Зарядное устройство для АКБ и правильная зарядка

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Verk, 1 янв 2013.

  1. Verk

    Verk Живу я здесь

    8 дек 2011
    1.812
    Татарстан респ.
    A6 Allroad 55 TDI
    Уважаемые коллеги!
    Обещают холодную зиму.
    Хотелось бы услышать ваши мнения по след вопросам.
    Форум пролистал- толком ничего не нашел.

    1. Какое зарядное устройство выбрать для нашего АКБ?
    ( с ручным управлением , с автоматикой, импортное или отечествеенное, опыт пользования)
    2.Как правильно заряжать АКБ ?
    ( АКБ не обслуживаемые в основном , воды не долить , какой ток использовать , куда подключать провода- к АКБ или под капот и.т.д)
    Думаю что тема будет полезна и интересна всем.
     
  2. popov_

    popov_ Живу я здесь

    25 фев 2011
    1.185
    А6С6 2,0TDI 07г.
    эта тема уже уезжена в гавно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Verk

    Verk Живу я здесь

    8 дек 2011
    1.812
    Татарстан респ.
    A6 Allroad 55 TDI
    ССылку можно про гавно
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    У ВАГ-ов есть зарядка от солнечной батареи. Думаю это отличный вариант, для тех кто страдает манией недозаряженности своего АКБ. Или кому лень покупать новую батарейку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Verk

    Verk Живу я здесь

    8 дек 2011
    1.812
    Татарстан респ.
    A6 Allroad 55 TDI
    Совершенно неуместная новогодняя шутка.
    Точно знаю ,что многие здесь не знают элементарных вещей про АКБ.
    НЕ то что какое зарядное купить - а про зарядный ток вообще темный лес.
    А дизелистам это бы пригодилось.
    Ну дело хозяйское- как говорится.
     
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ты вникни в тему, прежде чем .... говорить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 984mo

    984mo Новичок

    18 апр 2012
    71
    A6 4F, Q7 4L
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    ух ты на айпад похожа
     
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Для обычного пользователя, эксплуатирующего авто:
    1. Автоматическое ЗУ
    2. Через клеммы под капотом
    П.С.
    Для профессионального обслуживания АКБ:
    1. Только профессиональное оборудование с ручным управлением
    2. Только со снятием АКБ, проверкой плотности и т.д.
    Кстати оригинальный АКБ полностью обслуживаемый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Verk

    Verk Живу я здесь

    8 дек 2011
    1.812
    Татарстан респ.
    A6 Allroad 55 TDI
    #11 Verk, 3 янв 2013
    Последнее редактирование: 3 янв 2013
    Столько СТРАХОВ написано про зарядку АКБ без снятия- что пропал весь интерес к этому делу.
    АКБ снимать не хочется.
    А правильной инструкции по зарядке нет. Кроме того ,что долго и малым током.
    Получется что для этого подойдет даже зарядник для мотоциклетных АКБ.

    *Не снимая с авто можно заряжать АКБ относительно небольшими токами 1-2А, чтобы вольтметр показывал 12-13В, тогда максимальные значения Uм будут гарантированно безопасны для остальной электроники.*
    Как растолковать это выражение?
    Чтоб ток 1-2А и вольтметр показывал 12-13В. Тоесть чтобы ток был такой нужно чтоб вольтмнтр показывал так?
    Нет ли в этом списке таких ЗУ?
    http://www.evels.ru/catalog/chargers/
     
  12. Вася-1

    Вася-1 Участник форума

    7 мар 2009
    375
    A6/C6 3.0 05г.
    #12 Вася-1, 3 янв 2013
    Последнее редактирование: 3 янв 2013
    Заряжаю не снимая с авто + к аккуму "-" к спец болту (у меня в багажнике). Зарядное "Кулон 707d" автомат. Напругу ставлю 13.5-13.7в. Ток ограничиваю 7 А (аккум 80А\Ч) делаю так всегда зарядное оставляю на ночь утром прихожу напруга стоит та что установил, а ток по нулям это означает что батарея заряжена. Иногда подключаю когда работаю с ВАГ- шнурком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Объясни, если не сложно. Чего-то я не понял. Сколько видел Knecht, Bosch, Varta с конвейера, на дизелях, на бензиновых, под капотом, под сиденьем, в багажнике - как минимум за последние 15 лет ни разу не видел обслуживаемой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #14 Ratkov, 3 янв 2013
    Последнее редактирование: 3 янв 2013
    Наклейку сверху не пробовали убрать?
    Бывают банки общей крышкой закрыты.
    П.С.
    Видел более сотни оригинальных АКБ немецкой тройки:
    MB, BMW, VAG - все были обслуживаемыми.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Аpriori

    Аpriori Участник форума

    25 окт 2010
    447
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI 333hp 2016г, а также RS6 C8 4.0TFSI 600hp 2021г
    может я чего-то не понимаю, но к чему забивать голову такими вопросами, более чем уверен, что любое, даже самое дешевое зарядное устройство в состоянии зарядить нашу с вами акб для уверенного пуска авто.... сам заряжал акб разных авто старой советской зарядкой, все отлично работало...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Вон оно чё, Михалыч) (с) Я то по своей электрической серости полагал, что обслуживаемые - это с открытыми барашками на каждую банку, а все заклеенные называются не обслуживаемыми.
    Наверное везло с АКБ. Первый немец сдох после 11 лет, второй - неделю назад - 7 лет отходил. Отрывать наклейки, пытаться реанимировать после таких сроков, наверное смысла нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Любой АКБ с наличием доступа к электролиту - обслуживаемые.
    Если для доступа требуется распиливание или выпаивание верхней крышки - необслуживаемые.
    П.С.
    Средний срок службы для оригинального немецкого АКБ по статистике как раз составляет около 7 лет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05

    Поискал в инете надежную зарядку с током не менее 11А (шоб во второй трети регулировки было) и прикупил Орион PW320.
    http://www.orionspb.ru/main/pro/zaryadnie/#top
    http://compoff24.ru/media/orion-270-320.pdf
    Заряжаю по инструкции (АКБ и зарядного). Режим автоматический, выставил ток 11А (для 110 Ач АКБ) и все. Заряжает норм. Пашет уже второй год (помимо моего аккума еще туева хуча аккумов друзей заряжена) :) Заряжал как со снятием, там и без снятия с авто.
     
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Для чего заряжать исправный АКБ на исправном автомобиле???:shock:
    Как до сих пор ездят те наглецы, которые никогда не заряжают?:thumbup:
    ЗЫ Исключаем случай - машина простояла более месяца, а аккумулятор не отсоединяли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
    У меня утечка имеется :cry: (ошибка 02256 - Quiescent Current 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent) периодически. Но так же имеется два аккумулятора :D Вот один-два раза в год меняю местами. Знаю, плохо, но лень к электрику ехать :uhoh: