Ребят...подскажите....сегодня при езде пропала зарядка АКБ , заглушил , завёл, индикатор горит....думаю...поеду домой, включил заднюю- заряд пошёл(обрадовался...думаю ГЛЮК кокой то) , при повороте налево опять пропала, еду ....вольтаж 8-9 V, всё падает в аварийный режим на приборки, думал не доеду, вдруг включился заряд, доехал норма. Дома в гараже заглушил, завожу ...опять хер....даю обороты 1500-2000 заряд пошёл, глушу.....завожу снова .. и как не газовал зарядка не пошла. Мож реле гонит...? или гена( вагом тестонул...13,7 выдаёт когда работает) КУДА КОПАТЬ??????????????
нет, тестер в другом гараже , вот и спрашиваю что за шило может быть.......мож просто контакт, реле(где стоит не знаю, книга тоже в другом гараже), щётки.......ведь то работает, то нет
Похоже на отвалившийся провод возбуждения генератора. У меня он отвалился прям в разъеме на генераторе.
а без ямы можно подлездь? сняв правое колесо и по MAX задрав домкрак?чтоб посмотреть или снять щётки!!!!!!!
+1 проверь провод,у меня тож он отвалился один раз,хотел уж снимать гену и в ремонт,а как разъем снимать стал вот тут все и прояснилось,прислонил егона место на заведеной машине(правда с ямы) и попросил дочурку сказать мне еслиента гадкая лампа на панели погаснет,когда прислонил услышал радостный детский голос,ну и сам порадовался ,так что сначала провод глянь,потом щеточный узел,возможно какая то из щеток залегла,вот и канифолит мозг, но не знаю доберешься без ямы иль нет,в принципе при условии того,что задерешь машину возможно и доберешься,но ооочень гемморно.
а этот провод разве не за лампочку на приборке отвечает? я его сдёрнул...она вообще не горит , а "+" на ней нету
Нет, это провод, по которому подается т.н. ток возбуждения генератора. Когда обороты больше 1200-1500, генератор самовозбуждается.
нет,лампочка тоже от него зависит,но это вторично,насчет плюса на нем не скажу,но по идее должен быть,возможно если просто включено зажигание его и нет, подлезть то может и возможно,но будет ооочень геморно,у себя я подлазил,но вот при наличии турбин на моторе и как они расположены не могу сказать.
Полгода назад похожее было (генератор Valeo 140А). Думал малой кровью, но пришлось перебрать генератор: замена таблетки ( в ней косяк был), замена подшипников и коллектора, пропайка статора.(около 100$). Боши вроде дольше ходят, но не решился на замену: б/e генератор Бош у нас стоит 1А-1$ (т.е 140$)+неизвестно, сколько он отбегает. Снять его гемор ещё тот! Снимал снизу, открутив и сняв патрубок интеркуллера+ окрутив маслянные трубки и отводя их в сторону, вытащил гену. Морду тоже вперед сдвигал в сервис.положение, т.к. длинный болт гены не смог вытащить.
Кстати да. Лучше генератор вынуть и сделать все скопом - поменять щетки-регулятор, подшипники и почистить от пыли. Разом. Там расходники стоят дешевле работы. Потому и доставать его лишний раз зело неохота.
сегодня поменял полностью щёточный узел.....заводишь, горит, даёшь 1200-1500 об тухнет, но зарядки нет......куда копать?....
Если ты не спец в генераторах и не имеешь в наличии стенда для проверки последних, путь один - в сервис где могут сделать и проверить твой генератор. Причин такого поведения миллион: - "кривая" таблетка (не часто но бывает) - "битый" диодный мост - проблемы со статором (пробой на корпус, межвитковое, обрыв) - проблемы с коллектором и якорем (пропадающий контакт, стертые кольца, замыкающая на корпус обмотка или межвитковое) продолжать? без специальных знаний и оборудования сделать генератор в кустарных условиях проблематично, только для его разборки нужны приспособления и знания как их применить. Поэтому совет: генератор в охапку и к специалистам. PS насчет развода со стороны сервисменов, смотри сам, однако редко когда умирает больше двух деталей одновременно. Щетки, кольца коллектора и подшипники - расходный материал, подшипники лучше заменить превентивно, кольца коллектора по состоянию. И еще особо обрати внимание на состояние обгонной муфты.
......ну да.....конечно ты прав, о ПОНЯТИЯХ в генераторах и стендах, но по-моему, форум для того и создан...чтобы помогать( опыт, советы,мануалы).....а что на счёт сервисников......после того, как хотел поменять ГРМ в сервисе и выяснилось что те даже не имеют ни какого понятия о стопоре коленвала и фиксации распредвалов, всё желание отпало ездить в сервис, сам гайки кручу с 15-и лет. PS.....удачи в сервисе