Зарядка

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Alexanderles, 18 янв 2012.

  1. Alexanderles

    Alexanderles Участник форума

    11 сен 2011
    110
    A6\C4
    Как заводишь машину вольтметр показывает больше 13 вольт, включаешь фары, печку, стрелка сразу ползет и падает меньше 12 вольт... когда мотор нагреется, все возвращается в норму... что это? Генератор просит ремонта?
     
  2. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Начнём по порядку. Это происходит когда? Когда заводишь с утра с прогревом свечей? Если так, то после того, как погасла спираль, свечи всё равно не выключаются. Идёт процесс догревания или как то так, который длится до 5 минут. Затем щёлкает реле, и эл.нагрузки больше нет, поэтому вольтаж приходит в норму.
     
  3. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    #3 saw, 19 янв 2012
    Последнее редактирование: 19 янв 2012
    На С4 хорошо слышно работу реле свечей.
    Скорее проводка дохлая, даже при всех включенных потребителях напряжение не должно быть ниже 13В, норма 13,8-14,2В. Начни с замера напряжения на клемме генератора и на клеммах АКБ, если разница больше 0,3В, надо искать места падения напряжения. Проще всего это сделать если включить зажигание и все мощные потребители на 3-5 минут и после щупать все клеммы, наконечники по цепи, косячный элемент будет изрядно греться. Часто виноваты клеммы на АКБ, провод в них без пайки, только на опрессовке.
    Если же нагрузка с гены не больше 60%, а напряжение на клеммах 13,5В или ниже, смотри реле-регулятор и состояние щёточного узла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI
    #4 alelukin, 19 янв 2012
    Последнее редактирование: 19 янв 2012
    у меня что на горячую что на холодную на холостых без нагрузки 14.6 Вольт
    при включении печки, дальнего+ближнего света, противотуманок, разморозки заднего стекла, боковых зеркал, двух подогревателей сидений по 30 Вт, магнитола, напряжение падает до 14.3 Вольт.
    1.9 1z, Генератор Бош 120 А после замены токосьемных колец и перепайки щеток в регуляторе.
    До замены без нагрузки напряжение зарядки было 13 В.

    Если у тебя генератор 90 А то все равно ниже 12 В напряжение при такой слабой нагрузке не должно просаживаться. Как вариант смотри щетки.
     
  5. wsr

    wsr Участник форума

    9 апр 2009
    493
    A6 2.5TDI AEL 97г.
    #5 wsr, 19 янв 2012
    Последнее редактирование: 19 янв 2012
    Снимаешь гену и в профильную мастерскую. За всё про всё попросят примерно 2500 рублей... И будет у тебя гена как новенький и зарядкой будет радовать...

    Но это только после проверки, что гена выдает маленькое напряжение. Иначе разбирайся с проводкой.
     
  6. Alexanderles

    Alexanderles Участник форума

    11 сен 2011
    110
    A6\C4
    реле свечей не работает .я свечи грею кнопкой. даже когда я ее уже отпущу, то зарядки нет все равно. Я понял, попробую выявить причину.