зарядка пошла.... генератор 100% рабочий ставил на соседскую ауди все работает. Видимо проводка где то... На клемах генератора напряжение разное при вкл. зажигание на толстом проводе 12.5 (как на акб) а на тонком 11.5 максимум... на заведенной тоже самое .даёшь газу на толстом 15 на тонком 13-14,лампочка на приборке рабочая но не горит ни когда . похоже приборка.... Как можно сделать чтоб шла зарядка?приборку пока заменить не могу. Может можно ка4 то на прямую соединить или кнопку поставить? И да пробовал подавать напрямую с акб на тонкий провод толку нету....
Через лампочку идёт плюс на возбуждение генератора, пока не сделаешь как положено, так и будет генератор начинать работу после перегазовки, лампочка должна быть на 2 ватта.Провод тонкий , который от лампочки идёт, отсоедини от генератора и замкни на массу, включи зажигание, если цепь исправна, лампа должна гореть. http://www.audi-club.ru/index.php?threads/kontrolnaja-lampa-zarjadki-akb.348046/
В приборку, вестимо. Внутри приборки цепь следующая: плюс (шина 15) включающийся от зажигания -> диод -> лампочка-контролька -> тонкий проводок к генератору. Можно сделать под капотом то же самое, исключая приборку. Нужен диод и провод, получающий питание после включения зажигания (та же шина 15). Например, от катушки зажигания (КЗ) можно взять плюс для возбуждения генератора. Диод включить анодом к шине 15/плюсу КЗ и катодом - к гене. Цвет провода уточнить самостоятельно.
А дальше через лампочку зарядки в приборке на замок зажигания. ЗЫ. О том, как приборку пропаять, тыщу раз писАлось - с фотками, нравоучениями и так далее.
Ребят спасибо сделал как сказали и все заработало))) только с диодом примучался взял сильно мощный а лампочку слабую и не работало ни чего((поставил на 21w и все работает