зарядка при езде

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Disa.85, 20 апр 2013.

  1. Disa.85

    Disa.85 Участник форума

    8 окт 2011
    426
    А6 2.7Т 02г АКПП Q
    Ребят...подскажите....сегодня при езде пропала зарядка АКБ , заглушил , завёл, индикатор горит....думаю...поеду домой, включил заднюю- заряд пошёл(обрадовался...думаю ГЛЮК кокой то) , при повороте налево опять пропала, еду ....вольтаж 8-9 V, всё падает в аварийный режим на приборки, думал не доеду, вдруг включился заряд, доехал норма. Дома в гараже заглушил, завожу ...опять хер....даю обороты 1500-2000 заряд пошёл, глушу.....завожу снова .. и как не газовал зарядка не пошла. Мож реле гонит...? или гена( вагом тестонул...13,7 выдаёт когда работает) КУДА КОПАТЬ??????????????:help::help::help:
     
  2. ПаFF

    ПаFF Заблокирован

    22 янв 2007
    206
    Ульяновская обл.
    Allroad 2.7T `01
    а тестером пробовал?
     
  3. Disa.85

    Disa.85 Участник форума

    8 окт 2011
    426
    А6 2.7Т 02г АКПП Q
    нет, тестер в другом гараже , вот и спрашиваю что за шило может быть.......мож просто контакт, реле(где стоит не знаю, книга тоже в другом гараже), щётки.......ведь то работает, то нет:shock:
     
  4. sxt

    sxt Участник форума

    25 янв 2010
    253
    Казахстан
    Q7, BUG, 2007г.в
    Похоже на отвалившийся провод возбуждения генератора. У меня он отвалился прям в разъеме на генераторе.
     
  5. Disa.85

    Disa.85 Участник форума

    8 окт 2011
    426
    А6 2.7Т 02г АКПП Q
    а без ямы можно подлездь? сняв правое колесо и по MAX задрав домкрак?чтоб посмотреть или снять щётки!!!!!!!
     
  6. GeraAn

    GeraAn Участник форума

    11 сен 2009
    101
    Audi Allroad 2.7T, 04
    Снять защиту,воздуховод всё видно
     
  7. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    +1 проверь провод,у меня тож он отвалился один раз,хотел уж снимать гену и в ремонт,а как разъем снимать стал вот тут все и прояснилось,прислонил егона место на заведеной машине(правда с ямы) и попросил дочурку сказать мне еслиента гадкая лампа на панели погаснет,когда прислонил услышал радостный детский голос,ну и сам порадовался :laugh:,так что сначала провод глянь,потом щеточный узел,возможно какая то из щеток залегла,вот и канифолит мозг,
    но не знаю доберешься без ямы иль нет,в принципе при условии того,что задерешь машину возможно и доберешься,но ооочень гемморно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Disa.85

    Disa.85 Участник форума

    8 окт 2011
    426
    А6 2.7Т 02г АКПП Q
    ясно....всем спосибо, пойду геморойничеть:D
     
  9. Disa.85

    Disa.85 Участник форума

    8 окт 2011
    426
    А6 2.7Т 02г АКПП Q
    а этот провод разве не за лампочку на приборке отвечает? я его сдёрнул...она вообще не горит , а "+" на ней нету
     
  10. Disa.85

    Disa.85 Участник форума

    8 окт 2011
    426
    А6 2.7Т 02г АКПП Q
    На моём моторе можно щётки поменять не снимая гену????
     
  11. sxt

    sxt Участник форума

    25 янв 2010
    253
    Казахстан
    Q7, BUG, 2007г.в
    Нет, это провод, по которому подается т.н. ток возбуждения генератора. Когда обороты больше 1200-1500, генератор самовозбуждается.
     
  12. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    нет,лампочка тоже от него зависит,но это вторично,насчет плюса на нем не скажу,но по идее должен быть,возможно если просто включено зажигание его и нет,

    подлезть то может и возможно,но будет ооочень геморно,у себя я подлазил,но вот при наличии турбин на моторе и как они расположены не могу сказать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. svvictor

    svvictor Завсегдатай

    16 сен 2008
    514
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
    Полгода назад похожее было (генератор Valeo 140А). Думал малой кровью, но пришлось перебрать генератор: замена таблетки ( в ней косяк был), замена подшипников и коллектора, пропайка статора.(около 100$). Боши вроде дольше ходят, но не решился на замену: б/e генератор Бош у нас стоит 1А-1$ (т.е 140$)+неизвестно, сколько он отбегает.
    Снять его гемор ещё тот! Снимал снизу, открутив и сняв патрубок интеркуллера+ окрутив маслянные трубки и отводя их в сторону, вытащил гену. Морду тоже вперед сдвигал в сервис.положение, т.к. длинный болт гены не смог вытащить.
     
  14. sxt

    sxt Участник форума

    25 янв 2010
    253
    Казахстан
    Q7, BUG, 2007г.в
    Кстати да. Лучше генератор вынуть и сделать все скопом - поменять щетки-регулятор, подшипники и почистить от пыли. Разом. Там расходники стоят дешевле работы. Потому и доставать его лишний раз зело неохота.
     
  15. Disa.85

    Disa.85 Участник форума

    8 окт 2011
    426
    А6 2.7Т 02г АКПП Q
    вытащил щётки...стёрты почти в ноль, поставил новые с 10-ки ....не помогло, зарядки нет:shock:
     
  16. svvictor

    svvictor Завсегдатай

    16 сен 2008
    514
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
    А какой генератор- БОШ или Валео?
    У ВАлео проблемы со статором+таблетка дохнет.
     
  17. GeraAn

    GeraAn Участник форума

    11 сен 2009
    101
    Audi Allroad 2.7T, 04
    Что бы вытащить болт надо снять вентилятор кондиционера и доступ к болтам есть
     
  18. Disa.85

    Disa.85 Участник форума

    8 окт 2011
    426
    А6 2.7Т 02г АКПП Q
    сегодня поменял полностью щёточный узел.....заводишь, горит, даёшь 1200-1500 об тухнет, но зарядки нет......куда копать?....:shock:
     
  19. Vladimir39

    Vladimir39 Новичок

    24 янв 2013
    59
    Allroad 2.5TDI 03
    Если ты не спец в генераторах и не имеешь в наличии стенда для проверки последних, путь один - в сервис где могут сделать и проверить твой генератор. Причин такого поведения миллион:
    - "кривая" таблетка (не часто но бывает)
    - "битый" диодный мост
    - проблемы со статором (пробой на корпус, межвитковое, обрыв)
    - проблемы с коллектором и якорем (пропадающий контакт, стертые кольца, замыкающая на корпус обмотка или межвитковое)
    продолжать?
    без специальных знаний и оборудования сделать генератор в кустарных условиях проблематично, только для его разборки нужны приспособления и знания как их применить.
    Поэтому совет: генератор в охапку и к специалистам.
    PS насчет развода со стороны сервисменов, смотри сам, однако редко когда умирает больше двух деталей одновременно. Щетки, кольца коллектора и подшипники - расходный материал, подшипники лучше заменить превентивно, кольца коллектора по состоянию.
    И еще особо обрати внимание на состояние обгонной муфты.
     
  20. Disa.85

    Disa.85 Участник форума

    8 окт 2011
    426
    А6 2.7Т 02г АКПП Q
    ......ну да.....конечно ты прав, о ПОНЯТИЯХ в генераторах и стендах, но по-моему, форум для того и создан...чтобы помогать( опыт, советы,мануалы).....а что на счёт сервисников......после того, как хотел поменять ГРМ в сервисе и выяснилось что те даже не имеют ни какого понятия о стопоре коленвала и фиксации распредвалов, всё желание отпало ездить в сервис, сам гайки кручу с 15-и лет. PS.....удачи в сервисе:hi: