Забрали машину из салона неделю назад. Вчера в деревне решил зарядить аккум. Оказалось, что аккум прилично разряжен. Около 5 часов зарядное устройство заряжало аккум током 5А и только потом ток зарядки стал падать. Значит из 68 А*ч аккум был посажен до 43 А*ч. Не заряжают аккумы перед продажей наши русские дилеры (привет Ауди Центр Поганка ). Так что не поленитесь зарядить аккум после покупки машины. Заряжать можно прямо в машине. Полностью автоматическое зарядное устройство 1000 рублей.
ты что, это не наш метод. Колхоз с зарядными устройствами намного лучше. Вот ведь не впадлу было снимать аккум, заряжать, потом опять часы настраивать вместо того, чтобы просто на машине прокатиться с ветерком и не забивать себе башку. Пытливый ум российских людей, которые никак не могут забыть жигули, даёт о себе знать
если за аккум не следить он проживет года три-четыре, если следить пять-шесть лет вот и все ( для того чтобы зарядить аккум его с машины снимать отсоединять не надо )
На машине аккумулятор до конца никогда не зарядится, а уж если человек ездит только на короткие расстояния, то тем более. Напряжение зарядки на прогретом авто около 13,9-14,4 вольта, а если включен кондей, фары и т.п то и того меньше. Этого мало.
Аккум можно заряжать не вынимая его из машины! Просто открыл капот, закинул клеммы, закрыл капот. Никакого сбоя настроек не происходит.
Снял график напряжения. По профсоюзке в область - больше стоял, чем ехал. Напряжение стабильно выше 14, независимо от режима движения. Фары, магнитола и климат включены. Так что заряжается батарейка нормально.