Ну все, продана красотка! Ждем отчет-впечатления И все-таки принимаю решение крайне неспешно продавать машинку. Причина - как уже многие знают, уже больше года мы занимаемся проектом ГутенВАГ (честные и чистые авто из Германии), меня часто нет в РФ и машинка просто стоИт. По мне будет лучше если она будет кого-то радовать. Совершенно случайный ход . хотел из прошлой бежевой машинки сделать рестайлинг целиком. Начал покупать детали и вдруг… подвернулась у SergeyNik его личная машина, где уже весь рестайлинг сделан, причем еще на каком уровне! Включая мотор и трансмиссию (все документы корректны, ПТС оригинал и все такое). Не смог устоять, набрал долгов, купил машину и продал прошлую. В итоге уже больше полутора лет катаюсь и бед не знаю. Офигенный аппарат. 3.0 TFSI — сказка! Ест в городе 11-12 литров, на трассе 10-11 (ну как не пообгонять резво-то Наддув на холостом ходу — 0.6 )))) Он может с места сразу лупить. Это очень очень круто А главное — опции есть . ну похоже, почти все, которые можно представить. — обалденный звук (полная Bose с усилителем от A8 и разводкой по всем динамикам отдельно!) — адаптивный круиз — адаптивный би-ксенон (новые линзы-лампы в прошлом году) — салон полностью RS6 с памятью — зеркала RS6 алюминиевые, все автоматически затемняемые и складываемые — keyless go (система безключевого доступа и запуска) — датчики давления и температуры в колесах — обогрев руля — MMI 3G в самой полной версии и с картами 2013 года — пневмоподвеска — парктроники по кругу + камера заднего вида — полный s-line с накладками на дверях от allroad — конечно же, Quattro! За период владения (с марта 2012 года) побеспокоила меня она только один раз - вышел из строя термостат (треснул пластик). На эту тему были какие-то отзывные акции, купил и поставил новый. Проблем не знал. Ничего скрывать не буду, можно мучать вопросами, просить покатать, показать, сфотографировать. На быструю продажу не рассчитываю Да и надо сказать катаюсь с удовольствием.
Машина - АГОНЬ! Катался пару раз на ней в качестве пассажира. Вваливает норм, это просто самолет))) Ну и зная отношение Антохи к автомашинам, новому хозяину ооооочень повезет т.к. обслужена по всем параметрам
255 И если будет желание заморочиться, то можем сделать "до 250", но это придется мне поверить и сначала на учет ее поставить в Москве на юго-западной. Тогда и оформить "замену мотора" и "дефорсаж". Все пути имелись, я забил в свое время, но даж бумагу на разрешение замены мотора брал в МРЭО.
Спасибо Это отзыв клиента с машиной, кстати, полученной из моих рук Пока в планах еще ТО с заменой фильтров, масла, свечей и пр .. по-крупному в общем
Справка НАМИ, коррумпирование сотрудников на осмотре, оформление замены. Барыги просят около 30.000р в Москве за эту операцию. Варианты есть в пределах моторов, устанавливаемых на этот кузов. Из недавних слухов - на S6 "ставили" мотор 2.8
Блинннн.. Уже почти выбрал себе Акуру RDX, но душа все равно к Ауди лежит... А тут такой вариант! А можно на нее блок управления пневмой от Алроад поставить? Чтобы поднималась на такую же высоту? Масло сколько ест? Апппп!
Пневма сделана "по-СергейНиковски" - управление выведено по осям тупо на две кнопки. Перед и зад. Открываются по паре клапанов. Таким образом можно поднимать на какую угодно высоту (ну и опускать тоже), хоть в ограничители. Завязать на штатное управление наверное можно, т.к. все стоит штатное за исключением мозгов. Масло после замены первые 3000 грамм по 200-300, ближе к замене (от 8000 до 10000 всегда) может 600-800 на тысячу есть. Мотор покрутить очень даже люблю
сергейник вроде говорил о каком-то на масле, на котором у него вообще не жрало, мб стоит поэкспериментировать
Да, я ж на нем ее забрал. Но все-таки личные установки - лить только по допуску. Езжу на мотюле 504/507 specific.
Никогда не лежала душа к А6, но, посмотрев на этот аппарат, обильное слюноотделение пошло Автору - удачи в продаже! Машине - удачи с новым хозяином!
Спасибо ! Обычно я не разочаровываю Кстати, буду иногда прям онлайн фотки кидать. Сейчас вот еду на ходынку на встречу АК и решил сфоткать опцию