Уважаемые коллеги! Обещают холодную зиму. Хотелось бы услышать ваши мнения по след вопросам. Форум пролистал- толком ничего не нашел. 1. Какое зарядное устройство выбрать для нашего АКБ? ( с ручным управлением , с автоматикой, импортное или отечествеенное, опыт пользования) 2.Как правильно заряжать АКБ ? ( АКБ не обслуживаемые в основном , воды не долить , какой ток использовать , куда подключать провода- к АКБ или под капот и.т.д) Думаю что тема будет полезна и интересна всем.
У ВАГ-ов есть зарядка от солнечной батареи. Думаю это отличный вариант, для тех кто страдает манией недозаряженности своего АКБ. Или кому лень покупать новую батарейку.
Совершенно неуместная новогодняя шутка. Точно знаю ,что многие здесь не знают элементарных вещей про АКБ. НЕ то что какое зарядное купить - а про зарядный ток вообще темный лес. А дизелистам это бы пригодилось. Ну дело хозяйское- как говорится.
В этой теме есть подробные ответы на Ваши вопросы http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=231374
http://audi.workshop-manuals.com/a1/index.php?id=2746 http://vw.snapon.com/SpecialToolsDetail.aspx?itemid=41590028
Для обычного пользователя, эксплуатирующего авто: 1. Автоматическое ЗУ 2. Через клеммы под капотом П.С. Для профессионального обслуживания АКБ: 1. Только профессиональное оборудование с ручным управлением 2. Только со снятием АКБ, проверкой плотности и т.д. Кстати оригинальный АКБ полностью обслуживаемый.
Столько СТРАХОВ написано про зарядку АКБ без снятия- что пропал весь интерес к этому делу. АКБ снимать не хочется. А правильной инструкции по зарядке нет. Кроме того ,что долго и малым током. Получется что для этого подойдет даже зарядник для мотоциклетных АКБ. *Не снимая с авто можно заряжать АКБ относительно небольшими токами 1-2А, чтобы вольтметр показывал 12-13В, тогда максимальные значения Uм будут гарантированно безопасны для остальной электроники.* Как растолковать это выражение? Чтоб ток 1-2А и вольтметр показывал 12-13В. Тоесть чтобы ток был такой нужно чтоб вольтмнтр показывал так? Нет ли в этом списке таких ЗУ? http://www.evels.ru/catalog/chargers/
Заряжаю не снимая с авто + к аккуму "-" к спец болту (у меня в багажнике). Зарядное "Кулон 707d" автомат. Напругу ставлю 13.5-13.7в. Ток ограничиваю 7 А (аккум 80А\Ч) делаю так всегда зарядное оставляю на ночь утром прихожу напруга стоит та что установил, а ток по нулям это означает что батарея заряжена. Иногда подключаю когда работаю с ВАГ- шнурком.
Объясни, если не сложно. Чего-то я не понял. Сколько видел Knecht, Bosch, Varta с конвейера, на дизелях, на бензиновых, под капотом, под сиденьем, в багажнике - как минимум за последние 15 лет ни разу не видел обслуживаемой.
Наклейку сверху не пробовали убрать? Бывают банки общей крышкой закрыты. П.С. Видел более сотни оригинальных АКБ немецкой тройки: MB, BMW, VAG - все были обслуживаемыми.
может я чего-то не понимаю, но к чему забивать голову такими вопросами, более чем уверен, что любое, даже самое дешевое зарядное устройство в состоянии зарядить нашу с вами акб для уверенного пуска авто.... сам заряжал акб разных авто старой советской зарядкой, все отлично работало...
Вон оно чё, Михалыч) (с) Я то по своей электрической серости полагал, что обслуживаемые - это с открытыми барашками на каждую банку, а все заклеенные называются не обслуживаемыми. Наверное везло с АКБ. Первый немец сдох после 11 лет, второй - неделю назад - 7 лет отходил. Отрывать наклейки, пытаться реанимировать после таких сроков, наверное смысла нет.
Любой АКБ с наличием доступа к электролиту - обслуживаемые. Если для доступа требуется распиливание или выпаивание верхней крышки - необслуживаемые. П.С. Средний срок службы для оригинального немецкого АКБ по статистике как раз составляет около 7 лет.
Поискал в инете надежную зарядку с током не менее 11А (шоб во второй трети регулировки было) и прикупил Орион PW320. http://www.orionspb.ru/main/pro/zaryadnie/#top http://compoff24.ru/media/orion-270-320.pdf Заряжаю по инструкции (АКБ и зарядного). Режим автоматический, выставил ток 11А (для 110 Ач АКБ) и все. Заряжает норм. Пашет уже второй год (помимо моего аккума еще туева хуча аккумов друзей заряжена) Заряжал как со снятием, там и без снятия с авто.
Для чего заряжать исправный АКБ на исправном автомобиле??? Как до сих пор ездят те наглецы, которые никогда не заряжают? ЗЫ Исключаем случай - машина простояла более месяца, а аккумулятор не отсоединяли.
У меня утечка имеется (ошибка 02256 - Quiescent Current 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent) периодически. Но так же имеется два аккумулятора Вот один-два раза в год меняю местами. Знаю, плохо, но лень к электрику ехать