Зарядка Audi TT

Тема в разделе "TT", создана пользователем n e d, 29 окт 2011.

  1. n e d

    n e d Участник форума

    17 мар 2010
    165
    Opel
    Всем привет и с праздником!
    Авто Audi TT TRUZZZ8J8B1009224. Машина приехала с белым налетом по всему полику багажника, потек аккумулятор. Померяли зарядку - 15В ( генератор с LIN-управлением). Решили, что разрушение АКБ - следствие перезаряда. Поменяли реле зарядки - те же 15В, поменяли минусовой провод в сборе с блоком для контроля АКБ J367 - пропала зарядка и появилась постоянная ошибка 02252 ( генератор - нет связи) в 61-м адресе ( Управление АКБ). Фактически 61-й адрес - это блок J840, встроенный в Гетвей J533. Поменяли Гетвей - та же ошибка по отсутствию связи по LIN-шине с генератором и иногда - с блоком J367 ( который на минусовой клемме АКБ). Физически проводка LIN-шины между Гетвеем, генератором и 367-м блоком исправна. Такое ощущение, что сбой идет на программном уровне и предполагаемая замена генератора в сборе ничего не даст. Но что смушает - при отключении от генератора Lin-провода он по идее должен переходить в режим работы без регулирования и постоянно выдавать 14,2В , а он не дает зарядки вообще. Что посоветуете? Спасибо.